Страница 1 из 1
cooperok666
Здравствуйте уважаемые форумчане.Очень нужна ваша оценка по блоку цилиндров от моей старенькой пятерочки.В прошлом году ее угнали и убили двигаетль,а точнее поймали клина и оборвало шатун в 4 том. цилиндре и выбило дыру под датчиком давления масла.Трещин и повреждений масляных и охлаждающих каналов не обнаружено.Что посоветуете?

P.s Просто блок номерной,а машина старая,если не получится сделать блок,то машина пойдет на мет.лом.Очень бы этого не хотелось.Жду ваших мнений по блоку.Спасибо зарание.

111.jpg
Описание:
Размер файла: 452,43 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

111.jpg
222.jpg
Описание:
Размер файла: 418,16 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

222.jpg
333.jpg
Описание:
Размер файла: 316,92 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

333.jpg

Последний раз редактировалось: cooperok666 (04 Марта 2014 12:29), всего редактировалось 1 раз
O150rus
Ребята варили трещину,(сопливился тосол)не получилось у них.Лопалось рядом со швом, пробовали подогревать резаком чтоб меньше стягивало при остывании,тоже не получилось.Договорились заварить на ремзаводе,та же история, там же зачистили, засверлили края и залили каким то своим клеем. Но это трещина, у тебя посерьёзней. В твоём случае если только вырезать заплатку по размеру, снять фаску, прихватить местами сваркой и залить с обоих сторон каким нибудь клеем.
cooperok666 писал(а):

Просто блок номерной


У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.
AJ_REX
O150rus писал(а):


У вас же техосмотра нету,если не продавать-кто будет смотреть то.


У нас тоже сверять номер двигателя не нужно,даже при прохождении ТО.
Двигатель стал зап.частью машины Wink
O150rus
У нас- да. А у них?
cooperok666 писал(а):

Откуда: Украина

cooperok666
Мы впринципе лет 5 назад соседу по гаражу головку клеяли эбоксидкой с алюминивой стружкой и норм,до сих пор ездит.Впринципе где у меня пробило,там то давления особого и нет.Может засверлить пару отверстий,вырезать мет.латочку,прикрутить и залить клеем и сверху хол.сваркой.Можно зачистить и покрасить,будет как новый.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Если бы двиг по тех.паспорту был бы безномерной,тогда можно было блок купить такой же и все.Я бы себе голову не морочил.Просто консультировался в МРЭО,так там кучу денег на переоформление уйдет.Мне будет проще на мет.лом ее сдать.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А наши гайцы в такие старушки только и ныряют под капот((
v_andrew
По-моему, заткнуть данную дырку любым способом, чтобы масло не бежало (если каналы не повреждены) и ехать дальше. А что, при обрыве поршня зеркало цилиндра не повредило? или блок под гильзовку?
cooperok666
Зеркало норм.На фото 2 видно немного внизу побило.Возил к спецу на расточку,так он даже толком не смотрел,сказал нет смысла.А вот показал нашему мотористу,так он сказал,что заделывай чем нибудь и катайсяЕсли даже будет проблема с царапинами,то можно расточить или перегильзовать.Кстати этот двиг я уже гильзовал(разм.76.0)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы