Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Машинка 21063
Задолбал усилитель тормозов.
Работает но толку от него мало при запуске двигателя педаль вообще ни уходит и результат при движении соответствующий давиш в "камень".
Решил заменить посему вопрос:
Какие есть?
Какой лучше выбирать на 1,3 объем?
На базаре один Демитров град но там пласмасовый шток балтается
в корпусе как Х.Й в ведре.
Если с металическим штоком?
На что при покупке обратить внимание?
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.
VAZIK_TAZIK
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Ровно
Авто: ВАЗ 21061 БСЗ + ОЗОН
Я тебе скажу так. Проверь если при запуске двига педаль не уходит возможно у тебя трещина в шланге от карба к вакууму.
Дальше если нет то береш новий вакуум какой лучше ето как лотерея я себе взял АТЕ (есть какието типа спорт но они дороже) вроде нечего толька перед установкой береш старий и меряэш глубину штока в старом и вставляэш такуюже на новом ато будет тебе ебимозги почему клинит тормоза????
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Леонид из Н-ска писал(а):А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.
Прокачивал не давно.
Подсос воздуха а, как проверить точно? Шланг осмотрел вроде дырок нет. Не тянет ни где.
Холостые как вкопанные. Когда шланг с вакума снимаю закрываю его болтом. Результат по ощущениям вакум дает гдето 10 %
Тоесть едва ощутимое улучшение.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Леонид из Н-ска писал(а):А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.
Воздух в системе как раз придает "мягкость" педали, а не наоборот... А вот каменная педаль- это следствие неисправного вакуумника...
ПС. Брал три года назад ДААЗ. До сих пор езжу без проблем.
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Uka писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.
Прокачивал не давно.
Подсос воздуха а, как проверить точно? Шланг осмотрел вроде дырок нет. Не тянет ни где.
Холостые как вкопанные. Когда шланг с вакума снимаю закрываю его болтом. Результат по ощущениям вакум дает гдето 10 %
Тоесть едва ощутимое улучшение.
Сними шланг с вакуумника и посмотри рукой, как сосет. Или, еще лучше, поставь новый шланг, стоит не дорого
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
После смены вакуумника у меня была похожая проблема. Ушла, когда мехи по новой прокачали все колеса под моим присмотром. Сразу повеселее стало...
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
NikVE писал(а):После смены вакуумника у меня была похожая проблема. Ушла, когда мехи по новой прокачали все колеса под моим присмотром. Сразу повеселее стало...
У меня всегда было ощущение, что плотность воздуха намного меньше, чем у тормозухи, а степень сжатия соответственно больше... Видимо я ошибался...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Не всегда виноват вакуумник. Если обороты как вкопанные, то все в норме. Знаю, что иногда брызгают ВД-40 внутрь штуцера (не пластмасового) вакуумника, иногда закисает клапан, если машина долго стояла.
8-)
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
DRAF писал(а):Не всегда виноват вакуумник. Если обороты как вкопанные, то все в норме...
8-)
Ты говоришь про обороты двигателя. Согласен, что если ХХ плавает, то может подсасывать воздух из шланга вакуумника или из самого вакуумника. Но у человека проблема с тормозами, а не с оборотами двигателя. Он же писал, что при пуске двигателя педаль тормоза не утапливается и очень жесткая при торможении...
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Мини отчет.
Все починил.
Поменял все по кругу. Так получилось
Поехал на базар взял новый вакуум взял Демитровград
Выбирал из китайского, польского AT (не путать с ATL),
и двух видов Демитровграда.
Выбирал по следующим признакам:
1) При встряхивании чтоб в нутри ни чего ни каталось(в китайских что то громыхало)
2) Штуцер посажен плотно. Не болтается в корпусе.
3) При выкачивании воздуха ртом - держит хотябы секунд 5-10.
Перечисленным требования ответил вакуум Демитровград(Желтый) их
оказалось два вида Желтый и белый корпус. По качеству сборки (даже визуально) желтый мне больше понравился и он был дороже.
Взял его отдал 140 грн. в рублях 735 руб.
Также взял шланг. и новые колодки.
1. Поменял вакумм.
2. Поменял гланг.
3. Прокачал тормоза.
4. Поменял колодки.
Проблема ушла.
Вот так
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Uka
Вот это я понимаю комплексное решение проблемы! :cool: Поздравляю 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы