Страница 2 из 10
Pavel239
Лачетти 1.6 в комплектации Элита как раз впишется в бюджет.
Автомобиль существенно лучше всех перечисленных. Динамичный двигатель, огромный салон, богатая комплектация. ИМХО выбор очевиден.
Jackal
Unforgiven писал(а):

....Хочется седан, подинамичнее и с приемлемой шумоизоляцией, комплектация максимальная или близкая к ней (4 ЭСП, подогревы, регулировки, кондер/климат, противотуманки, АБС (ЕБД), 2 подушки и т.д.).


Unforgiven писал(а):

Дэу Нексия, двиг 1.6 109 лошадей, 0-100 за 11 секунд. Максимальная комплектация 300 тыр (кондер). Подкупает цена, отталкивает отсуствие подушек и АБС



Странно, вы хотите АБС(ЕБД), 2 подушки, регулировки и тут же соглашаетель на Нексию, которая несомнено бюджетнее, но в которой ничего вышеозначенного нет. Нексия абсолютно лишена средств безопасности, в ней только кондей да ГУР. Все таки определитесь поконкретнее, надо или нет.
Про двигатель Нексии "в 109 лошадей" (от Лачетти) это как я понимаю только планы узбеков относительно рестайлинговой нексии, которую уже несколько лет собираются сделать и которую я видел только на картинках. Неужели уже на товарных машинах он есть? А так там 2 старых мотора кажется 75 и 80 сил (8 и 16 клапанов).
ЗЫ а нексию я бы не брал вообще из-за низкой пассивной безопасности (слабый кузов) хотя , может вам это неважно - вам решать.
sLonic
Jackal писал(а):

а нексию я бы не брал вообще из-за низкой пассивной безопасности


+1
какой вообще смысл покупать опель 80-х годов?
Artemij
Pavel239
+1

я тоже на него нацелился, у знакомого 1.6 был - динамика по сравнению с 09i - ... ну короче даже говорить неохота, едет быстро, места в салоне - много, немного простоват внутри правда, зато 450 тыс будут потрачены максимально правильно, как мне кажется

уже тоже пол года читаю разные форумы - пока вот такое мнение, как выше написал...

просто все остальное что можно к лачетти примерить стоит значительно дороже...
AuCT
Jackal писал(а):

Странно, вы хотите АБС(ЕБД), 2 подушки, регулировки и тут же соглашаетель на Нексию


Уже не соглашаюсь Smile А рассматривал в качестве запасного варианта на случай уменьшения бюджета.
Jackal писал(а):

Про двигатель Нексии "в 109 лошадей" (от Лачетти) это как я понимаю только планы узбеков относительно рестайлинговой нексии, которую уже несколько лет собираются сделать и которую я видел только на картинках. Неужели уже на товарных машинах он есть?


С начала года эти движки ставят, пока что в старый кузов, в скором обещают выпуск рестайлинговой нексии, видимо с этим же движком. Старые движки канули в лету, вместо них 1.6 8-ми и 16-клапанники.
Jackal писал(а):

а нексию я бы не брал вообще


Так точно, не беру Smile
punk2
Автор бери хуюндай, а всякие джигули(шеви) и нексии фтопку!
AuCT
Senna писал(а):

непонятна цель приобретения авто, условия эксплуатации, список требований в порядке убывания значимости


Авто для ежедневной эксплуатации, чтоб всегда исправно заводилась и доставляла куда надо. Езжу примерно 70% город, 30% - трасса. Дороги откровенно не самые лучшие. Изредка нужно выехать на дачу с максимальной загрузкой барахла а авто.
Требования в порядке убывания:
1. Динамичность (максималка нахрен не нужна, 140 вполне достаточно)
2. Комплектация (4 ЭСП, климат/кондер, эл.зеркала с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, 2 подушки, АБС (ЕБД?)...).
3. Тишина в салоне.
4. Хорошая печка, зимой ее ой как не хватает.
5. Просторный салон и багажник
Ну вроде бы так.
Artemij
Unforgiven писал(а):

Авто для ежедневной эксплуатации, чтоб всегда исправно заводилась и доставляла куда надо. Езжу примерно 70% город, 30% - трасса. Дороги откровенно не самые лучшие. Изредка нужно выехать на дачу с максимальной загрузкой барахла а авто.
Требования в порядке убывания:
1. Динамичность (максималка нахрен не нужна, 140 вполне достаточно)
2. Комплектация (4 ЭСП, климат/кондер, эл.зеркала с подогревом, подогрев сидений, противотуманки, 2 подушки, АБС (ЕБД?)...).
3. Тишина в салоне.
4. Хорошая печка, зимой ее ой как не хватает.
5. Просторный салон и багажник
Ну вроде бы так.



вот подо все под это - сразу почему то правда лаган напрашивается, именно под дачу с макс загрузкой, у лачетти клиренс маловат мне кажется под это

и печка в логане говорят хорошая...
только спинки не складываются, НО зато снимаются при надобности...

лачетти конечно не дачная машина как мне кажется
Olegan-TLT
Unforgivenя за логан 1.6 в полной комплектации в данном случае. и нельзя без каски на таких машинах. нельзя.
Artemij
тем более что и еще дешевле получится и, как сказал Sagesurder1, и на каску еще деньжат останется

с лачетти уже не останется денег на страховку
AuCT
Artemij писал(а):

у лачетти клиренс маловат мне кажется под это


У лачи 145, у логана 155. Имхо у логана свесы поменьше, что увеличивает геометрическую проходимость.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

У лачи 145, у логана 155


Не меньше 170 -ти у логана, причем под стальной заводской защитой! Это я тебе проверенные лично мной на отцовском Логане 1.6 факты говорю. Лача по клиренсу и рядом не стояла.
Olegan-TLT
Unforgiven логан реально очень высокий... и огромный внутри
Camel
У лачи нет заявленных 145
у нее защита оч низко висит
у отца была - так что знаю о чем говорю
реально даже в городе много цепляешь, а на дачу поехать - сплошное мучение.
За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно
IvSPb
Unforgiven
Советую прокатиться на Логане. У каждого свои представления о тишине и динамике, может не понравится. Двигатель 8-клапанный, снизу - хорошо, при обгонах на трассе хочется побольше резвости.
Клиренс и подвеска - да, радуют. Но не стоит забывать, что это всё-таки легковушка и по большим какам не надо лазить.
Гош
Camel
У Лачи нет штатной защиты. И то, что повесили на неё потом -
ещё вопрос. В разных вариантах - итог различен.
Роман-НН
Хотим из Лачи сделать трактор - так нет проблем,
ставим катки 195/65 и готово- подняли на 2см.
Лично у меня стоит штатная резина + защита Шериф.
Катаю по городу + выезды на природу - никакого дискомфорта
не испытываю. Брюхом ещё ничего не цеплял.
Где проходит чирик(всё штатно+защита картера опять-же Шериф), там-же спокойно проходит Лача.
Unforgiven
Плюсом сейчас тебе будет Каско в подарок на Лачу, не полноценное,
но всё-же. А так - решать конечно тебе.
Удачи в выборе.

Последний раз редактировалось: Гош (04 Июня 2008 14:45), всего редактировалось 1 раз
HuKCEP
Camel писал(а):


За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно


Друг продает 2006 года ноябрь лансер 9, помоему около 380к просит... движок 1.3
Sipe
HuKCEP писал(а):

Camel писал(а):


За 450 взять лансер 9 оч свежий нужно


Друг продает 2006 года ноябрь лансер 9, помоему около 380к просит... движок 1.3


при рассмотрении б/у Лансера9 сразу хочется спросить автора топика: сколько денег он собирается тратить на ремонт/обслуживание авто?
со стоимостью запчастей на Лансеры, думаю, все знакомы
Andre2115
Artemij писал(а):

я тоже на него нацелился, у знакомого 1.6 был - динамика по сравнению с 09i - ... ну короче даже говорить неохота, едет быстро, места в салоне - много, немного простоват внутри правда, зато 450 тыс будут потрачены максимально правильно, как мне кажется


сам не ездил, но сомневаюсь, что лача 1,6 намного превосходит вазовские восьмиклапанники.
Базара нет, лача - класс С. Из претендентов можно тщательнее присмотреться к верне - класс В. За эти деньги она будет в максимальной компл. и с автоматом. В комплектации есть все, что ты перечислил. Катался пассажиром недавно. Сидел сам за собой (специально пересаживался) мой рост 180. Сидя спереди, левое колено не касалось консоли (ноги вытянуты Smile). Сидя сзади не упирался спинку переднего сидения. Моторчика хватает (1.4, 97 л.с.), но он не очень любит низкие (до 2000-2500) обороты. Не то, что бы тяги не хватает, а просто разгон степенный. Катались с загрузкой 4 человека ср. массой 70 кг. Правда машина была на ручке. В каком-то обзоре писали ,что автомат у верны не тупой. Клиренс точный не помню, но не ниже основных конкурентов (кроме логана). Кроме низкой популярности и завышенной цены (скорее всего первое является следствием второго) других отталкивающих факторов вроде не видать. а! вспомнил, у верны светлый низ салона, многие считают это жутко непрактичным.
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

логан реально очень высокий... и огромный внутри


ага и с нескладной спинкой. Это разом перечеркивает достоинства его багажника. Куда лыжи деть? Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц, или сразу прицеп прикупить?
Гош
Andre2115 писал(а):

сам не ездил, но сомневаюсь, что лача 1,6 намного превосходит вазовские восьмиклапанники.


До Лачи у меня была 15-ка (04г.в.). Сейчас то, что в подписи,
сравнить есть с чем. Поверь превосходит и ещё при том,
что тапку в пол Лача ещё у меня не видела. Хотя чирик
и бывшая пятнаха - видели и видят её там регулярно, и весьма
резвые для себя авто.
Sipe
Jackal писал(а):

Багажничек на крышу приворачивать раз в месяц


фирменные поперечины стоят порядка 1 300 (одна тысяча триста) рублей; место под крепление предусмотрено с завода - купил, прикрутил и забыл
раз машина дачно-семейно-разъездная, то ничего критичного не вижу, тем более, что квадратному дизайну эти поперечины идут
DmAlex
Смотри в сторону Пежо 206 седана. за 408 тыс получишь полный электропакет, АВС (EBD), 2 подушки, климат, магнитолу с подрулевым управлением и штатное литье. Гарантия на кузов 12 лет (у лачети 6 при условии антикора- может салон разводил), межсервисный 20 тыс, гарантия 2 года без огр. пробега. Сказка а не машина Smile
Artemij
Автор - ку-ку ??? Smile
Artemij
Andre2115 - зря сомневаешься, тебе люди говорят которые на них ездили, динамика разная, лача 1.6 - ЕДЕТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы