не Шумахер писал(а):Согласно предварительной информации Topolino будут строить на укороченной платформе FIAT 500 и оснащать турбированным двухлитровым двигателем мощностью 105 л.с.
mikal писал(а):интересно, сколько тогда на 1.4?
150... Фиат люит ставить с ног на голову и ломать стереотипы... Кстати, сегодня убедились ещё раз в том, что БМВ 120 не едет... SMF писал(а):150... Фиат люит ставить с ног на голову и ломать стереотипы...
Боюсь теперь не только старик Станиславский в этом засомневается А если серьёзно, наверняка 1.2 литровый мотор. 2.0 в такую кроху и не засунешь.
SMF писал(а):Кстати, сегодня убедились ещё раз в том, что БМВ 120 не едет...
Потягались?mikal писал(а):Потягались?
Много раз... Но забыл сказать, он был на автомате... но отрыв значительный... 8-) Причем стратовали как на выстрел, так и на эластичность со 100 и 150 км/ч... :cool: mikal писал(а):А если серьёзно, наверняка 1.2 литровый мотор. 2.0 в такую кроху и не засунешь.
Вот и я об том же... mikal писал(а):А если серьёзно, наверняка 1.2 литровый мотор. 2.0 в такую кроху и не засунешь.
Я думаю, скорее даже хотели сказать про двухцилиндровый...SMF писал(а):Не исключено, что через 1,5 года Fiat начнет производство автомобиля, который будет стоять на ступеньку ниже модели 500, которая уже успела получить титул «Автомобиль года» в Европе. По данным британского издания AutoExpress, новую машину назовут Topolino – именно так именовали модель, которую Fiat начал делать в 1937 году.
Длина Fiat Topolino составит менее трех метров. А это значит, что новый «малыш» будет по своим габаритам значительно меньше нашей «Оки», которая имеет 3200 мм! Но при этом в салоне машины окажется место для четырех человек. Еще можно отметить, что двигатель объемом всего в 900 «кубов» (65 л.с.) разместят не под капотом Topolino, а сзади. Причем, мотор будет 2- или 3-цилиндровым. Привод у машины тоже будет задним.
Внешне напоминает индийскую Tata Nano. Так и ждал, что закончится фразой о единой платформе.Oll писал(а):Внешне напоминает индийскую Tata Nano. Так и ждал, что закончится фразой о единой платформе.
По моему ничего общего, абсалютно, хотя если сточки зрения 4 колеса и руль... то да... pklyonov писал(а):Я думаю, скорее даже хотели сказать про двухцилиндровый...
Такие движки делают только отъявленный фантазеры... SMF
ясно написано
Цитата:Причем, мотор будет 2- или 3-цилиндровым
2 цилиндровый.Oll писал(а):Внешне напоминает индийскую Tata Nano.
+1 Посимпотичнее конечно, но сходство есть.Роман-НН писал(а):
+1 Посимпотичнее конечно, но сходство есть.
2 колеса, кузов и руль? Такое же как у Порша с Запорожцем... Роман-НН писал(а):SMF
вообще микромашинки все похожи, ибо в компоновке уже ничего нового не придумать...
Они на фотках похожи, тем более такого формата, ибо детали х. разберешь... kolhoznik писал(а):SMF
слух, я так понимаю, что если тапку не давить, то расход топлива должен быть таким же как и 1.4 без турбы? Какой у тебя расход по городу?
13... Но я тапку не отпускаю... По отзывам 8-9 литров... 8-)pklyonov писал(а):SMF
да, чего-то они совсем с ценами не соображают...
Мне вот интересно еще по ГП: сейчас можно только восьмиклапанный и турбо купить? У них на сайте ничего не понятно.
5-ти дверки только 8 кл., 3-х дверки 8 кл. и 16 Турбо...
В принципе цены подняли сообща со всеми, разница между Фиестой, Корсой и ГП к примеру, сохранилась...pklyonov писал(а):
блин, за ГП Эмоушен (520, кажется) можно ФВ Поло 1.4 купить в аналогичной комплектации, если не в лучшей.
Поло Комфортлайн 1,4 (80л.с. ) такого уровня будет стоить 612 тыр.