Страница 6 из 10
Doc Brown
Unforgiven
Насчет резвости движка 1.4 на Символе - можешь в личку Lednik'y написать. У него как раз такой. Если память не изменяет - он писал, что при разгоне Символ проиграет даже карбовой классике и обойдет ее только ближе к 100 км/ч

Так что действительно - закажи тест-драйв - многое станет на места.
Цифра
Doc Brown
Насчет Символа. Катался на 1,4 8 кл и 16 кл. Насчет классики неверно, мотор гораздо шустрей. 8кл я бы сравнил с Самарой. Единственное, что за счет сближенных передач, с места шустрей идет. 16 кл до 4000 оборотов понравился меньше, как-то вяловато, разницы с 8 кл не особо (может просто ждал больше), выше конечно да, едет.
AuCT
Hexff
А на счет логана как? Какой у тебя дрыгатель и как ощущения?
Цифра
У меня 1,4 8кл. Такой же как и у Символа, только МКМ смещен на 3 тыщи оборотов. Мне хватает. Очень адекватный мотор для своего объема (хотя при покупке были сомнения) Smile
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

mikal
вот почему, если человек находит в себе смелость признаться в своём заблуждении , его начинают пинать и упрекать? 8-)


Не, ты что, если ты честно признаешься, что ГП лажа, знаешь сколько народу тобой восхищаться начнёт? Laughing да ладно, шутки это всё. Ты сам то за рулём был или рядом сидел?


Я сзади сидел, ибо пиво пил Very Happy за рулём я бы начхал на вышеперечилсненные минусы и стал бы носицца, радуясь мотору 1,6 и хорошей, по слухам управляемости 8-)
ЗЫ А касаемо Симбола, если 8-ми клапанник на нём аналогичен фиатовскому он неплохо рвать с места должен.В АР, помнится были сравнительные тесты Симбола, Логана и, кажется Авео со всеми замерами-стоит поискать, если интересно
Sipe
не Шумахер писал(а):

Я сзади сидел, ибо пиво пил Very Happy за рулём я бы начхал на вышеперечилсненные минусы и стал бы носицца, радуясь мотору 1,6 и хорошей, по слухам управляемости 8-)

гы...
это следствие наличия горячо любимой балки и отличной (без слухов) управляемости. Фикус после Фиесты пресен. Sad А вот пить пиво на заднем диване в нем сподручнее, даже на 130-140.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Объем багажника как у логана + складывающееся заднее сиденье


только вот на задних сиденьях гораздо теснее, чем в Логане.
AuCT
Роман-НН писал(а):

только вот на задних сиденьях гораздо теснее, чем в Логане


Это да, минус по сравнению с логаном. НО, машинка нужна для двоих (ну двое нас в семье пока ) Smile , хочу брать с расчетом на 3 года, за которые вероятно появится чадо, но ему, думаю, места сзади в симболе хватит. А редкие недовольные пассажиры всегда имеют альтернативу - пешком :-D
Роман-НН
Unforgiven
Ну так-то Симбол конечно поприятнее Логана. Движек 8-ми клапанный 75 л.с.?
BlackCat
quote="не Шумахер"]Каюсь перед тобой публично: Гётц, оказывается не такое уж г@$но...вчера всю ночь катались на Фиесте 2008 года в комплектации Гыа (правда без АБС и с одной подушкой) 1,6 ручка.[/quote]
Гетц может быть и не вершина мирового автопрома, но остальное в его цену еще хуже. О чем и я говорил: двери, шумка и в багажнике на спинке сиденья крашенный метал. Гетц в этом плане гораздо лучше.
не Шумахер писал(а):

Я сзади сидел, ибо пиво пил за рулём я бы начхал на вышеперечилсненные минусы и стал бы носицца, радуясь мотору 1,6 и хорошей, по слухам управляемости


Ну строго говоря, движок 1.6 у Гетца мощнее 1.6 Фиестового, и Гетц 1.6 будет пошустрее Фиесты 1.6. Про управляемость ничего сказать не могу, разницы не заметил. Но это мое личное ощущение, на эксперта не претендую.
Unforgiven
Я бы посоветовал присмотрется к Верне. Кстати, я на предыдущей странице давал ссылку на сравнительный тест Верны, Символа, Авео и Пежо 206св.
Jackal
Doc Brown писал(а):

Jackal
Давай тоже считать:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusComfort&model=Focus&engine=1
1.6 МКПП,седан, комфорт, 4 подушки, АБС, климат - 491000 руб. В 450 тыр можно уложиться только с 1.4 - по другому никак - но я не уверен, что Duratec 1.4 задушенный под Евро4 устроит аффтара по динамике разгона с места.


Вот что мне "нравится" - то обсуждение скатывается к Нексии или другой "недоиномарки", где нет ни одной подушки, нет АБС, нет преднятяжителей... ничего нет.
А уж если народ берется считать фф2, то обязательно 4 подушки и климат (без него никак с простым кондеем!).
Я же говорил, я считал 5-дверных хетч и без лишних "наворотов", с "допами" (которых очень много) цену можно загнать очень-очень высоко.
Итак, считаем:
ФФ2, 5 дверный хетч, "комфорт", 1.6, 100 сил
в базе:
- кондей (обойдемся без климата)
- 1 подушка
- Гур
- ЦЗ, стеклоподьемники, электрозеркала
- передние преднатяжители ремней

допбородование:
- АБС (нужна полюбому)
- штатная магнитола 6 динамиков (фигня, т.к. нет мп3, но сгодится)

выходит 454300 руб.
кто не верит, может проверить сам.
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusComfort&model=Focus&engine=1

Можно конечно напихать опций, недоступных в Нексии/Альбие/Акценте/Логане, тогда да, цена вырастет непо детски!
Doc Brown
Jackal
Я исходил из посылки Unforgivenа - что ему нужна резвая машина с 4 подушками и кондеем/климатом. Потому как можно вообще съэкономить и взять 1.4 - крутить только прийдется чаще для быстрого разгона - но зато еще минус 20 тыр.

А климат действительно стоит 11 тыр переплаты за него - абсолютно не жалею, что взял. Приятно ехать, когда не надо отвлекаться на регулировку температуры, хотя это явно дело вкуса и тут каждый для себя решает. Но только тут надо понимать, что потом эту опцию фиг поставишь.

P.s. Мое мнение - лучше всять Смимвол или Верну с полным фаршем, чем голый Фокус - будет приятнее ездить.
Sipe
Doc Brown писал(а):

Jackal
Я исходил из посылки Unforgivenа - что ему нужна резвая машина с 4 подушками и кондеем/климатом. Потому как можно вообще съэкономить и взять 1.4 - крутить только прийдется чаще для быстрого разгона - но зато еще минус 20 тыр.

у автора слишком много хотелок в указанный бюджет. Год назад еще можно было вписаться, а сейчас жертвовать либо движкой, либо фаршем. Из всего выше рассмотренного по параметру 4 подушки проходила только Октавия Тур, да и то в бюджет 450 не вписалась.
Переплата 11 тыр за клима, конечно не смертельно, когда они есть. Я много о чем не жалею, за что "переплатил". Very Happy
Jackal
Doc Brown писал(а):

Я исходил из посылки Unforgivenа - что ему нужна резвая машина с 4 подушками....
P.s. Мое мнение - лучше всять Смимвол или Верну с полным фаршем, чем голый Фокус - будет приятнее ездить.


разве в Символе возможны 4 подушки? Или имеется в виду французский хетч, а не турецкий седан?
Doc Brown
Виноват - с Клио попутал. Confused В Символе только 2 подушки
BlackCat
Jackal писал(а):

Или имеется в виду французский хетч, а не турецкий седан?


Французского Символа не бывает. То, что ты имеешь ввиду откликается на Клио. Но он не впишется в указанный бюджет никак.
AuCT
Роман-НН писал(а):

Движек 8-ми клапанный 75 л.с.?


Есть и такой, но я хочу 16-тиклоповый 98 пони.
BlackCat писал(а):

Я бы посоветовал присмотрется к Верне


Ок, присмотрюсь Smile
BlackCat писал(а):

Кстати, я на предыдущей странице давал ссылку на сравнительный тест Верны, Символа, Авео и Пежо 206св


Смотрели, читали, спасибо. Судя по этой статье, шумка и подвеска не на высоте у Верны, а это одни из ключевых критериев, почему и смотрю в сторону Симбола.
Doc Brown писал(а):

что ему нужна резвая машина с 4 подушками и кондеем/климатом


Эээ, про 4 подушки я не говорил.
Doc Brown писал(а):

лучше всять Смимвол или Верну с полным фаршем, чем голый Фокус - будет приятнее ездить


Вот и я того же мнения.
Senna писал(а):

у автора слишком много хотелок в указанный бюджет


Часть моих требований входит в большинство стандартных комплектаций, так что не так уж и много я хочу. Да даже если и хотел бы, хотеть ведь не вредно :grin:
Sipe
Unforgiven писал(а):

Senna писал(а):

у автора слишком много хотелок в указанный бюджет


Часть моих требований входит в большинство стандартных комплектаций, так что не так уж и много я хочу. Да даже если и хотел бы, хотеть ведь не вредно :grin:

так-то оно так, только хоелки еще и финансировать надо
я за Симбол в максимальной комплектации
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Есть и такой, но я хочу 16-тиклоповый 98 пони.


Senna писал(а):

я за Симбол в максимальной комплектации


Пожалуй....
Kosta90rus1
Тоже выбирал недавно изходя из бюджета 400 т р. Взял Киа Спектру в максималке. Логан отмёл по внешнему виду, не глянулся, и автоматов не делают.
AuCT
Kosta90rus1 писал(а):

Взял Киа Спектру в максималке


Как ощущения? Динамика, тишина в салоне?
не Шумахер
Unforgiven писал(а):

Роман-НН писал(а):

Движек 8-ми клапанный 75 л.с.?


Есть и такой, но я хочу 16-тиклоповый 98 пони.


А смысл?В городских условиях 8 кл. едет лучше да и жрёт меньше 8-)
AuCT
не Шумахер писал(а):

жрёт меньше


Кстати нет, 16-тиклапанник немного экономичнее 8-миклапанника во всех режимх.
не Шумахер
Unforgiven
это в технических характеристиках обеих Симболов написано?
AuCT
не Шумахер
Да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы