Пересел. C-crosser [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:53
не Шумахер писал(а):

Гмм...а что это за Ситроен такой, с салоном от Митсубиши? (я в данном случае ничго против Митсу не имею, но Ситроен последние 100 лет славился своей оригинальностью и непохожестью на других 8-) )


В том и смех,что к дизайну ХЛ приложил руку француз,а вот Ц-Кроссовер и Пежо 4007 без их участия Smile

#27:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:23
Наблюдатель
а каковы твои прогнозы по ликвидности их (то что Cobusca
изложил)?

#28:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:26
Зачтено! 8-)
Классная тачка!
Я про нее даже не знал. Щас посидел почитал. Очень понравилась Smile Надо будет в салон съездить посидеть Smile
Афтар, поздравляю! Не слушай никого. Тут найдутся те, кто все обложит. Поздравляю с новой машиной! :cool:

#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:27
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а каковы твои прогнозы по ликвидности их (то что Cobusca
изложил)?


Нормально у неё будет с ликвидностью, структура парка 20 раз сменится к тому моменту...

#30:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:28
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
а каковы твои прогнозы по ликвидности их (то что Cobusca
изложил)?

Все зависит от конкуренции..хотя б/уТушканы на ура уходят при такой конкуренции..Отношение к французам конечно специфичное,при нынешнем отношении не очень хорошие переспективы,но за пару лет много может измениться.

#31:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:28
SMF
а куда структура изменится в этом сегменте? Японы в нём будут доминировать ИМХО всегда

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:30
не Шумахер писал(а):

SMF
а куда структура изменится в этом сегменте? Японы в нём будут доминировать ИМХО всегда


Так этот Ситро и есть японец... Very Happy Мне бы например и через 5 лет было бы пофиг, я бы взял поддержанного Ситро... 8-)

#33:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:37
Цитата:

Мне бы например и через 5 лет было бы пофиг, я бы взял поддержанного Ситро...


Эх,все-бы рассуждали как ты.
Но к сожалению есть ОСНОВНАЯ масса населения.

#34:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 22:53
SMF
так ты и сейчас на ФиаДе ездишь, вопреки общественному мнению Very Happy

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:19
не Шумахер писал(а):

SMF
так ты и сейчас на ФиаДе ездишь, вопреки общественному мнению


Так и у него подобный ему покупатель найдется... Wink

#36:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 01:07
pitwall_RUS ох ничего себе 1.1 лям, а вроде целился на пыж 308. Поздравляю, из 3х ситроен тоже больше нравиться внешне.

п.с Сам бы лучше взял бы альфу 159 или а4 новую имея такую сумму

#37:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 02:02
АЛьфа не очень
лучше бери 125 за эти деньги ))

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:25
Camel писал(а):

АЛьфа не очень
лучше бери 125 за эти деньги ))


Лучше Фокусов 3 штуки... Smile

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:11
Наблюдатель писал(а):

В ХЛ в России нет третьего ряда


SMF
Ты уверен, что вы с другом на ХЛ ездили? Very Happy А еще говоришь, что не пьющий....
Наблюдатель писал(а):

В том и смех,что к дизайну ХЛ приложил руку француз,а вот Ц-Кроссовер и Пежо 4007 без их участия


Ц-Кроссер удался, в отличии от Пыжа 4007

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:49
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):
В ХЛ в России нет третьего ряда

SMF
Ты уверен, что вы с другом на ХЛ ездили? Very Happy А еще говоришь, что не пьющий....


Ты уверен, что мы на ХЛ ездили? А еще говоришь внимательно все читаешь... Very Happy
Роман-НН писал(а):

Ц-Кроссер удался, в отличии от Пыжа 4007


Все не так однозначно, в Пежо тоже что-то есть... Wink

#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:29
SMF писал(а):

Ты уверен, что мы на ХЛ ездили? А еще говоришь внимательно все читаешь...


не-еее, я просто пьющий :-D
SMF писал(а):

Все не так однозначно, в Пежо тоже что-то есть...


Тут тебе видней Laughing

#42:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:57
Ну вот и дождался животрепещущей темы.

Автору темы поздравления!

Сам сейчас на распутье нахожусь. Надо в июне - июле купить новый драндулет.
Смотрел много разных. Сейчас выбираю из Мицу XL, Пежо 4007, С- crosser, Куга, Х-трейл. В фаворитах XL и Пежо.
В Пежо больше нравится внешний вид. Но зачем мне лишние сиденья с собой все время возить?
В XL полноразмерная запаска, 18-е колеса и "ликвидность" повыше. Но без кенгурятника, внешность меньше нравится чем у Пежо.
С-crosser внешне не нравится, имеется (у меня) стойкий стереотип общей ненадежности ситроена.
Куга - вроде все хорошо, но дизельный двигатель - как-то боязно. Где брать нормальную соляру при поездках в глушь, на рыбалку?
Х-трейл как-то так себе, по сравнению с Мицу ХL, хотя жене нравится.

Думал - может корейский Спортадж купить? Снаружи так себе, внутри вроде нормально для меня. Но говорят у него электронная переключалка приводов часто ломается.

Может чего посоветуете?

С уважением.
BDV

#43:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:00
BDV писал(а):

Думал - может корейский Спортадж купить? Снаружи так себе, внутри вроде нормально для меня. Но говорят у него электронная переключалка приводов часто ломается.


Соренто вообще плохо?

#44:  Автор: BDVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:13
SMF писал(а):

Соренто вообще плохо?



У Соренто 2,5 л. дизель или 3,3 л бензиновый двигатели.
Дизель я опасаюсь, а 3,3 л бензиновый (где-то 240 л.с.) в городе, считаю, не нужен. Бензина много жрет, а пользы от мощи нет. Да и здоровая она какая-то.

#45:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:02
не Шумахер писал(а):

Гмм...а что это за Ситроен такой, с салоном от Митсубиши? (я в данном случае ничго против Митсу не имею, но Ситроен последние 100 лет славился своей оригинальностью и непохожестью на других )


И что ты там на досуге хотел написать если ты элементарных вещей незнаешь?

#46:  Автор: ZONDAОткуда: Город дороГ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:38
BDV писал(а):

С-crosser внешне не нравится, имеется (у меня) стойкий стереотип общей ненадежности ситроена.
BDV


Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:39
ZONDA писал(а):

Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.


Это ты сейчас разговор 4-х страниц подытожил? Smile

#48:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:40
ZONDA писал(а):

С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.


уже переводят производство в Голландию на завод Миси-писи, в том числе и АУТ

#49:  Автор: ZONDAОткуда: Город дороГ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:44
SMF писал(а):

ZONDA писал(а):

Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.


Это ты сейчас разговор 4-х страниц подытожил? Smile


Угу 8-) . Кстати ни один из этих трех клонов не нравится. Салон от десятого лансера просто рвотный рефлекс вызывает своим видом и дешевкой, а так же "очень натуральной на вид кожей" Smile . И еще бесит, почему нельзя было прикрыть уголки на задних дверях в районе стекол от голого метала Shocked ?

#50:  Автор: ZONDAОткуда: Город дороГ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 19:51
Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.


уже переводят производство в Голландию на завод Миси-писи, в том числе и АУТ


Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута :-D ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно.... нафиг такие Европейские машины нужны? Хорошо хоть Ауди в сборище этих клонов не вступило Smile Smile Smile .




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU