Страница 1 из 1
Andreiko
Ну просветите чайника, если тормозная система слегка завоздушена
(педаль не совсем проваливается, но мягковатая, ход большой, как
на копье без вакуумника), может это приводить к интенсивному
нагреву тормозов? Слышал где-то, что из-за воздуха вроде как
колодки плохо отходят от дисков.
И еще симптомчик: утром колеса вращаются легко, немного поездишь
по городу, и колеса начинают вращаться так: примерно полоборота легко, потом как будто за что-то задевают, потом опять легко. В общем, как будто диск волнами.
С подшипниками ступиц все ок, без колодок колеса вращаются идеально. Т.е. дело либо в суппортах, либо в самих дисках. Хз, в общем.
Диски не изношены.
Kirgudu
Может происходить из-за того, что воздух расширяется при нагревании. Правда для этого нужно очень много воздуха. Посмотри на герметичность ГТЦ.
Andreiko
Kirgudu
А как проверить герметичность ГТЦ? Там подтеки должны быть или что?
И тревожит, что подтормаживания "волнистые" Sad
Т.е. я бы понял, если бы колесо тормозилось равномерно и постоянно... но оно чохает по колодкам только на половине оборота. Как будто
тормозной диск стоит чуть наискосок.
Очень это неприятно.
stranger949
Надо тормоза прокачать-воздух из шлангов чтоб вышел.
Иногда клинит тормозные цилиндры. Сними сначала одно колесо-отогни тормозные колодки-чтоб отошли от торомзного диска. Потом другое колесо-и тоже так сделай. А потом нажми на тормоз-чтобы цилиндр вернулся назад.
Andreiko
stranger949
А может еще туда под резинку уплотнительную вэдэхой побрызгать?
Или это лишнее?
Очень не хочется цилиндры менять... Sad((
stranger949
Andreiko писал(а):

Очень не хочется цилиндры менять..


Зачем менять то? Ты суёшь отвёртку между колодками и раздвигаешь их - цилиндр при этом перемещается-то есть потом уже когда ты оба колесика так сделаешь-нажмёшь пару раз на тормоз и цилиндры встанут обратно. У меня когда на одном оклесе так сделали, а на другом нет - при торможении руль поворачивался влево сам по себе. То есть при экстренном торможении могло выкинуть на встречку. Вобщем просто надо оба колеса сразу так делать-а то неравномерно будет тормозить. Про WD - не пробовал, сказать ничего не могу.
Andreiko
Рассказываю дальше о своей напасти... надеюсь, вам интересно Smile
Как советовал stranger949 подрочил немного цилиндрики туда-сюда, стало лучше: колесо крутится легче, при торможении вправо не уводит.
Но не надолго Sad После пробега километров 30, все опять вернулось на свои места. Если вывешенное правое колесо крутить, то делает так: шорх-шорх-шорх. Левое - равномерно шшшшшшшшшш.
Правый диск кривой?
stranger949
Andreiko
Можно конечно поставить новые передние тормозные колодки, если денег не жалко, может, износ не равномерный был, трут колодки. Но не факт. Я трахался со своим колесом, доказывал что всё плохо механикам-в итоге пришлось менять подшипники ступицы. При нагреве колесо плохо крутилось... Ща-тьфу тьфу 3 раза-всё ок.
baraban
Kirgudu писал(а):

Может происходить из-за того, что воздух расширяется при нагревании. Правда для этого нужно очень много воздуха. Посмотри на герметичность ГТЦ.


Двойка вам за знания физики.
Любое тело при нагревании расширяется. Но газы еще имеют свойство сжиматься. А вот жидкости несжимаемые. На этом свойстве жидкостей построена вся гидравлика. А на свойстве газов сжиматься - пневматика.

К интенсивному нагреву тормозов приводит постоянное касание колодок тормозного диска или тормозного барабана.

Что бы не менять цилиндры передних колес я их раскачивал достаточно долго. Снимал колодку со стороны заклинившего цилиндра. Снимал пыльник. Вставлял между поршнем и диском плоскую монтировку, так чтобы ее верхняя грань проходила по середине диаметра поршня. Делал несколько качков педаль тормоза. Поршень выдвигается. Я его кисточкой обмазывал тормозухой. Брал разводной ключ и, раздвинув губки на толщину монтировка, ключем поворачивал монтировку вокруг продольной оси. Зачем так сложно? Да затем, чтобы поршень при движении во внутрь не перекашивало.
Операцию повторял 10 и более раз, пока поршень ни начинал свободно ходить и утапливаться в цилиндр с небольшим усилием. После этого Ставил новый пыльник.

Что касается длинного хода педали, "как на копейке", то ИМХО это дурит усилитель.
Andreiko
baraban
На выходных опробую ваш мега-рецепт на левом колесе.
Вчера на знакомом сервисе гаражного типа поменял правые цилиндры (на весь комплект денег не хватило), стало жутко тянуть влево Smile
Правда, к концу дня все выровнялось, более никуда не тянет.
Ну, может чуть получше стало. Левое колесо теперь греется сильнее Smile

Кстати, а как вообще греются передние колеса при активной езде по городу с остановкой перед каждым светофором? А то я как-то ни разу на это внимания не обращал. Может, это нормально, когда до них рукой проблематично дотронуться? Плевок на колпачке не шипит, но градусов 80 там есть точно.
Леонид из Н-ска
Да вроде не должно так греться. У меня тесть говорит, если колпак ступицы горячий - значит подшипник ступичный того... :-(
Rezo
Andreiko писал(а):

И тревожит, что подтормаживания "волнистые"...Как будто тормозной диск стоит чуть наискосок.

Так это и есть кривизна диска!
Вопрос только, насколько это криво.....
Andreiko писал(а):

Как советовал stranger949 подрочил немного цилиндрики туда-сюда, стало лучше,.... Но не надолго

Так и "должно" быть.
Тут не всё однозначно и одинаково....
baraban писал(а):

Что бы не менять цилиндры передних колес я их раскачивал достаточно долго...Операцию повторял 10 и более раз, пока поршень ни начинал свободно ходить и утапливаться в цилиндр с небольшим усилием.

Такой вариант (даже с целью профилактики от раннего "закисания" поршней) подходит когда всё хорошо - т.е. когда поршня и цилиндры в хорошем состоянии.
Но если поверхность поршня или цилиндра имеет эррозионный след (а это бывает чаще всего по причине как попадания воды из вне, так и по причине не смены долгое время тормозной жидкости), то эта мера будет кратковременной.
Здесь всё будет зависить от состояния на данный момент деталей тормозного цилиндра!...
Владимирыч
А кто сказал, что на копейке ход должен быть большой? И причём тут вакуумник?
Andreiko
Владимирыч
Если вакуумника нет, то давить приходится гораздо ощутимее, и педаль проходит гораздо большее расстояние. Именно такие ощущения я испытваю, когда катаюсь на копейке, может, это конечно все субъективно.
Владимирыч
Andreiko, Давай разберёмся, чем отличаются тормоза у копейки и, скажем, пятёрки. По большому счёту, мало чем. Гидровакуумный усилитель только помогает ноге, увеличивает усилие нажатия на поршень ГТЦ. Ход же поршня одинаков, т.к. вся система одинакова. Есть ещё одно отличие - современные тормоза имеют самоустанавливающиеся цилиндры задних колёс, компенсирующие износ накладок, у копейки же надо регулировать положение колодок. Если накладки изношены, а колодки вручную не разведены, то вот он - увеличенный ход педали! Как только колодки меняются на новые, ход становится минимальным.
Кстати, чисто субъективно наоборот, с усилителем ход кажется больше - попробуй нажать на тормоз при неработающем моторе или отказавшем усилителе - педаль каменеет гораздо выше. Ну, конечно, если в системе нет воздуха...
Andreiko
Владимирыч
Спасибо, просветил, буду знать.
А по теме есть что сказать? Например, как у тебя колеса в городе греются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы