sergeenko_g писал(а):Подскажите что делать ?
Чудес не бывает.
Как правило в таком случае всего несколько причин.
1. Масса-масса- и ещё раз масса.
Не просто так на более ранних выпусках массу дублировали дважды - на голову двигателя и на стартер через корпус КПП (поищи, я даже где-то фотки выкладывал).
2. АБ, о чём собственно (и не без оснований) говорил
"Psychogenic".
Как правило многие считают, что с этим у них всё в порядке. Потом убеждаемся, что это далеко не так!
В твоём случае добавляется ннечто другое:
sergeenko_g писал(а):и еще после поездки на дальнее растояния (300км) при выключении замка зажигания иногда не выключаетса ближний свет фар, на поворот рычега переключения ближнего - дальнего света не реагирует....
Вот и ищи серьёзную утечку тока, по которой и садиться твой аккумулятор.
Происходит примерно следующее:
После ночи, на холодную (ну это пока зима не наступила) АБ "отстоялась" и ты в состоянии запустить двигатель. В пооцессе работы двигателя АБ разряжается по причинам непонятного симптома, указанного тобой.
К тому же при движении по трассе всегда включен ближний свет фар.
Опять же разряд, а если нет, то недозаряд (кстати, как с величиной напряжения на борту?)
Затем глушишь машину и через некоторое короткое время вновь пытаешься завестись.
Но АБ "полупустая" и "не отстоялась" (кривое выражение, но для понимания...). Как понимаем при нагреве под капотом зазоры увеличиваются, т.е. плохой контакт массы имеет в большей степени сопротивление, которого вполне достаточно для "просадки" напряжения до уровня не схватывания стартером.
Вот так или нечто подобное у тебя ипроисходит.
Ищи!
sergeenko_g писал(а):сейчас стартер и втягивающие новое, ставили на копейку проверяля - там все работает четко (и на холодную и на горячую).
Там электрика исправна и нет утечек тока, масса лучше по сравнению с твоей, да и РН в нормальном рабочем состоянии......