не Шумахер писал(а):ИМХО в этом формате сильнее всех японцы- они ж миллионами делают такую двухцилиндровую технику для своего рынка
3 и 4 цилиндровую турбо и атмо с объёмом не более 660.carib писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХО в этом формате сильнее всех японцы- они ж миллионами делают такую двухцилиндровую технику для своего рынка
3 и 4 цилиндровую турбо и атмо с объёмом не более 660.
У них там льготы какие-то полагаются на подобную технику.В Европе тоже дело к тому идёт-Фиат подрядился в 2009 году выкатить два турбированных моторчика по 900 миллилитров-бензусный и соляровый.не Шумахер писал(а):У них там льготы какие-то полагаются на подобную технику.
Есть такое дело.
не Шумахер писал(а):соляровый.
не Шумахер писал(а):В Европе тоже дело к тому идёт
Давно пора.SMF писал(а):pklyonov писал(а):
блин, за ГП Эмоушен (520, кажется) можно ФВ Поло 1.4 купить в аналогичной комплектации, если не в лучшей.
Поло Комфортлайн 1,4 (80л.с. ) такого уровня будет стоить 612 тыр.
Хмм... Посмотрел еще раз комплектацию ГП и Поло.
Комфортлайн + 12509 (диски 15" не литье) + 21128 (АБС со всякими ЕБД) + 1017 (фильтр салона) + 4862 (БК) + 41327 (климат) + 21620 (музыка МП3) = 516 103
ГП Эмоушен будет лучше только литыми дисками... А в Поло будет еще регулировка пассажирского сиденья по высоте. В общем, почти одинаково. Или у них на сайте не все написано.pklyonov писал(а):А в Поло будет еще регулировка пассажирского сиденья по высоте.
Эта опция во всех ГП в базе вроде. по крайней мере с Динамика начинается...
pklyonov писал(а):Комфортлайн + 12509 (диски 15" не литье) + 21128 (АБС со всякими ЕБД) + 1017 (фильтр салона) + 4862 (БК) + 41327 (климат) + 21620 (музыка МП3) = 516 103
Комфортлайн 1,4 413000 + 4 двери и ЭСП 19000 + противотуманки 4700 + литьё 22700 + кожанный руль 5300 + Хромированное обрамление 2000 + БК 4862 + Климат 41327 + Обогрев сидений 9600 + Музыка 21620 + 7500 цвет + АБС 13300 + Фильтр 1017 + иммобилайзер 12000 = ?
Либо тогда бери Актив, раз в Поло пихаешь так мало... 8-)pklyonov писал(а):Ну нет, Эмоушен только 3 двери
http://fiat.ru/model/passenger/grpunto5d/integration/exterior/
pklyonov писал(а):передние стеклоподъемники в Комфортлайне уже есть - два, иммо и ЦЗ с д/у тоже есть - три.
Судя по прайсу нет...
pklyonov писал(а):У меня сайт Фиата не открывается, какие там диски ставят, 15?
Да.
pklyonov писал(а):так что приплюсуем ПТФ и можно считать, что ГП дешевле Поло на 10 тыр и богаче на кожаный руль.
Так что считаем, что неразобравшимся... Бери Актив и пляши от него... 8-)SMF писал(а):pklyonov писал(а):Ну нет, Эмоушен только 3 двери
http://fiat.ru/model/passenger/grpunto5d/integration/exterior/
pklyonov писал(а):передние стеклоподъемники в Комфортлайне уже есть - два, иммо и ЦЗ с д/у тоже есть - три.
Судя по прайсу нет...
pklyonov писал(а):У меня сайт Фиата не открывается, какие там диски ставят, 15?
Да.
pklyonov писал(а):так что приплюсуем ПТФ и можно считать, что ГП дешевле Поло на 10 тыр и богаче на кожаный руль.
Так что считаем, что неразобравшимся...
Бери Актив и пляши от него... 8-)
1. Ну я выбирал бы из ГП и Поло трехдверных... так что не посмотрел на другую модель Но она и подороже тоже на 10 тыр.
2. На сайте ФВ можно скачать ПДФ с ценами Поло. Страница 2, раздел Комфорт - все есть.
3. Ну диски покруче... но мне пофиг опять же.
В общем, уровень цен примерно одинаков.
Я вообще выбираю машинку к следующему лету, и пока выбор из ГП, Фабии и Поло. Фабия за 500 будет с 1.6 двигателем, пока в фаворе именно она Фиат и ФВ много за шильдик хотят не Шумахер писал(а):чой-то мне нравится-545 за 90-то сильный...ещё и каким-нибудь г#$@ом его наверняка нагрузят, в реале будет 570
А тебе чем Актив твой нагрузили? Кстати, а Пежо в базе отдают или нагружает чем-нибудь? не Шумахер писал(а):SMF
ты отлично урвал А вот 90 и 120 (по сути, аналог обычного мотора 1,6) сильные версии не очень привлекают финансово...уж не говорю о версии с АКПП -это просто за пределами добра и зла ИМХО
Зря ты, 120 л.с. отличный двиган, у меня язык не повернется назвать его слабосильным, это же турбик с моментом 206 Нм, это перепрограммированный аналог 150 л.с., т.е. довести до 150 л.с. можно тупо програмно, прошивки уже есть... 300 $ вроде... Также в активе Актива МР3 с неплохим надо сказать звучанием... дуалдрайв, харизма...
Вобщем я бы лишние 80 тыр полюбому бы выложил за этого красавца...
вобщем как всегда много нюансов...
Но Пыж тоже достойный автомобиль...pklyonov писал(а):На турбо Пунту должны теперь цену скинуть? Динамик почти такой же по комплектации (?) и цена почти такая же...
Не скинут, ибо это разные машины... Да и комплектации совсем не почти одинаковые... 8-) У Пунты 3 двери+ЕСП+диски 17"+климат 2-х зонный+управление Аудио на руле и отделка кожей+возможность установить подушки+размеры+масса+подвеска...SMF писал(а):Сейчас за большие на 10 тыр деньги можно получить Динамик, а это - 30 л.с. - 4 подушки - адаптивные противотуманки - ЭСП - Хилхолдер - система экстренного торможения...
Вот этой фразой ты меня ввел в заблуждение...pklyonov писал(а):SMF писал(а):
Сейчас за большие на 10 тыр деньги можно получить Динамик, а это - 30 л.с. - 4 подушки - адаптивные противотуманки - ЭСП - Хилхолдер - система экстренного торможения...
Вот этой фразой ты меня ввел в заблуждение...
Это я со своей Бравой сравнивал...MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:
Как вам это?
Ты что, в отпуске был три недели?
Да, у Фиата отпросился, меня неохотно отпустили...