Страница 1 из 1
CTacRS
подсмотрел:
пежо 307-2002-2004г.в
ниссан альмера-2003-2004г.в
митсубиси каризма-2002г.в
гольф 4-2000-2001
лачетти-2005г.в
вектра-2000-2002г.в

теряюсь. ни на одной из них не ездил.

Нужно- тихую, просторную, комфортную (табуреток не надо), двиг не меньше 100л.с ,кондиционер.
а самое главное-недорогую в обслуге!!!
правому рулю и авто старше 2000 года-отказать!
имею-300000 р
ssvlad
За эти деньги взял бы Вектру В, сам отъездил правда на дорейстайлинге 1,5 года, брал 1996 год,2 раза был в ДТП несерьезном,1,8, ездила нормально, цены недорогие, запчасти есть всегда в наличии по крайней мере в Москве, сейчас продана после второго ДТП и купил за 325,000руб. приору. Почему приору? Захотелось новый авто. Если будешь брать любую б.у. на диагностику.
ВСМ
Если допустить, что все машины в хорошем, равнозначном состоянии, то Гольф. Вот только цена на него может быть побольше, чем на всё остальное. А в обслуге они все не дешёвые.
poliman
CTacRS писал(а):

ниссан альмера-2003-2004г.в


писали что ржавеет. нафиг
CTacRS писал(а):

пежо 307-2002-2004г.в


ест мнение что французов трудно продать.хз
CTacRS писал(а):

гольф 4-2000-2001


+1
CTacRS писал(а):

лачетти-2005г.в


новая модель, сашина почти новая...и продаш без потерь есичо.

PS я бы смарел на гольф или лачу..но гольф ближе)
lolhunter
Вектра Б после 99 года оцинкована и не ржавеет.
Я за эти деньги взял MB c200 1998=)
пежо 307-2002-2004г.в хз как с надежностью..
ниссан альмера-2003-2004г.в если не классик то в принципе жить мона.
митсубиси каризма-2002г.в дорогая обслуга
гольф 4-2000-2001 не плохо
лачетти-2005г.в без гарантии - зопа.
вектра-2000-2002г.в в принципе тож не плохо Только за 300 тык это 99-00-01. 02 будут подубитые. Ну и диагностика само собой.
CTacRS
мне кажется MB c200 -будет в обслуге дороже всех этих вместе взятых машин! да и старше всех он.
Вожу FFn
гольф 4-2000-2001
+1

(писали что до 2006 года Лача не айс, проблемы с дигателем)
CTacRS
еще забыл добавить
Опель Астра- 2000-2002 г.в
Вожу FFn
CTacRS писал(а):

еще забыл добавить
Опель Астра- 2000-2002 г.в


Точно и в чем то будет не хуже ФВагена.
GenarёkK
Я тоже за гольф 4.Сам все смотрел на него,с двиг. 1.6 можно найти не плохой вариант тыр так за 270.
Sarmat
CTacRS писал(а):

Опель Астра- 2000-2002 г.в


Из всего перечислнного это будет самый разумный, с прагматической точки зрения, выбор за эти деньги. ИМХО конечно. Но в этом ИМХЕ очень уверен.

В плючах добростьность, надежность, недорогая обслуга, качество, удобство. У других тоже есть эти качества в разных коомбинациях, но здесь они все вместе собраны. Единственный минус, по которой я бы не взял, это отсутствие харизмы. Но харизмы нет и в остальных особо.
Ильяс
poliman писал(а):

писали что ржавеет. нафиг


ну этих годов вряд ли ржавый будет ) они конца 90-х то ещё не все ржавые
пожалуй гольф +1
лачетти консерв, про опель хз, пежо на любителя
каризма симпотная, но только седан (фонари у хэтча стрёмные), в чёрном цвете очень даже ничего
Ильяс
lolhunter писал(а):

Я за эти деньги взял MB c200 1998=)


прально сделал, но посоветую цешку не 2л а 2.2л, очень надёжный движок.
Роман-НН
CTacRS
Смотри Гольф 4, только с 1.6. (1.4 - нафиг!) За 300 тыр. должен найтись 2001-2002 год.
CTacRS
еще вариант:
Пежо 406 2000-2001 г.в
SH
Я за Астру и Гольф Very Happy
El Dron
Тож за гольф, ток багажник маленький смущает.
А так.. Корейцев, чего, религия не позволяет? За 300 почти новых Спектру-Рию мона взять.
MEPHI_Aahz
Корейцы - это беспонтово, не для риальных пацанов. Даже мощный седан Smile :-D
lolhunter
CTacRS писал(а):

мне кажется MB c200 -будет в обслуге дороже всех этих вместе взятых машин! да и старше всех он.

Распространенное заблуждение. Идем на exist.ru и смотрим цены запчастей.. Цены на оригинал разнятся процентов на 10-20, на нормальный неоригинал (Bosch, Lermfoder, ATE и др) вообще практически одинаковые.
Корейцы по надеге и ремонтопригодности рядом с Европой и японцами не стоят. Фактически одноразовые машины, которые после гарантии можно готовить сразу на свалку.
ASPIRIN
CTacRS писал(а):

еще вариант:
Пежо 406 2000-2001 г.в


+1 классная машинка, подвеска супер, двиг. 1.8 крутиться легко, единственное, что меня смущает это расход топлива 14 литров на сотню в городе многовато я считаю.
lolhunter
для 1.8 очень много имхо.. если тока автомат с кондером и по пробкам.
CTacRS
это уж оочень большой расход. у 1.8 в районе 11 литров.
сам большего всего склоняюсь к 406ой. уж очень нравится она. просто это будет первая ино,поэтому не хочу попасть на дорогущие з/ч. все-таки привык к ВАЗу,где все дешего стоит ))
El Dron
CTacRS писал(а):

сам большего всего склоняюсь к 406ой


Чисто внешне мне тож нра. Но по отзывам, у французов с надежностью не особо, а з/ч дорогие, а неоригиналов вродь и нет.
Еще на Бору/Джетту 1999-2001 г.в. гляжу, стоит почти как Гольф, а ведерко явно побольше.
Да и на Шкоду Октавию таких же годов поглядываю, морда не очень, но в профиль- правильный седанчег, немецкая порода чуйствуитцо.
alex.moc-5
Сейчас смотрел что можно взять в эти деньги. Вобщем более всего мне приглянулись в эти деньги 3 варианта: Галант 2000-2001г., 406 Пыж 2001-2002 в полном фарше, двиг 1.8 можно даже с АКПП найти в этот бюджет. И Ауди А3 2000-2001 тоже не пустая.
Гольфы нехороший человек дорогие под 3 сотки за 99год, помоему слишком. Можно еще ФФ1 взять на палке, совсем свежачок 05года, в средненькой комплектушке, но зато Европеец. Ну и еще корейци есть: Акцент 05г нафаршированный, Елантра 04, Лача 05.
Короче выбрать есть из чего Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы