Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?
Цитата:физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно
А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал

), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться
жестче