Игла вроде бы в норме, шарик в норме, поплавок в норме... Но уровень топлива в самом низу наклонной поверхности, а не посередине.. С газом иногда работает, но только если плавно нажимать и не до самого конца, но при этом двига гудит ужасно и трясётся.. На подсосе глохнет, но холодный двигатель заводится на подсосе, при этом если подсос почти сразу не утопить-заглохнет.. Кстати заводится после того как заглох с некоторым нажатием на педаль газа, иначе-не схватывает.. Подсос вытяну-тоже не схватывает.. Не пойму, это бедная или богатая смесь?? Наверно бедная?
Я делал таким образом, что бы проверить действительно ли двиг потребляет богатую смесь, к выхлопухе прислонял чистую тряпку, а потом на нюх дигустировал.
DRAF, иголку проверяли именно таким способом-бензин не течёт, поднимаешь поплавок-начинало брызгать..
Выставили зажигание и теперь машина заводится.. И с газом и без газа работает, но пару раз заглохла, хотя я недолго держал двигатель заведённым-просто 2 раза попробовал завестись и всё.. Какие советы можете дать по регулировке количества и качества смеси? Думаю их надо будет регулировать по-любому, какие могут быть признаки обеднённой или богатой смеси и как вобще правильно отрегулировать винты, судя по каким именно признакам работы двигателя? Напоминаю, карб "ДААЗ 2105-1107010-20" с вакуумным регулятором распределителя зажигания, БЕЗ запорного клапана топливного жиклера холостого хода(на его месте однако простой болт стоит)....
Вобщем было так: уровень в поплавковой чуть ниже чем надо, заводится нормально, погазовал малость и на выходе с глушака обнаружил очень много жидкости, по запаху бензом не пахнет-а пахнет чем-то горелым, как будто тряпки жгли.. Просто на пол оборота примерно уменьшил качество и количество-шум двиги вроде не изменился практически, газанул-рычит, но с глушака больше не льёт.. Прокатился км около 8 км, когда вначале пути остановился на заправке, когда затем включил зажигание, стартер, начал трогатся-заглох(может неровно сцепление отпустил-не заметил, опыта мало и раньше на учебных вождениях часто глох на жигулях в отличие от "ГАЗ-55"), потом легко снова завёл и поехал, на повороте назад та же фигня-заглох.. Легко опять завёл и поехал, возле дома при маневрировании залило четвёртую свечку, другие работали но их состояние я не смотрел ещё..
подскажите, какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
бензин капает во вторую камеру
Будешь менять иглу - бери Юникар в обязательном порядке.
негерметична заслонка второй камеры
так он туда капает и там остается довольно таки продолжительное время
Свечи наверное чернющие?
Чё за Юникар? На ДААЗ-2105 пойдёт?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы