Они-то может и исправятся, а их фанаты?
Вообще, не скажу, что увидев Кугу я загорелся.
Он навреное имел ввиду засорение сетки бензонасоса коричневой жижеобразной бякой. Такое на фордах очень часто встречается. Виноват скорее всего бензин, но ведь его при покупке на вкус не попробуешь...
ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.
правда и свечи гадит.
mikal, у тебя сейчас пробег какой?
SMF писал(а):
mikal, у тебя сейчас пробег какой?
88 с чем то
Мазду СХ7 поменял... )))
Для меня атмосферная шестёрка рулит
ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.
ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.
Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)
Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)
Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)
Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)
Разница в моменте тоже не бог весть какая - 240 Нм против 280 Нм.
Разница в моменте тоже не бог весть какая - 240 Нм против 280 Нм.
Разницы никакой:
1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000
Разницы никакой:
1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000
Вот и вопрос - что помешало взять для старшего Тигуана движок с меньшим объемом, но такой же мощности?
Вот и вопрос - что помешало взять для старшего Тигуана движок с меньшим объемом, но такой же мощности?
Разницы никакой:
1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000
Разницы никакой:
1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000
Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)
Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)
Цена 1 053 557 руб.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы