Пересел. C-crosser [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:35
pitwall_RUS писал(а):

стекла сами поднимаю


Они ещё и опускаться сами с брелка должны... Wink

#127:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:48
SMF писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

стекла сами поднимаю


Они ещё и опускаться сами с брелка должны... Wink


была б инструкция... не дали нифига, в инете скачал - там ни слова

#128:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:13
Вариатор адаптивный ,посему,чтобы не пользоваться лепестками,обмануть его для резкого разгона весьма просто,резко отпустил газ,резко нажал и все.По поводу функций с штатного брелка,крайне неудобно ,имеет смысл ставить сигналку ,работающую по штатному брелку(штатному каналу),когда покупал ,с Хл не было вариантов,сейчас есть,тогда стекла и зеркала упраляются без изгиляний с нажатиями. Расход с обкатки меньше не стал,может у меня много навещано музыки,но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.

#129:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 08:38
Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.

#130:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 09:14
Наблюдатель писал(а):

Вариатор адаптивный ,посему,чтобы не пользоваться лепестками,обмануть его для резкого разгона весьма просто,резко отпустил газ,резко нажал и все.


Кстати, так и с АКПП можно поступать (если не охота дожимать до "кик-даун"), помогает...
Наблюдатель писал(а):

По поводу функций с штатного брелка,крайне неудобно


У меня тоже можно с штатного брелока опускать и поднимать стекла. Честно говоря - ни разу не пользовался, ибо не было нужды.

#131:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 17:08
pitwall_RUS писал(а):

в итоге : при спокойной езде напряга нет вообще, хочешь погонять - либо тапку давить - либо ручным управлением. Я вот ещё не понял до конца, вариатор этот тупой или обучается...


Поднятие в гору - это "тупит" вариатор... тяги не хватает...

#132:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 17:10
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариатор адаптивный ,посему,чтобы не пользоваться лепестками,обмануть его для резкого разгона весьма просто,резко отпустил газ,резко нажал и все.


Кстати, так и с АКПП можно поступать (если не охота дожимать до "кик-даун"), помогает...
.

Так оттуда и опыт,попробовал и на вариаторе работает Smile

#133:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 17:11
Ну можно не отпускать резко:) можно слегка подотпустить и тут же в пол:)
#134:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 17:13
pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.


Всегда по факту расход смотрел,нет доверия компьтеру Smile
Щетки заменил на родной Бош аэро безкаркасный,как всегда,нет проблем.
Smile Габариты чувствую много лучше ,чем на прежних машинах,чего не ожидал. Smile

#135:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 17:38
Наблюдатель писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.


Всегда по факту расход смотрел,нет доверия компьтеру Smile
Щетки заменил на родной Бош аэро безкаркасный,как всегда,нет проблем.
Smile Габариты чувствую много лучше ,чем на прежних машинах,чего не ожидал. Smile


а можно номерок дворников? или длину как-там, чтоб поехать и точно взять, они чистят именно не размазывают?Smile

#136:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:02
pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.


Всегда по факту расход смотрел,нет доверия компьтеру Smile
Щетки заменил на родной Бош аэро безкаркасный,как всегда,нет проблем.
Smile Габариты чувствую много лучше ,чем на прежних машинах,чего не ожидал. Smile


а можно номерок дворников? или длину как-там, чтоб поехать и точно взять, они чистят именно не размазывают?Smile

Щтатные 600мм и 525мм ,для Bosch AeroTwin не помню номера,они одни из самых дорогих,но есть уже море подделок,осторожнее.
На Тушкане такие же подскрипывали,на ХЛ идеально.

#137:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:57
жаль на форуме кнопки нет "спасибо" - спасибо!
#138:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 21:38
pitwall_RUS писал(а):

жаль на форуме кнопки нет "спасибо" - спасибо!

Да ,ерунда Smile

#139:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 23:59
Кстати, крепления бескаркасных щщеток разные у разных машин? Я озадачился покупкой, длинну знаю, а вот касаемо крепежа-нет
#140:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 06:31
не Шумахер писал(а):

Кстати, крепления бескаркасных щщеток разные у разных машин? Я озадачился покупкой, длинну знаю, а вот касаемо крепежа-нет

Универсальные,переходники в комплекте Smile

#141:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 16:04
вообщем не выдержал, на 500км поотжигал чуток. Кароче если тапку просто давить - тупняк, так и в книжке написано- вариатор работает НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ! что и подтвержается расходом в 11-12 литров !!! да было 9,5 литров на 110км - загородный перегон - ехал со скоростью ~110-120.

Воооттт, а потом, думаю хрен с ним, дай ка подрулевые попробую - после 3 тыщ об начинается драйв гоняется как на легковушке-быстро и просто! кайфффф... вообщем чтобы похулиганить подрулевые лепестки самое то!

#142:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 16:13
Да простит меня автор, поднимаю темку, чтобы не плодить похожие.

Прикупил я Аутлендер XL. Завтра забираю.

2,4 л., вариатор, серого цвета, без кожи и люка. Вобщем-то что и хотел. Обошелся с допами чуть больше мульена.

Будут впечатления напишу.
Щас пойду в Аут-клуб записываться.

С уважением.
BDV

#143:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 12:08
BDV, поздравляю! :cool:
#144:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 16:46
BDV писал(а):

Да простит меня автор, поднимаю темку, чтобы не плодить похожие.

Прикупил я Аутлендер XL. Завтра забираю.

2,4 л., вариатор, серого цвета, без кожи и люка. Вобщем-то что и хотел. Обошелся с допами чуть больше мульена.

Будут впечатления напишу.
Щас пойду в Аут-клуб записываться.

С уважением.
BDV


принимай поздравления:)

#145:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 17:32
я вот до жопы накатался уже, хочу туарег(
#146:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:40
BDV писал(а):

Прикупил я Аутлендер XL. Завтра забираю.


Принимай поздравления!!! Smile

pitwall_RUS
а я ничего больше не хочу, мой размерчик Smile меньше тоже не хочу, в самый раз

#147:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 11:58
Спасибо за поздравления.
В субботу забрал. Проехал за полтора дня около 200 км. Расход приятно удивил 11,5 л. по городу (думал будет больше).
Сказывается влияние 6-ти лет езды на ручке, два раза нажимал тормоз левой ногой (как сцепление) при переходе на заднюю.
Пока приходится учитывать большую разницу между тормозами на Ауте и пятнашке.
По шумоизоляции разницы почти нет. У Аута двигатель почти не слышно, но от резины, особенно на шершавом асфальте, довольно шумно.
А так впечатления вполне благоприятные. Посмотрим, что будет после обкатки.
Завтра начинается отпуск. Поеду в глушь на рыбалку. Проверю Аут на легком бездорожье.

И еще, может кому пятнашка моя нужна?

С уважением.
BDV

#148:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:53
BDV писал(а):

Спасибо за поздравления.
В субботу забрал. Проехал за полтора дня около 200 км. Расход приятно удивил 11,5 л. по городу (думал будет больше).
Сказывается влияние 6-ти лет езды на ручке, два раза нажимал тормоз левой ногой (как сцепление) при переходе на заднюю.
Пока приходится учитывать большую разницу между тормозами на Ауте и пятнашке.
По шумоизоляции разницы почти нет. У Аута двигатель почти не слышно, но от резины, особенно на шершавом асфальте, довольно шумно.
А так впечатления вполне благоприятные. Посмотрим, что будет после обкатки.
Завтра начинается отпуск. Поеду в глушь на рыбалку. Проверю Аут на легком бездорожье.

И еще, может кому пятнашка моя нужна?

С уважением.
BDV


Мои поздравления :cool:
Удивили расходом в городе,ну ни как не могу такой получить,всяк больше..У меня к шуму самой машины и двигателю наибольшие претензии даже после дополнительной шумки :-( Т.е. на данный момент 12500 км и весь негатив можно изложить так шумная и жесткая,в остальном вполне доволен.

#149:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 13:12
Наблюдатель писал(а):

Удивили расходом в городе,ну ни как не могу такой получить,всяк больше..У меня к шуму самой машины и двигателю наибольшие претензии даже после дополнительной шумки



Сам удивился расходу. После 30 км от салона показывало 23 л. средний расход. Ехал по МКАД, в пробке 15 км. Сегодня утром, на пробеге около 200, уже 11,5 л. Ездил по городу, без особых пробок, но с кондеем. Правда я педальку не утапливаю сильно (пока).

Насчет шума. На пятнашке у меня никакой дополнительной шумки нет, но от двигателя больше шума, от колес намного меньше. Я так понимаю в Ауте придется как-то шумоизолировать именно колесные арки (подкрылки ставить и/или еще чего шумоизолирующего). Пока так поезжу, а к зиме чего-то думать буду.

С уважением.
BDV

#150:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:27
BDV писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Удивили расходом в городе,ну ни как не могу такой получить,всяк больше..У меня к шуму самой машины и двигателю наибольшие претензии даже после дополнительной шумки



Сам удивился расходу. После 30 км от салона показывало 23 л. средний расход. Ехал по МКАД, в пробке 15 км. Сегодня утром, на пробеге около 200, уже 11,5 л. Ездил по городу, без особых пробок, но с кондеем. Правда я педальку не утапливаю сильно (пока).

Насчет шума. На пятнашке у меня никакой дополнительной шумки нет, но от двигателя больше шума, от колес намного меньше. Я так понимаю в Ауте придется как-то шумоизолировать именно колесные арки (подкрылки ставить и/или еще чего шумоизолирующего). Пока так поезжу, а к зиме чего-то думать буду.

С уважением.
BDV

Подкрылки мало помогут,как лепка на них ,надо полностью снять весь пластик в р-не колесных арок с внутренней и наружной стороны(многие лепят на пластик со стороны колеса) и тогда там будет видно,насколько съэкономили японцы,ну очень большой простор для устройства шумоизоляции.Ну и потрясающее шумная штатная резина,заменив на псевдовнедорожную,очень удивился,что шум не увеличился,а сильно уменьшился.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU