Страница 7 из 10
не Шумахер
Тогда спорить не буду-я опираюсь на личный опыт ГП и Гётца - при одинаковом объёме 8кл.ГП жрёт литра на полтора поменьше, но это, конечно разные машины Very Happy
Kosta90rus1
Unforgiven писал(а):

Kosta90rus1 писал(а):

Взял Киа Спектру в максималке


Как ощущения? Динамика, тишина в салоне?



Нормальные ощущения. Автомат конечно не располагает к динамике. Но при необходимости есть режим кик-даун. Кондиционер более приятная опция, но сразу расход бензина ползёт вверх. Smile В дождь шум был из задних арок колёс от воды, обработал арки антигравием -стало тише.
Цифра
не Шумахер писал(а):


А смысл?В городских условиях 8 кл. едет лучше да и жрёт меньше 8-)


+1 Для того чтобы ездить на 16 кл "нормально" по городу, надо практиковать не совсем гражданский стиль езды, держа обороты в верхней зоне. Для города 8кл поприятнее и тянет лучше с низов (справедливо для моторов одного объема без изм.фаз газораспределения). Но на трассе 16кл конечно король :-D
З.Ы. Это все имхо справедливо только для МКПП Smile
не Шумахер
Hexff писал(а):


+1 Для того чтобы ездить на 16 кл "нормально" по городу, надо практиковать не совсем гражданский стиль езды, держа обороты в верхней зоне. Для города 8кл поприятнее и тянет лучше с низов (справедливо для моторов одного объема без изм.фаз газораспределения). Но на трассе 16кл конечно король :-D
З.Ы. Это все имхо справедливо только для МКПП Smile


Для АКПП это справедливо тем более, поскольку автомат (в обычной жизни) старается переключаться вверх на низких оборотах.
Цифра
не Шумахер
А не в "обычной" крутит почти до отсечки Smile Я это к тому, что если надо ускорится, передачку он вниз скинет, а то и две. А если вверх на низких, значит ускорение в данный момент не имеет для тебя резона. Тут просто педаль жми и не задумывайся.

З.Ы. Хотя автоматы разные бывают, не могу достоверно судить (тем более, что мне не известны 8кл машины с АКПП), поэтому оставим вопрос открытым Smile
MISHGAN62
а я вот думаю на счет бюджета в 500, уж очень CEED нравится,в минимальную комплектацию очень много что входит, двиг.1,4 - 109пони...
кто сталкивался и что думает?
AuCT
MISHGAN62 писал(а):

а я вот думаю на счет бюджета в 500, уж очень CEED нравится,в минимальную комплектацию очень много что входит, двиг.1,4 - 109пони


Минимальный Сид, по-моему, в районе 540 тыр стОит, мне тож машинка нравится (особенно турбодизель), но не потяну.
MISHGAN62
не буду утверждать, но минимальная Сида стоит где то 487 - с двигом 1.4....
Вожу FFn
У Сид, иже с ним клиренс не велик (как и у Акцента, особенно для Ухты ИМХО)
Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские (тонкое железо, нужна аккуратная эксплуатация), как впрочем и корейцы.
И все же по теме:
1 Шевроле Авео
2 Рено Симбол
Все озвученое ИМХО
Как вариант Шеви-Нива, или б/у ино классом выше.

Всю переписку и все мнения не читал , может не в теме, тогда sorry Very Happy
Doc Brown
Вожу FFn писал(а):

Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские


По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.
Вожу FFn
Doc Brown писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские


По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.



Да, качество ЛКП , оставляет желать лучшего.
Железо на Фьжах крепче, можно и подтолкнуть
Artemij
Unforgiven

ну так к чему склонился то в итоге ?
просто интересно узнать, сам заморачиваюсь патамушта....
не Шумахер
Doc Brown писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские


По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.


На этом экономят далеко не все-по моему опыту у Мегана и ГП в этом плане всё более чем нормально.ИМХО, экономят только азиаты и (возможно) Форд-на машинах, собираемых у нас.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

На этом экономят далеко не все-по моему опыту у Мегана и ГП в этом плане всё более чем нормально.ИМХО, экономят только азиаты и (возможно) Форд-на машинах, собираемых у нас.


Пожтверждаю, недавно веткой процарапал всю бочину, после мойки и следа не осталось... 8-) Также на краю капота появился скол от камня, там грунтовка 2 мм толщиной и чистейший металл уже месяц даже не тускнеет...
AuCT
Artemij писал(а):

ну так к чему склонился то в итоге ?


Склонился к мнению съездить в салон и протестить Логан, Симбол, Авео и Лачу, а уж потом сделать выбор. К тому же пока точно неизвестно о количестве денег.
cherep
MISHGAN62 писал(а):

не буду утверждать, но минимальная Сида стоит где то 487 - с двигом 1.4....



был недавно в салоне, стояла 3х дверка с 1.4 за 507, при этом это не начальная комплектация, а уже относительно приличная, вроде 16 литья, кожаного руля литья и прочей ерунды. то есть знаичт за 490 вполне можно взять.
p.s. движка 1.4 вполне хвататает, едет очень бодро и по ощущениям цифры у него должны быть похожи на паспортные.
AuCT
Господа, бюджет внезапно поднялся до 550 тыр, но этой потолок, выше уже некуда (150 первый взнос, остальное в кредит на 3 года, примерно по 13 в месяц, самое то для меня). КАСКО, соответственно, тоже надо приобрести за эти же деньги.
Сегодня ездил в салон KIA, посидел в Ceed и Cerato, в Cerato не понравилось, как-то неудобно, даже не могу объяснить чем. В Ceed'е не в пример комфортнее, сел как влитой, салон приятный, эргономика не хромает. Места в салоне не просто много, его дохренища, багажник тоже радует (смотрел Sporty Wagon). Комплектация самая оптимальная, имхо (1.6 LX MT D390). Стоимость у нас в городе - 595 000, на оф.сайте - 552 080. Переплата больше 40 000 ну никак не устраивает. Ближайший оф.дилер за 750 км. Так что скорее всего Ceed у меня отпадает Sad
Зато за 320 км есть оф.дилер Renault, у которого в продаже есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл. Что думаете по поводу Меги?
MEPHI_Aahz
Цитата:

Что думаете по поводу Меги?


У которых крыша волнами идет что ли? Very Happy
AuCT
MEPHI_Aahz
Поподробнее, пожалуйста.
не Шумахер
Unforgiven
а чего думать-то: бери Меган и не парься. 8-)
Sipe
Unforgiven писал(а):

есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл


нормальный вариант
Andre2115
Unforgiven писал(а):

Хочется седан, подинамичнее и с приемлемой шумоизоляцией



под твои начальные требования именно меган и подходит. только "подинамичнее" (кстати, подинамичнее чего?) мегановский 1,6 даже на ручке вряд ли будет. обычный середнячок. ну и мегановская комфортность достигнута в некоторой мере за счет ухудшения управляемости.

на счет "крыши волнами". писали, что этот косяк был у первых машин. сейчас такого вроде уже не наблюдается.

церато даже и советовать не буду, тем более сразу не понравилась
VadimG
Unforgiven писал(а):

Что думаете по поводу Меги?



Здесь уже столько написано про Меган, что в очередной раз писать смысла нет. Предлагаю воспользоваться поиском и заглянуть в раздел http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=38 где есть немало сведений по эксплуатации Меганов, в том числе и мои отзывы.
Bladik874
Unforgiven писал(а):

Господа, бюджет внезапно поднялся до 550 тыр, но этой потолок, выше уже некуда (150 первый взнос, остальное в кредит на 3 года, примерно по 13 в месяц, самое то для меня). КАСКО, соответственно, тоже надо приобрести за эти же деньги.
Сегодня ездил в салон KIA, посидел в Ceed и Cerato, в Cerato не понравилось, как-то неудобно, даже не могу объяснить чем. В Ceed'е не в пример комфортнее, сел как влитой, салон приятный, эргономика не хромает. Места в салоне не просто много, его дохренища, багажник тоже радует (смотрел Sporty Wagon). Комплектация самая оптимальная, имхо (1.6 LX MT D390). Стоимость у нас в городе - 595 000, на оф.сайте - 552 080. Переплата больше 40 000 ну никак не устраивает. Ближайший оф.дилер за 750 км. Так что скорее всего Ceed у меня отпадает Sad
Зато за 320 км есть оф.дилер Renault, у которого в продаже есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл. Что думаете по поводу Меги?



Я, конечно, не в тему .......зачем лезть ради машины в КРЕДИТ?
Купите то на что у Вас денег хватает.
Моё ИМХО -
1) В кредит влез бы только на квартиру.

Решать Вам! Моё дело посоветовать.
HuKCEP
Bladik874
Подскажите какая инфляция в России? А теперь спросите у человека под какой % он берет кредит. Не то что минус, а выгода есть, это уж точно. В вас говорят отголоски прошлого, когда переплата составляла чуть ли не 200%.
Знаете, не хочется как предки наши всю жизнь копить, потом попасть на повышение цены или какой-нить обвал и в итоге расклеить накопленным стены в сортире.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы