Страница 1 из 1
DeN4eG
Заметил что антифриз (зеленый) в расширительном бачке стал рыжего цвета, на дне аж осадок. Полностью менялся тыс. 10 назад. Вопрос в чем причина и как срочно его надо менять? Машина не перегреваеться 3 раза тьфу... Каковы последствия такой езды?
Рефулер
Менять,чем быстрее,тем лучше,а главное,долго и упорно промывать СО.
Ditaxe
Рефулер писал(а):

Менять,чем быстрее,тем лучше,а главное,долго и упорно промывать СО.


+1
причина - 99% левак попался, или бодяжил с другими марками антифриза.
Рефулер
DeN4eG
Каковы последствия такой езды?


Последствия могут быть самые разные,от забитого радиатора,до разъеденного,этой так называемой ОЖ,блока.
Ditaxe
DeN4eG
Ну сразу метаться нестоит, но и не затягивай Smile
Chi
Да, и само собой в том месте антифриз не покупай больше, что за марка? Чтобы знать что бодяжить начали
DeN4eG
В Авто 49 брал, NORD, по моему, счас точно не помню. Белая канистра, желто-зеленая этикетка вроде. Перед этим, первым хозяином был залит тосол, он тоже был ржавым. Вот я думаю, мож дело не во фризе, а в том, что када его меняли, плохо водой промыли и все это гуано опять на поверхность вылезло.
Exclusive
а какой пробег у машины?? по умному надо трубки все тщательно промывать, возможно даже со снятием их, а радиатор под замену...а старый положить в гараже прозапас...имхо.. Rolling Eyes
DeN4eG
Пробег 70 тык. Неужеле так скоро
Exclusive писал(а):

радиатор под замену

sevaru
DeN4eG писал(а):

Белая канистра, желто-зеленая этикетка


Чето напоминает "За рулем", который я юзаю уже три года. Цвет не изменил, но летом думаю менять.
Виктор-Вишня
Exclusive писал(а):

а какой пробег у машины?? по умному надо трубки все тщательно промывать, возможно даже со снятием их, а радиатор под замену...а старый положить в гараже прозапас...имхо.. Rolling Eyes


:ooo: :ooo: :ooo:
Нафига так координально-то все?
Ну если спать плохо стал, ну смени тосол, ну промой систему если совсем не спиться, но радиатор-то нафига менять?-Не кипит, зимой не замерзает-ну и чего еще надо-то?
ИХМО отложил бы это до времен, когда ,например помпу менять будешь, или когда бачок со шлангами ипанет-тогда и менял бы ОЖ
Chi
Просто стоит хорошо промыть систему, слить все без остатка, и залить новый, не пугайся, никакие детали менять не надо
Cher2006
Chi писал(а):

слить все без остатка


а вот это как раз самое не простое... всё равно в блоке и печке что то останется...
Chi
Вот-вот у меня как раз родилось подозрение, что до него предъидущий хозяин заливал туда какую-то дрянь типа герметика, которая постепенно оседает, возможно как раз латал таким образом радиатор печки, чтобы много не платить за ремонт
попробуй сначала поменять ОЖ, а там уже по обстоятельствам смотри
Виктор-Вишня
Chi писал(а):

Вот-вот у меня как раз родилось подозрение, что до него предъидущий хозяин заливал туда какую-то дрянь типа герметика, которая постепенно оседает, возможно как раз латал таким образом радиатор печки, чтобы много не платить за ремонт
попробуй сначала поменять ОЖ, а там уже по обстоятельствам смотри


ага потом залей какую нить хрень типа -"промывка радиатора"-и , если после этого не засрется система охлаждения где-нить, то уж наверняка зассыт со всех щелей, и тогда ты подумаешь-вот молодцы ребята с форума-посоветовали :-D -ездил до этого и бед не знал...
Эх-не было у бабы проблем-купила себе порося.....
мне как-то в сервисе ребята, знакомые сказали-на мой вопрос-"мля-че-то коричневым тосол стал-че за нафиг?"-ответили-" он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого! Very Happy
DeN4eG
Виктор-Вишня писал(а):

он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого!



Ну я наверно так и сделаю, точнее ничего делать не буду и буду спать спокойно. :cool: Прост глаз режет, этот извините за выражение, поносный цвет бачка, а я люблю када в машинке все четко. А если дело до помпы дойдет, тада и поменяю, чую скоро, т.к. помпа родная и прошла уже 70 тык. Хотя слышал бывают экземпляры и по 120 ходят. Но это уже другая история.
RushTonop
Виктор-Вишня писал(а):

мне как-то в сервисе ребята, знакомые сказали-на мой вопрос-"мля-че-то коричневым тосол стал-че за нафиг?"-ответили-" он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого! Very Happy


Я тоже спокойно спал полгода, после чего попал на ремонт ГБЦ - засрало каналы в голове герметиком предыдущего хозяина, голову повело. После вскрытия я поклялся, что никогда не буду использовать герметик, и никому не советую - вы бы видели, ЧТО я выковыривал отвёрткой, выдувал компрессором, вымывал керхером... И так до конца и не избавился, кстати. Уже после сборки двигателя три (!) промывки не помогли, тосол всё таки мутноват.
!Lnur
RushTonop, DeN4eG, поставьте фильтр в пароотвод печки (трубочка которая из печки в бачок идёт). Через неделю он соберёт 90% грязи. Тема тут уже когда-то обсуждалась.
RushTonop
!Lnur, спасибо, это стоит попробовать !
Ditaxe
IMHO, чушь полнейшая.
Я советую промыть.
Exclusive
после замены радиатора на 9-ке, она стала перегреваться меньше, правда это сделали через 250тыщ, а в случае аффтара, я бы точно снял радиатор и промыл его под давлением, либо закрыл с одной стороны отверстие и налил в радиатор на ночь фейри какой нить, либо Тирет для прочистки унитазов :grin: , только чесна тирет не юзал, не гарантирую, а вот то что фейри злая штука - это проверено Smile , только после него радиатор простой водой надо будет хорошенько промыть, ну не любит он смываться с поверхностей самовольно Smile
и всё таки, если до этого хозяин засрал систему герметиком, то по умному снять трубки и тщательно вычистить всю грязь, удачи :wink:
!Lnur
Exclusive писал(а):

после замены радиатора на 9-ке, она стала перегреваться меньше, правда это сделали через 250тыщ, а в случае аффтара, я бы точно снял радиатор и промыл его под давлением, либо закрыл с одной стороны отверстие и налил в радиатор на ночь фейри какой нить, либо Тирет для прочистки унитазов :grin: , только чесна тирет не юзал, не гарантирую, а вот то что фейри злая штука - это проверено Smile , только после него радиатор простой водой надо будет хорошенько промыть, ну не любит он смываться с поверхностей самовольно Smile
и всё таки, если до этого хозяин засрал систему герметиком, то по умному снять трубки и тщательно вычистить всю грязь, удачи :wink:


Промывая под давлением вылезет только мусор (осадок), отложения давлением не смоет.
Фейри, ИМХО, совсем не к месту. Фейри жир хорошо расщепляет, а с известковыми отложениями в системе охлаждения ей не справиться.
Даже кока-кола в этом смысле зачотнее :cool: (в ней содержится ортофосфорная кислота).
Тирет тоже не для тех целей, а вот Силит или Санфор какой-нибудь для чистки сантехники от отложений водного камня или "антинакипин" (вообще вещь термоядерная - снимает всю известь, ржавчину и... слой металла)... Но чесс слово - я бы не рискнул. Very Happy
Но если радиатор всё-равно просится под замену то можно попробовать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы