Страница 4 из 7
VadimG
pitwall_RUS писал(а):

VadimG писал(а):

При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.


ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.



Красота только снаружи, внутри Вашего Ситроена ничего от французского дизайна нет.
pitwall_RUS
VadimG писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

VadimG писал(а):

При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.


ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.



Красота только снаружи, внутри Вашего Ситроена ничего от французского дизайна нет.


я знаю, читать нужно с самого первого поста темы просто:)

это тоже самое как моя мадам пришла в салон пежо и увидела 308-й и тут всё стало ясно (ждем к осени), (но я пересилил, потому что стал смотреть кросы)
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

ну я ещё не особо профильтровывал вопрос что умеет офф навигатор и альтернативы не смотрел. Это ваш ХЛ жесткий, попробуйте покататься на перенастроеных французах - ога Smile да и вообщем-то что для кого считать "жестко" стыки асфальта я и на жигулях чувствовал... а чтобы на ситроене до отбоя подвеску довести сделать это не так то и просто, она собранная и упругая, а уж про управление- песня. руль 12-ки- болтанка как у трактора - в сравнение.

Подвески абсолютно одинаковы,как и их настройки,читайте отзывы на форуме,сам ездил уже раза три на ЦК(т.е не меньше чем Вы),не стоит фантазировать..Бред какой Smile
VadimG
pitwall_RUS писал(а):

я знаю, читать нужно с самого первого поста темы просто:)

это тоже самое как моя мадам пришла в салон пежо и увидела 308-й и тут всё стало ясно (ждем к осени), (но я пересилил, потому что стал смотреть кросы)



Читал я все страницы, просто мне не совсем понятна мотивация. Ладно бы был салон ситроеновский (красивый и стильный), а тут различие только во внешнем виде и Вы готовы ради этого пойти на дополнительные расходы (причем не такие уж и маленькие).
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Моя альтернативная двухдиновая обошлась 22500,но у нее три программы навигации(Навител,Автоспутник,Иго),человеский блютус(после ужасного штатного)камера,ТВ,ДВД,ЮСВ,при желании датчики давления в колесах совместно датчиками парковки,про музыку 5,1 вообще молчу,нормальный большой тачкрин с работой штатных кнопок на руле,близко сравнить нельзя ,то что за 96 т.рублей.


Феникс? Или как он там?

Фантом..Ставиться штатно на многие автомобили оф. дилерами,в том числе Туарег,Камри и т.д. Smile
Наблюдатель
VadimG писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

VadimG писал(а):

При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.


ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.



Красота только снаружи, внутри Вашего Ситроена ничего от французского дизайна нет.

Причем красота,уточняю,разработанная дизайнерами Мицу без участия французов ,как писали "под общий модельный ряд производителя" Smile
pitwall_RUS
2_Наблюдатель а где прочитать-то? я почему то считал что это французы красками по полотну поводили...
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

2_Наблюдатель а где прочитать-то? я почему то считал что это французы красками по полотну поводили...

А все есть на том форуме,где мы с Вами вместе тусуемся Smile
Наблюдатель
VadimG писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

я знаю, читать нужно с самого первого поста темы просто:)

это тоже самое как моя мадам пришла в салон пежо и увидела 308-й и тут всё стало ясно (ждем к осени), (но я пересилил, потому что стал смотреть кросы)



Читал я все страницы, просто мне не совсем понятна мотивация. Ладно бы был салон ситроеновский (красивый и стильный), а тут различие только во внешнем виде и Вы готовы ради этого пойти на дополнительные расходы (причем не такие уж и маленькие).

Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид,так почему же ему не идти по этому критерию.Сам бы очень сильно думал,что взять если бы снова выбирал ЦК и ХЛ,но при этом не взял бы 4007 будь он даже в полтора раза дешевле.
BDV
Наблюдатель писал(а):

А все есть на том форуме,где мы с Вами вместе тусуемся



А можно поинтересоваться на каком таком форуме Вы тусуетесь?
pitwall_RUS
салон меня устраивает, что в нём не так?
вообщем понятно одно, вкусы у всех разные:)

2_Наблюдатель
я его пока (форум тот) изучаю на технический предмет:)
и кстате отключен до завтра
pitwall_RUS
BDV писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А все есть на том форуме,где мы с Вами вместе тусуемся



А можно поинтересоваться на каком таком форуме Вы тусуетесь?


http://www.out-club.ru/board/
единственный пожалуй адекватный форум, потому что на офф ситроене - глушь, да и на пыжовском не особо - тот который aves
BDV
"pitwall_RUS"

Спасибо. Завтра зайду, тоже потусуюсь Smile
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

2_Наблюдатель
я его пока (форум тот) изучаю на технический предмет:)
и кстате отключен до завтра

Да уж знаю,в двух разделах там командую,а по французам помниться я там первый вопросы поднимал. Smile
не Шумахер
BDV писал(а):


А насчет ситроена стереотип сформировался когда хороший знакомый купил себе новый С5.
Когда он начал менять амортизаторы, как мы масло меняем (примерно через 10 тык), вот тогда и появились сомнения про Ситроен.


С учётом того, что насколько я помню, в гидроподвеске С5 (а в предущем поколении только она и ставилась) амортизаторов нет вообще Shocked ....
не Шумахер
ЗЫ Интересная инфа прошла:19 мая с. г. Peugeot Citroen и японская Mitsubishi Motors подписали соглашение о создании СП по производству автомобилей в России. СП будет производить компактные внедорожники марок Mitsubishi, Peugeot и Citroen, а также среднеразмерные автомобили Peugeot и Citroen. Завод, производственная мощность которого составит 160 тыс. автомобилей в год, будет построен в Калужской области в 180 км от Москвы.http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/05/29/1361474
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Завод, производственная мощность которого составит 160 тыс. автомобилей в год, будет построен в Калужской области в 180 км от Москвы


Ну Калуга! И пиво и автомобили, все там делают!
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид



Чтобы не быть голословным, приведите пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид



Чтобы не быть голословным, приведите пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.

Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах.


Ну и ещё один, Сеат это изделие, а С-Макс поделка на базе Фокуса, лучше уж тогда Фокуса сравнивать с Алтеей...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах.


Ну и ещё один, Сеат это изделие, а С-Макс поделка на базе Фокуса, лучше уж тогда Фокуса сравнивать с Алтеей...

Изделие.. Smile и даже у тебя язык не повернулся назвать Сеат машиной Smile
Разве Алтея ХЛ не подделка на базе Алтеи ?Surprised
Давай не будем создавать здесь клуб обсуждения редких машин,ладно. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Май 2008 09:11), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид



Чтобы не быть голословным, приведите пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.

Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах. Smile



У С-Макса дофига минусов, начиная с 4-ст автомата и заканчивая более высокой ценой в сравнимой комплектации. Заканчивайте уже писать всякую ерунду про то, в чем не понимаете, и расскажите лучше про те машины, в которых Вы действительно понимаете - Тушкан и Аутлендер, а мы с удовольствием почитаем.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Давай не будем создавать здесь клуб обсуждения редких машин,ладно. Smile



Давайте Вы будете оставлять свой бред при себе, ладно? Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Давай не будем создавать здесь клуб обсуждения редких машин,ладно. Smile


А давай будем, может тогда покупатели все же начнут немного задумываться и выбирать автомобили правильнее, а не на основании объема отзывов от "закодированных кузнецом" потребителей, а исходя из объема предложения!
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но Вы же купили задорого(в сравнении с распространенными марками ) свою машину,явно только за внеший вид



Чтобы не быть голословным, приведите пример более дешевой машины этого класса с такими же техническими характеристиками и такой же комплектацией. Если приведете, то я объясню, почему выбор был сделан в пользу Сеата, а не в пользу этой машины.

Да тот же ФФ2 универсал,С-Макс,у них только один минус перед Вашей машиной -его не продают в единчных экзэмплярах. Smile



У С-Макса дофига минусов, начиная с 4-ст автомата и заканчивая более высокой ценой в сравнимой комплектации. Заканчивайте уже писать всякую ерунду про то, в чем не понимаете, и расскажите лучше про те машины, в которых Вы действительно понимаете - Тушкан и Аутлендер, а мы с удовольствием почитаем.

Понимаю во многих машинах...Разумеется не понимаю в дешевых машинах,которые продаются в единичных экзэмплярах.
А вот от Вас действительного понимания других машин не прошу,это несерьезно.Даю совет - не пишите про другие машины всякую ерунду,пишите про свой Сеат,на нем по крайнем мере ездите,но сомневаюсь ,что разбираетесь,точнее,не сомневаюсь.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Май 2008 09:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы