Страница 12 из 13
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Они-то может и исправятся, а их фанаты?


А их фанаты думаю будут скорее рады, чем расстроены... :-D
Роман-НН писал(а):

Вообще, не скажу, что увидев Кугу я загорелся.


Так и я с г#$@ом не мешал, просто параллельно...
mikal
NWorker93 писал(а):

Он навреное имел ввиду засорение сетки бензонасоса коричневой жижеобразной бякой. Такое на фордах очень часто встречается. Виноват скорее всего бензин, но ведь его при покупке на вкус не попробуешь...


И это тоже. Факт что очень часто насос летел где-то на 75-80 тык. У меня так и случилось. По разговорам с мастером на сервисе понял что это практически норма. Свечи у меня тоже не выхаживают дольше промежутка между ТО, а делаю я его раз в 15-16 тык. Но, как я уже писал, я много мотаюсь за пределами Москвы. Вполне возможно, что если ездить вокруг одной проверенной колонки они проходят дольше. У друга на С-Максе тоже еле дожили до ТО. Хватило одной поездки в Карелию и одной в Муром. Хотя везде заправляемся только на брэндовых заправках.
mikal
VadimG писал(а):

ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.


Весь вопрос в его цене. Но, сильно подозреваю, что как и вся продукция ФВ он будет тысяч на 100-150 дороже. А пока, если верить АР 75% квоты Куги на этот год уже распродали. А дальше видно будет, начнёт застаиваться подвинутся по цене.
AlexVic
mikal
Ну так понятно что ты дерьмовым бензом заправляешься раз свечи больше 15 -ки не ходят. Тогда и бензонасос может выгореть из-за забитой сетки. Но в целом не слышу сейчас нареканий на бензонасосы. Был случай у одноклубника залития плохого бензина и снятия бака прошлой осенью - он тогда отписался что менял бензонасос, вчера в барахолке он кинул объяву о продаже бензонасоса Very Happy получается зря менял. У меня щас пробег 15 т - свечи как новые. Есесно бензин с одной заправки. В твоей ситуации я бы заливал очиститель от ликви моли - неплохо он топливную систему чистит, правда и свечи гадит. т.е. надо на период чистки ставить старые свечи.

То что выходит тигуан - отлично! Может и на кугу цены в итоге скинут ....и руль заменят :-D
mikal
AlexVic писал(а):

правда и свечи гадит.


Боюсь что вместе с форсунками, ну его нафиг. Да и не парит меня это всё. Ну сдох насос, ну отдал я один раз около 9 тыр. вместе с заменой, да и шут с ним. Второй раз менять точно не мне Laughing А свечи так просто расходник, чего на них экономить? Бак бензина. Когда я слушаю стоны шурина про эксплуатацию 3-ки БМВ, то понимаю что у меня машина просто бесплатная Smile Даже диски тормозные ещё не менял, хотя наверное сейчас уже придётся 8-)
Муса Джалиль
mikal, у тебя сейчас пробег какой?
mikal
SMF писал(а):

mikal, у тебя сейчас пробег какой?


88 с чем то
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
mikal, у тебя сейчас пробег какой?

88 с чем то


Почти как у меня, только без одной восьмерки... :-D Мондюки они падла действительно живучие... У меня сосед мучался, мучался, смотрю на Мазду СХ7 поменял... )))
mikal
SMF писал(а):

Мазду СХ7 поменял... )))


Я тоже о ней думал, но судя по их форуму этот мотор с моими поездками долго не протянул бы Laughing Она 98 любит, а там где я мотаюсь и 95-й то поганый, а 98-го вообще нет. Для меня атмосферная шестёрка рулит 8-)
CASUAL
mikal писал(а):

Для меня атмосферная шестёрка рулит



а ВАЗ 2106 турбовой и не бывает :-D :-D :-D :-D
Sipe
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.


Весь вопрос в его цене. Но, сильно подозреваю, что как и вся продукция ФВ он будет тысяч на 100-150 дороже. А пока, если верить АР 75% квоты Куги на этот год уже распродали. А дальше видно будет, начнёт застаиваться подвинутся по цене.

согласен, весь вопрос в цене
Вчера с женой оставили ее Фиесту на ТО (пробег 17 тысяч. Регламентные работы + согласился на замену топливного фильтра. Рекомендаций никаких не дали. Свечи родные.) и заодно быстренько попинали Кугу. Жене понравился. Мне же хочется сопоставить цены/комплектации/обслуживание с одноклассниками. Если будет так же хорошо, как у ФФ, то, возможно, годика через 2 сменим ей Фиесту на Кугу (только хочется "автомат", готов даже от ксенона отказаться, а вот все остальные фишки обязательны).
VadimG
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

ИМХО Куге будет тяжко в связи с выходом Тигуана.


Весь вопрос в его цене. Но, сильно подозреваю, что как и вся продукция ФВ он будет тысяч на 100-150 дороже. А пока, если верить АР 75% квоты Куги на этот год уже распродали. А дальше видно будет, начнёт застаиваться подвинутся по цене.



Цены и комплектации на Тигуан уже известны. Например:

Tiguan 1.4 Track&Field
Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая

Полный привод 4MOTION
Стайлинг-пакет `Offroad`, бамперы, накладки (угол въезда 28 градусов)
Электронный пакет `Offroad` (ассистент движения на подъеме и спуске, внедорожный режим работы акселератора, АКП и ABS)
Защита двигателя снизу и антигравийная защита
Дополнительная защита двигателя снизу
Фронтальные подушки безопасности (пассажирская – с отключением)
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности спереди и сзади
2-зонный климат-контроль Climatronic
ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью
Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом
Многофункциональный дисплей Plus
Индикатор контроля давления в шинах
Передние сиденья с регулировками поясничной опоры и по высоте
Подогрев передних сидений
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
Складные столики на спинках передних сидений
Выдвижные ящики под передними сиденьями
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой высоты и вылета
Датчики парковки сзади
Компас
Аудиосистема RCD 310 (радио/CD/MP3), антенна, 8 динамиков, разъем AUX-IN
Легкосплавные диски `San Diego` 6,5J х 16
Центральный замок с ДУ
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше, черные
Цена 904 007 руб.

и версия с автоматом:

Tiguan 2.0 Track&Field
Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Полный привод 4MOTION
Стайлинг-пакет `Offroad`, бамперы, накладки (угол въезда 28 градусов)
Электронный пакет `Offroad` (ассистент движения на подъеме и спуске, внедорожный режим работы акселератора, АКП и ABS)
Защита двигателя снизу и антигравийная защита
Дополнительная защита двигателя снизу
Фронтальные подушки безопасности (пассажирская – с отключением)
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности спереди и сзади
2-зонный климат-контроль Climatronic
ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью
Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом
Многофункциональный дисплей Plus
Индикатор контроля давления в шинах
Передние сиденья с регулировками поясничной опоры и по высоте
Подогрев передних сидений
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
Складные столики на спинках передних сидений
Выдвижные ящики под передними сиденьями
Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой высоты и вылета
Датчики парковки сзади
Компас
Аудиосистема RCD 310 (радио/CD/MP3), антенна, 8 динамиков, разъем AUX-IN
Легкосплавные диски `San Diego` 6,5J х 16
Центральный замок с ДУ
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше, черные
Цена 1 053 557 руб.
Sipe
VadimG
imho, Форду нужно крепко думать над позиционированием
хотя еще существуют ставки по кредитам и страховке
Роман-НН
VadimG писал(а):

Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)


VadimG писал(а):

Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)


Что с производителями? Разница аж 600 кубиков (да еще при турбине) выливается всего лишь в 20 л.с. разницы по мощности. Или там огромная разница в моменте и оборотах, на которых сей момент достигается.

З.Ы. Не нравится мне это дело.... Скоро появятся 0.8 TSI (180 л.с.).... Ну что за жизнь!? Very Happy
maxwoo
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)


VadimG писал(а):

Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)


Что с производителями? Разница аж 600 кубиков (да еще при турбине) выливается всего лишь в 20 л.с. разницы по мощности. Или там огромная разница в моменте и оборотах, на которых сей момент достигается.



Разница в моменте тоже не бог весть какая - 240 Нм против 280 Нм.

Если б на младший Тигуан ставили автомат, цены б ему не было, хотя и за мульен с лишним двухлитровый выглядит интереснее, чем рафик к примеру (хотя Тигуан и пониже по высоте будет)
Роман-НН
maxwoo писал(а):

Разница в моменте тоже не бог весть какая - 240 Нм против 280 Нм.


Shocked а что по оборотам?
maxwoo
Роман-НН писал(а):

maxwoo писал(а):

Разница в моменте тоже не бог весть какая - 240 Нм против 280 Нм.


Shocked а что по оборотам?



Разницы никакой:

1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000

Вообще можно закрывать тему про Kuga, как неактуальную, и отрывать про "народный" Tiguan Smile
Муса Джалиль
maxwoo писал(а):

Разницы никакой:

1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000


Разница в растоможке, скорее всего в расходе на малых оборотах, степени сжатия (восприимчивости к бензину), ну и размерах движка... 8-)
maxwoo
SMF писал(а):

maxwoo писал(а):

Разницы никакой:

1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000


Разница в растоможке, скорее всего в расходе на малых оборотах, степени сжатия (восприимчивости к бензину), ну и размерах движка... 8-)



Это все понятно, но изобилие объемов и лошадок у движков TSI просто поражает:

1.4 - 122 (Golf) / 140 (Jetta) / 150 (Tiguan) / 170 (Golf GT)
1.8 - 160 (Passat / Octavia)
2.0 - 170 (Tiguan) / и по-моему где-то видел на 200 л.с., но врать не буду

Вот и вопрос - что помешало взять для старшего Тигуана движок с меньшим объемом, но такой же мощности?
Муса Джалиль
maxwoo писал(а):

Вот и вопрос - что помешало взять для старшего Тигуана движок с меньшим объемом, но такой же мощности?


Может негатив к малообъемным движкам?
maxwoo
SMF писал(а):

maxwoo писал(а):

Вот и вопрос - что помешало взять для старшего Тигуана движок с меньшим объемом, но такой же мощности?


Может негатив к малообъемным движкам?



Как я понял с гольф-клуба - там на такие движки очередь в несколько месяцев. Очень уж характеристики вкусные.

Тигуан - не Туарег, ему V6 не нужен. Не в негативе дело, ИМХО.
Роман-НН
maxwoo писал(а):

Разницы никакой:

1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000


Тогда вообще ничего не понятно..... Экономия - дороже всего что ли? Так ля этого и должен быть выбор, а при имеющемся раскладе - какой прикол брать 2.0? Не понятно....
VadimG
Роман-НН писал(а):

maxwoo писал(а):

Разницы никакой:

1.4 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000
2.0 TSI - Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 280 / 1700 - 4000


Тогда вообще ничего не понятно..... Экономия - дороже всего что ли? Так ля этого и должен быть выбор, а при имеющемся раскладе - какой прикол брать 2.0? Не понятно....



Если нужен автомат, то 2.0 без вариантов.
UBER
maxwoo писал(а):

Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Двигатель 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.)


VadimG писал(а):

Двигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.)


Что с производителями? Разница аж 600 кубиков (да еще при турбине) выливается всего лишь в 20 л.с. разницы по мощности. Или там огромная разница в моменте и оборотах, на которых сей момент достигается.



Разница в моменте тоже не бог весть какая - 240 Нм против 280 Нм.

Если б на младший Тигуан ставили автомат, цены б ему не было, хотя и за мульен с лишним двухлитровый выглядит интереснее, чем рафик к примеру (хотя Тигуан и пониже по высоте будет)



Угу.. не бог весть какая... попробуйка увеличить момент на 40 Нм на жигулях - коробку порвет нафиг...
Просто 2 литра лучше едут с низов.
А про 20 литров разницы по мощности знаешь почему? Потому что ВАГУ надо еще АУДИ продавать как-то Smile
mikal
VadimG писал(а):

Цена 1 053 557 руб.


Очень хорошая цена. Если всё так и будет, боюсь подвинуться придётся не только Куге. Болеем за немцев Laughing Единственное, опять таки, как этот непосредственный впрыск с турбинами себя на нашем бензине вести будет. Если вокруг города на коротком плече - вопросов нет, а вот куда-нибудь в тьмутаракань, имхо, боязно Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы