Dimmetrio, не за что
Да, речь идет о подержанных креслах (в моём случае это кресла с двух разных опелей конца 80-х). При этом состояние ино-кресел почти идеально по сравнению с моими родными, 96-го года.из-за их убитости и было всё это задумано и сделано
Навариваются на стандартные салазки - значит снимается стандартное сиденья, болгаркой спиливаются элементы его крепления к кузову, навариваются, в соответствии с предварительной разметкой, на импортные сидухи (с которых родные крепежные элементы предусмотрительно срезаны уже
). Вообщем надо пофантазировать, поработать полуавтоматом, и получается неплохо
единственное, при таком варианте креплений скорее всего окажется, что сиденья будут стоять чуть выше обычных. Вот у меня сейчас так, но я уверен, что в скором времени получится переделать и опустить сиденья вниз до нормального уровня.
Всё это не от хорошей жизни - честно скажу, будь у меня тогда свободные 9-10 К, честно взял бы UNP - весьма уважаю их продукцию!
А с ТО, оказывается, проблем быть и не должно, как мне на днях сказали на станции.