Страница 6 из 7
Муса Джалиль
pitwall_RUS писал(а):

стекла сами поднимаю


Они ещё и опускаться сами с брелка должны... Wink
pitwall_RUS
SMF писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

стекла сами поднимаю


Они ещё и опускаться сами с брелка должны... Wink


была б инструкция... не дали нифига, в инете скачал - там ни слова
Наблюдатель
Вариатор адаптивный ,посему,чтобы не пользоваться лепестками,обмануть его для резкого разгона весьма просто,резко отпустил газ,резко нажал и все.По поводу функций с штатного брелка,крайне неудобно ,имеет смысл ставить сигналку ,работающую по штатному брелку(штатному каналу),когда покупал ,с Хл не было вариантов,сейчас есть,тогда стекла и зеркала упраляются без изгиляний с нажатиями. Расход с обкатки меньше не стал,может у меня много навещано музыки,но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.
pitwall_RUS
Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вариатор адаптивный ,посему,чтобы не пользоваться лепестками,обмануть его для резкого разгона весьма просто,резко отпустил газ,резко нажал и все.


Кстати, так и с АКПП можно поступать (если не охота дожимать до "кик-даун"), помогает...
Наблюдатель писал(а):

По поводу функций с штатного брелка,крайне неудобно


У меня тоже можно с штатного брелока опускать и поднимать стекла. Честно говоря - ни разу не пользовался, ибо не было нужды.
Milordk
pitwall_RUS писал(а):

в итоге : при спокойной езде напряга нет вообще, хочешь погонять - либо тапку давить - либо ручным управлением. Я вот ещё не понял до конца, вариатор этот тупой или обучается...


Поднятие в гору - это "тупит" вариатор... тяги не хватает...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вариатор адаптивный ,посему,чтобы не пользоваться лепестками,обмануть его для резкого разгона весьма просто,резко отпустил газ,резко нажал и все.


Кстати, так и с АКПП можно поступать (если не охота дожимать до "кик-даун"), помогает...
.

Так оттуда и опыт,попробовал и на вариаторе работает Smile
Milordk
Ну можно не отпускать резко:) можно слегка подотпустить и тут же в пол:)
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.


Всегда по факту расход смотрел,нет доверия компьтеру Smile
Щетки заменил на родной Бош аэро безкаркасный,как всегда,нет проблем.
Smile Габариты чувствую много лучше ,чем на прежних машинах,чего не ожидал. Smile
pitwall_RUS
Наблюдатель писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.


Всегда по факту расход смотрел,нет доверия компьтеру Smile
Щетки заменил на родной Бош аэро безкаркасный,как всегда,нет проблем.
Smile Габариты чувствую много лучше ,чем на прежних машинах,чего не ожидал. Smile


а можно номерок дворников? или длину как-там, чтоб поехать и точно взять, они чистят именно не размазывают?Smile
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но трасса при крейсерских 130-140 12-13 литров.
Минус в жескости,но на плохой грунтовке с ямами и волнами имеет огромный плюс,нет никакой раскачки.


странно, может мне по чекам бензиновым посчитать и пробегу, потому что у меня показывался расход компом выше описанный, вроде так по прикидкам-совпадает.

Жесткость мне даже больше нравится чем расхлябанность, чувствуется что машина собранная! все движения собраны в кулак, на поворотах кренов нет, ради такого поведения я готов медленно ехать по разбитой грунтовке. К тому же я знал это давно.
Очень удивили дворники-трут мягко и бесшумно - но хренова, т.е. растирают воду как бы, в жигулях у меня дворники терли так что аж скрипели по чистому стеклу. Ну это уже привереда я скорее всего.
Искал всё чейнджер оказалось он уже в панели , в одно окно загружай себе диски.

С габаритами конечно пока ниалё, стремновато иногда бывает.


Всегда по факту расход смотрел,нет доверия компьтеру Smile
Щетки заменил на родной Бош аэро безкаркасный,как всегда,нет проблем.
Smile Габариты чувствую много лучше ,чем на прежних машинах,чего не ожидал. Smile


а можно номерок дворников? или длину как-там, чтоб поехать и точно взять, они чистят именно не размазывают?Smile

Щтатные 600мм и 525мм ,для Bosch AeroTwin не помню номера,они одни из самых дорогих,но есть уже море подделок,осторожнее.
На Тушкане такие же подскрипывали,на ХЛ идеально.
pitwall_RUS
жаль на форуме кнопки нет "спасибо" - спасибо!
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

жаль на форуме кнопки нет "спасибо" - спасибо!

Да ,ерунда Smile
не Шумахер
Кстати, крепления бескаркасных щщеток разные у разных машин? Я озадачился покупкой, длинну знаю, а вот касаемо крепежа-нет
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кстати, крепления бескаркасных щщеток разные у разных машин? Я озадачился покупкой, длинну знаю, а вот касаемо крепежа-нет

Универсальные,переходники в комплекте Smile
pitwall_RUS
вообщем не выдержал, на 500км поотжигал чуток. Кароче если тапку просто давить - тупняк, так и в книжке написано- вариатор работает НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ! что и подтвержается расходом в 11-12 литров !!! да было 9,5 литров на 110км - загородный перегон - ехал со скоростью ~110-120.

Воооттт, а потом, думаю хрен с ним, дай ка подрулевые попробую - после 3 тыщ об начинается драйв гоняется как на легковушке-быстро и просто! кайфффф... вообщем чтобы похулиганить подрулевые лепестки самое то!
BDV
Да простит меня автор, поднимаю темку, чтобы не плодить похожие.

Прикупил я Аутлендер XL. Завтра забираю.

2,4 л., вариатор, серого цвета, без кожи и люка. Вобщем-то что и хотел. Обошелся с допами чуть больше мульена.

Будут впечатления напишу.
Щас пойду в Аут-клуб записываться.

С уважением.
BDV
Муса Джалиль
BDV, поздравляю! :cool:
pitwall_RUS
BDV писал(а):

Да простит меня автор, поднимаю темку, чтобы не плодить похожие.

Прикупил я Аутлендер XL. Завтра забираю.

2,4 л., вариатор, серого цвета, без кожи и люка. Вобщем-то что и хотел. Обошелся с допами чуть больше мульена.

Будут впечатления напишу.
Щас пойду в Аут-клуб записываться.

С уважением.
BDV


принимай поздравления:)
pitwall_RUS
я вот до жопы накатался уже, хочу туарег(
Ёхан Палыч
BDV писал(а):

Прикупил я Аутлендер XL. Завтра забираю.


Принимай поздравления!!! Smile

pitwall_RUS
а я ничего больше не хочу, мой размерчик Smile меньше тоже не хочу, в самый раз
BDV
Спасибо за поздравления.
В субботу забрал. Проехал за полтора дня около 200 км. Расход приятно удивил 11,5 л. по городу (думал будет больше).
Сказывается влияние 6-ти лет езды на ручке, два раза нажимал тормоз левой ногой (как сцепление) при переходе на заднюю.
Пока приходится учитывать большую разницу между тормозами на Ауте и пятнашке.
По шумоизоляции разницы почти нет. У Аута двигатель почти не слышно, но от резины, особенно на шершавом асфальте, довольно шумно.
А так впечатления вполне благоприятные. Посмотрим, что будет после обкатки.
Завтра начинается отпуск. Поеду в глушь на рыбалку. Проверю Аут на легком бездорожье.

И еще, может кому пятнашка моя нужна?

С уважением.
BDV
Наблюдатель
BDV писал(а):

Спасибо за поздравления.
В субботу забрал. Проехал за полтора дня около 200 км. Расход приятно удивил 11,5 л. по городу (думал будет больше).
Сказывается влияние 6-ти лет езды на ручке, два раза нажимал тормоз левой ногой (как сцепление) при переходе на заднюю.
Пока приходится учитывать большую разницу между тормозами на Ауте и пятнашке.
По шумоизоляции разницы почти нет. У Аута двигатель почти не слышно, но от резины, особенно на шершавом асфальте, довольно шумно.
А так впечатления вполне благоприятные. Посмотрим, что будет после обкатки.
Завтра начинается отпуск. Поеду в глушь на рыбалку. Проверю Аут на легком бездорожье.

И еще, может кому пятнашка моя нужна?

С уважением.
BDV


Мои поздравления :cool:
Удивили расходом в городе,ну ни как не могу такой получить,всяк больше..У меня к шуму самой машины и двигателю наибольшие претензии даже после дополнительной шумки :-( Т.е. на данный момент 12500 км и весь негатив можно изложить так шумная и жесткая,в остальном вполне доволен.
BDV
Наблюдатель писал(а):

Удивили расходом в городе,ну ни как не могу такой получить,всяк больше..У меня к шуму самой машины и двигателю наибольшие претензии даже после дополнительной шумки



Сам удивился расходу. После 30 км от салона показывало 23 л. средний расход. Ехал по МКАД, в пробке 15 км. Сегодня утром, на пробеге около 200, уже 11,5 л. Ездил по городу, без особых пробок, но с кондеем. Правда я педальку не утапливаю сильно (пока).

Насчет шума. На пятнашке у меня никакой дополнительной шумки нет, но от двигателя больше шума, от колес намного меньше. Я так понимаю в Ауте придется как-то шумоизолировать именно колесные арки (подкрылки ставить и/или еще чего шумоизолирующего). Пока так поезжу, а к зиме чего-то думать буду.

С уважением.
BDV
Наблюдатель
BDV писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Удивили расходом в городе,ну ни как не могу такой получить,всяк больше..У меня к шуму самой машины и двигателю наибольшие претензии даже после дополнительной шумки



Сам удивился расходу. После 30 км от салона показывало 23 л. средний расход. Ехал по МКАД, в пробке 15 км. Сегодня утром, на пробеге около 200, уже 11,5 л. Ездил по городу, без особых пробок, но с кондеем. Правда я педальку не утапливаю сильно (пока).

Насчет шума. На пятнашке у меня никакой дополнительной шумки нет, но от двигателя больше шума, от колес намного меньше. Я так понимаю в Ауте придется как-то шумоизолировать именно колесные арки (подкрылки ставить и/или еще чего шумоизолирующего). Пока так поезжу, а к зиме чего-то думать буду.

С уважением.
BDV

Подкрылки мало помогут,как лепка на них ,надо полностью снять весь пластик в р-не колесных арок с внутренней и наружной стороны(многие лепят на пластик со стороны колеса) и тогда там будет видно,насколько съэкономили японцы,ну очень большой простор для устройства шумоизоляции.Ну и потрясающее шумная штатная резина,заменив на псевдовнедорожную,очень удивился,что шум не увеличился,а сильно уменьшился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы