Страница 1 из 1
HOLLL-DZ
Привет форумчане. Ребята такой вопрос:
выезжаю со двора поворачивая на лево потом выравниваюсь машина едет прямо, выезжаю со двора на право потом выравниваюсь машину дуром тянет вправо. Резина нулёвая два дня, вместе с дисками. До этого на зимней резине вообще руль двумя руками держал. На сервисе подвеску щупали говорят всё в идеале, ну ток рейка чуток люфтит, сход\развал в идеале. Весь мозг збил не могу причину найти, может кто сталкивался с этим, отпишитесь. Поиск юзал, ничего не нашёл подходящего.
scibi
в яндексе введи:причины увода авто в сторону и там всё есть:)
вован61
На месте когда стоишь,выкрути руль вправо до упора, потом руки отпускаешь - руль должен сам возвратится назад примерно на 1 оборот, если этого нет, то она или зажата (неправильно отрегулирована) или проблема с самой рейкой. Потом то же самое сделай выкрутив руль влево.
spun
а шрузы в поворотах не хрустят??
HOLLL-DZ
Выкрутить попробую вечером. Шрузы не хрустят.
stskaluga
Сильно газуешь при выходе с поворота-то?
HOLLL-DZ
нет ни газую, у меня спокойный стиль езды
HOLLL-DZ
вообще кстати вправо поворачивать сложнее, влево легче а в самом конце если выкручивать влево то очень легко крутится
Andrew White
вован61 писал(а):

На месте когда стоишь,выкрути руль вправо до упора, потом руки отпускаешь - руль должен сам возвратится назад примерно на 1 оборот, если этого нет, то она или зажата (неправильно отрегулирована) или проблема с самой рейкой. Потом то же самое сделай выкрутив руль влево.


с чего это он должен вернуться назад?
вован61
Andrew White писал(а):

вован61 писал(а):

На месте когда стоишь,выкрути руль вправо до упора, потом руки отпускаешь - руль должен сам возвратится назад примерно на 1 оборот, если этого нет, то она или зажата (неправильно отрегулирована) или проблема с самой рейкой. Потом то же самое сделай выкрутив руль влево.


с чего это он должен вернуться назад?



Я написал что руль должен вернутся
Цитата:

назад примерно на 1 оборот

ну может на пол оборота назад, конечно не в то положение от которого начинал крутить - если ты об этом.
Andrew White
вован61
я понимаю что он немного вернется и даже могу объяснить почему.
но не понимаю что ты проверишь таким способом.
spun
а у тебя пыльники на самой рейке целы?ни каких посторонних звуков нет, когда рулем из одного крайнего положения в другое поворачиваешь?может тупо за подкрылок тяга задевает!у меня так было!
вован61
Я ещё раз прочитал вопрос автора, и только сейчас понял что автор жалуется на то что машину после правого поворота тянет вправо. А я подумал что плохо руль возвращается после правого поворота - Сори redfac
Теперь снова по существу. У меня есть подозрение что могла лопнуть поперечная балка передней подвески, такое на десятках не редкость.
spun
че то вы пугаете ребята!надо свою глянуть!а то меня тоже в право тянет,но не так кретически прям! wwow
Andrew White
на 195-50-15 таскает по любой колее дай боже. Зато по ровному асфальту идет как тепловоз.

А ваще разницу длин приводов никто не отменял. Боянили очень долго про неё. Поставьте пром вал и забУДЬте или забЕЙте

Даже на иномарках у который нет пром вала тянет вправо(в сторону длинного привода)
вован61
Цитата:

Поставьте пром вал и забУДЬте или забЕЙте

Даже на иномарках у который нет пром вала тянет вправо(в сторону длинного привода)


Чёта я непойму, это ты по что ? объясни пож.
Andrew White
вован61
Я себе точно такую не куплю, не потому что мне денег жалко, а потому что, если и есть от неё толк то я, и скорее всего многие его не прочувствуют.
Например у меня машину вправо (когда по трассе еду) тянет но очень медленно, и я даже знаю почему - потому что у нас дороги строят всегда с уклоном вправо (к обочине) это при строительстве так положено, что бы вода стекала на обочину.
Ещё один пример : У меня есть грузовой автомобиль Kenworth, так вот, у него 3 оси, и 2 задних моста ведущих, на этих задних мостах редуктора стоят строго по центру. А передний мост вообще не ведущий. И если я еду по трассе и отпускаю руль, машина постепенно прижимается к обочине. Что её может тянуть вправо ?. Я абсолютно не согласен с версией длинный, короткий привод. А по ссылке, я думаю что промежуточный вал может понадобится тому у кого тачка заряженная и кто гоняется, что бы трубу не свернуть при старте.
Andrew White
вован61
физику не обманешь. Поищи статьи по этому вопросу. Там с расчетами даже были статьи.

найди обзор опель астра ОПЦ в ТОП Гир и посмотри как у неё куярит руль вправо при тапке в пол. Кларксон про это как раз говорит.
вован61
Хорошо, я соглашусь, если речь идёт о переднем приводе, и то, такое может быть, если тапку в пол на старте.
HOLLL-DZ
Проблему решили, пружина на водительской стойке передней тёрлась об стакан, пришлось опорный подвигать немного влево. Видно передок у меня восстановленный и стакан неродной стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы