Страница 1 из 2
Волшебник
день добрый.
хочу купить 16 клапанный и воткнуть вместо 8 клапанного....машина 21083. собственно вопрос - как регистрировать в гви, и не будут ли гайцы на постах говорить типа авто запрешено к эксплуатации т.к. внесены изменения в тех. характер. и т.д.
Denis 2109
На Тим Рс чел регистрировал, почитай.
Волшебник
ща поищу
ZaSKaR
Да и тут баян!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441

Вобще как это на карб,инжекторную голову ставить собрался?
Волшебник
если это - http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=34 , то это не совсем то... хочу впихнуть двс от 2112....
Волшебник
возможно ли ъто вообще?
Boriskin
а в чём фишка 12ого блока?
Denis 2109
Цитата:

а в чём фишка 12ого блока?


Масляные форсунки наверно, и отверстия в головке под восьмые болты не надо рассверливать! Smile Smile Smile
Волшебник Не сходи с ума накрой блок 16v башкой, ничего там нет сложного!
Волшебник
тода подскажите где мона поискать башку.... я тока учусь тюниху...
Un-real
Волшебник
например тут
http://team-rs.ru/forum.php?f=3
Denis 2109
Волшебник Блин разборки, из рук в ..., инет. Или можно сразу движку донор поискать (без документов можно недорого взять) , тоже вариант.
gRemL1N
та и форцы мона врезать при желании...
се буду =)))
Denis 2109
Во по компу полазил нашел ту статейку с Team RS:
Цитата:

ГИБДД прокачало мою тачку. 16в Б/Н на зубило. (много букв)



Итак это свершилось! Зарегистрирован мотор 16в без номера на девятку.
Процедура в принципе проста как апельсин, тока много беготни и чесания языком с различными представителями всяческих мест, по которым собственно и бегаешь. Итак по пунктам.
1. Получаем разрешение на всю авантюру в ГАИ.
Для запуска процедуры надо получить официальный бумаг, в котором будет написано что же собственно ты собираешься менять и на что. Для этого бежим в местный МОТОРТРЭР (кажись так пишется) причем можно сразу к какому-нибудь заму начальника, их там штуки три этих замов. Я подался в отделение на Касимовской ибо проживаю в южном округе. Если чего, то я там уже мозг попил местным сотрудникам.
Заявляешься и рассказываешь жалобную историю, о том что у тебя задэфился мотор, а тут вот друг как раз по дешевке может подогнать тебе мотор из тольяти да еще 16в и ты ахренеть как хочешь себе его поставить. Сердце человека в форме тает и он дает тебе две бумажки, одна это Заявление на переделку транспортного средства, другая акт на то что у тебя в итоге получилось.
Первую бумаженцию заполняешь прямо там же, типа я Вася Пупкин, имею таз такой-то, хочу поставить на него мотор такой-то.
Вот в этом месте, где пишешь про то какой ты мотор собираешься ставить, надо написать «ВАЗ-11193 16 клапанов», на вопросы мента это че такое за хня, смело отвечать что это мотор такой который ставится на новые десятки.
Надо сказать что я тут решил выпендриться и написал 21124, что потом принесло мне лишних пару кругов по гаевням…
На заявлении есть два поля, одно это кто будет давать разрешение на всю переделку, туда мент пишет НАМИ, а второе, где будут осматривать авто, после переделок. Вот туда лучше чтобы дядя в погонах написал ПИК в котором есть ваши люди. Это необязательно, но очень желательно, ибо тоже сэкономит много времени и матерного словарного запаса в будущем.
Меня направили в ПИК на Нагатинской улице, бывший таксомоторный парк. Так что там тоже есть покусанные мной люди.
После бумажка описывается и опечатывается и ты счастливый покидаешь кабинет.
Вторую бумажку заполнять лучше сильно позже, когда будет все переделано, по факту так сказать.
Итак после первого пункта у тебя должны быть две бумаженции одна из которых заверена печатями и подписями начальника местного МОТОРТРЭР. Если все ОК, переходим к следующему пункту, покупка железа.

2. Покупаем безномерной блок.
Причем не просто покупаем, а обязательно на него должны быть либо справка-счет, либо договор купли продажи. На договоре, в обязательном порядке должны быть реквизиты и печать организации, у которой блок покупался.
В договоре или справке должен быть указан тип блока, который отлит на само блоке. Это пипец как важно, ибо менты именно по этой записи будут писать модель мотора, но об этом позже. Для 16-ти клапанного мотора, под тонкие 12-е болты, на блоке отливается 11193 и именно это должно быть записано в документах.
Итак на первом этапе мы должны заиметь блок с отливкой 11193, договор купли продажи или справку-счет с печатями и записью что продался блок цилиндров ВАЗ-11193.
Блок я брал у Ская вместе с договором в котором все было тип-топ.
Далее, железо на руках, топаем в НАМИ за разрешением.

3. Получаем разрешение на переоборудование в НАМИ.
Хватаем бумагу данную в ГАИ, которая с печатями, договор или справку-счет на блок, паспорт на себя, ПТС на свой таз или свидетельство о регистрации, и шуруем на улицу Автомоторная, 2. Это и есть то самое НАМИ. На проходной местный телефон, звоним в отдел сертификации, говорим что хотим получить разрешение, они говорят ОК, проходим на второй этаж, кабинет забыл.
Тама сидит тетка, не шибко быстрая, но дотошная, рассказываешь суть дела, можно повторить историю со внезапно сгоревшим мотором и добрым другом в Тольятти. Задача чтобы тетка написала разрешение на замену на «мотор ВАЗ-21124 на базе блока цилиндров ВАЗ-11193». Нужно это для того, чтобы из мотора 21124 взяли мощность – 89 лс, а 11193 совпадало с документами на блок. Если тетка будет подтормаживать и впадать в ступор, то надо уверенно говорить, что все моторы 21124 собираются на этих самых блоках 11193 и твой не исключение и тд, короче надо поработать пиздильной железой.
Тетка, как я уже сказал не быстрая, ищет информацию в Интернете, поэтому лучше найти ссылки заранее на параметры этого мотора и на месте подсказать тете, это заметно сократит время поиска. К примеру:
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Бумажка готова – деньги в кассу – 2100 рублей.
В итоге имеем на руках разрешение, в котором есть слова ВАЗ-11193, остальное в принципе не важно.

4. Строим мега таз.
Собственно собираем то ради чего мы все это затеяли, с одним маленьким НО. Если нет друзей на ПИКе или место осмотра вписанное в заявление в пункте 1 не дружественное, то выпускную систему надо поставить штатную, по возможности с катализатором. Ибо проверять тама будут серьезно, и если будет нестоковый выпуск, просто отправят, как отправили меня.
После сборки, настраиваем прогу на СО-СН так, чтобы оно влезало в стандарт Россия-83. Если есть друзья на ПИКе, то не надо.
В Сбербанке оплачиваем квитанцию на 520 рублей, реквизиты списываются хоть в МОТОРТРЭР, хоть на ПИКе. Еще позже потребуется квитанция за Госпошлину 50 (именно 50, а не 30) рублей. Реквизиты там же.
Шуруем на ПИК.

5. Проходим осмотр на ПИКе.
Эта отдельная камедь, ибо орлы на посту похоже сами не знают на что смотреть надо в таком случае. По идее смотрится то, что относится к самому двигателю. Это точки крепления двигателя, тормозная система, тк есть вакуумный усилитель и выхлопная система. Остальное вообще не проверяется! Причем у тормозной системы проверяется только рабочая, но никак не стояночная система. Это я к тому, что если будут прикапываться что ручник не пашет, посылать в сад, не будут посылаться, говорите что пусть звонят начальству и тд, ибо прецеденты есть.
Надо получить карту диагностики в которой все из того что проверялось было исправно. Тока с такой можно возвращаться обратно в МОТОРТРЭР.
Надо сделать небольшое отступление.
Первый раз я на ПИК приехал с прямотоком… Мент увидевший недовольно порыкивающий заниженный таз, с замками на капоте, на 15-х катках, медленно вползающий в помещение осмотра, как мне показалось, даже дар речи потерял. Отпустило его, когда я сказал что мне не техосмотр надо, а тока переоборудование. В общем лицо надо было его видеть. Мальчики, которые работают на ПИКе, когда открыл капот, как дети в песочнице, отталкивая друг друга туда полезли. Куча вопросов, а чо это такое, а это зачем и тд. В итоге, прямоток забракован ибо «не соответствует заводской конструкии», ручник на ЗДТ Автоспорттехника вообще не умеет тормозить что и показал стенд.
Второй раз я уже приехал со стоковым выхлопом, с затянутым ручником. Тока ручник опять не прошел. Одну сотую до нормы. Я на них обиделся и поехал в МОТОРТРЭР с нечистой картой диагностики.
Хинт. На ПИК лучше записаться, удобно быстро, без стояний в очереди.

6. МОТОРТРЭР получаем свидетельство на перерегистрацию.
Тут потребуется весь комплект документов на таз, на блок, из НАМИ и квитанцию на 50 рублей. Идем желательно к тому же заму, который выдавал заявление. Да, надо заполнить бумажку, которая давалась вместе с заявлением, что мол был такой таз, а стал таз с мотором «11193 16 клапанов». Отдаем все начальнику, рассказываем, как классно все собралось у тебя в гараже и как тебе были рады на ПИКе. Оно хмыкает, говорит подождать и пишет как раз это свидетельство, такая синюшняя бумажка формата А5, номерная кстати. В ней фактически переписаны все данные с заключения НАМИ и с той второй бумажке на которой описано каким стал таз, плюс данные из документов на блок, в котором прописаны магические 11193. Вот тут надо внимательно посмотреть, что бы на выданной синьке, не было никаких 21124, а было тока 11193.
Я тут опять отличился, ту везде у меня фигурировало 21124, тут оно естественно тоже всплыло, но я пока не подозревал, на что это меня подписало.
Заключение из НАМИ, надо сказать на этом этапе забирается, как и заявление.
Хватаем то что дали и шуруем в местное МРЭО. Туда кстати тоже можно записаться и тогда не придется отстаивать очередь на подачу документов в первое окошко.

7. Регистрация авто в МРЭО.
Суем все что есть на авто, включая полис ОСАГО в окошко, чем вводим принимающего в ступор. Оно отвисает после рассказа о сгоревшем моторе и добром друге, понимающе кивает и пишет в заявлении, основываясь на документе на блок что ты меняешь мотор на 11193.
У меня оно тоже написало 11193, хотя в свидетельстве стояло 21124. ХЗ почему, я не понял.
Далее обычные действия, при регистрации или снятии с учета. Платить квиток, показывать машину на осмотре, получать документы.
Вот тут если везде стояло 11193, то проблем быть не должно, ибо тот кто смотрит, видит что мотор безномерной, и пишет что узрел под капотом что? Верно, отливку блока 11193, поэтому мотор тоже автоматом становится 11193 и дядько пишет мотор «11193 16 кл», что совпадает с нашими документами!
У меня это нихрена не совпало, ибо было в доках 21124 и все мои попытки доказать что одно дело блок, другое дело мотор в сборе, кончились тем, что я, пошумев у начальника МРЭО, метнулся обратно в МОТОРТРЭР, где мне исправили все 21124 на 11193. Бред кароче, но помогло, правда пожрало времени и нервов.
Ну а дальше все как обычно, сидишь ждешь часа полтора, пока выдадут доки – новое свидетельство регистрации и исправленный ПТС.

В свидетельстве теперь красуется
Тип двигателя – 11193
Номер двигателя – БН
И примечание мелким шрифтом – замена мотора на ВАЗ-11193, 1.6, 16 кл
Мощность упыри оставили прежней, но мне это пофиг, хотя для порядку можно съездить и попросить чтобы исправили.

Ваш, вечно ищущий гемороя на свою жопу, Andy Frost.



Кстати на счет масляных форсунок - в моем движке доноре (93 блок) их небыло!
Boriskin
Denis 2109
если блок был под 8вэ, и не будет Very Happy
zIBiT
И если не планируется валилова постоянного на 7000+ об/мин., то они и не нужны.
Denis 2109
Boriskin Я ж пишу что на движке доноре, тоесть на том с которого я скручивал головку 16V и все навесное! 93 блок - это 197,1мм с дырами под 16V болты.
Boriskin
Denis 2109
ну тогда странно, ибо маслофорсы есть только на 16ти клапанных блоках
Denis 2109
Boriskin Сам удивился когда увидел что их там нет. Shocked
Serduk
Жесть. Представляю, КАК на меня посмотрят, если я в Рязани приду с таким заявлением... Confused
Хотя по-приколу можно попробовать зарегить... правда блок нужен другой Sad а покупать дорого... Confused
Волшебник
тема такая:
планируется 16 клапанов с доводкой + турбина.....
но надосначала регистрацию 16v. Потом буду опять советы просить по доводке.
Denis 2109
Волшебник
Цитата:

регистрацию 16v


нахрена? Занятся чтоли нечем? Просто свой блок накрыть 16V башкой ни судьба? И не надо ничего регистрировать.
Волшебник
а разве это не будет считаться внесением изменений?
zIBiT
У тебя блок 21083? 21083! У тебя инжектор (и пофиг на кол-во клапанов)? Инжектор! ТО есть? Есть!

Всё! Все свободны...
Волшебник
тогда вопрос второй:
какую лучше голову взять?
inspektorgpn
ту что н/о
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы