Страница 8 из 9

Какие фары поставить, учитывая цену?

  • Штатный Бош + биксенон ~7кр[ 48 ]32%
  • StreetStorm + ксенон ~7кр[ 30 ]20%
  • АИС + ксенон ~7кр[ 26 ]17%
  • Hella + ксенон ~13кр[ 43 ]29%
Всего голосов: 147
Neitrino
Ник0лай писал(а):

... НО это жуткий полуфабрикат и конструктор. В магазине я ее пока не видел, продавцы по телефону говорят, что у нее появился гидрокорректор. Возможно, ее доработали малость, но годовалый вариант, инсталлированный в Самару-2 поверг меня в уныние. Когда капот трется об фары, когда реснички держатся пластиковыми хомутами, не имея ни одной точки опоры, задуманной заводом, когда имеются нефиговые зазоры между маской и крыльями. В конце концов даже то, что маску надо красить, меня уже совершенно не радует. Даже сами продавцы не рекомендуют сперва красить, а затем ставить на машину. Предлагают сперва установить на машину, охренеть от зазоров и щелей, довести все это до кондиции с помощью строительного фена и чьей-то матери, затем снять, красить и снова установить. Отрегулировать и наслаждаться реально классным светом.
Прибавить к этому отсутствие малейшего намека на сертификаты и вообще то, что если нет гаража, то машина будет стоять на улице и дразнить народ неприкрытыми хелловскими линзами.
...


Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.
Ник0лай
Цитата:

Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.


фотки в студию!
Leetun
У меня АИС (4560р)+Silverstone F1 5000k(3000р) Галки правятся элементарно - на снятой фаре вынимаем лампу бл света и отверткой правим шторку. gpn
Remis
Leetun
Так сломать же можно,или болтаться она там будет
Leetun
Аккуратно и осторожно! Шторка мягкая,похоже из аллюминия.
Remis
Она там в 3х местах закреплена.У меня не получилось
Leetun
По обеим сторонам шторки есть две согнутые под углом 90 гр. пластины,вот за них и нужно подгибать по чуть-чуть с каждой стороны.Если посмотреть через отверстие под лампу вправо-влево-вниз,можно их хорошо разглядеть.
Remis
Давить что ли на них?
Leetun
Одну сторону приподнимать,другую приопускать.Горизонтальная плоскость шторки чуть длинней диагональной.Сама шторка держится на двух таких-же аллюминиевых пластинах как и сама шторка.
Neitrino
Ник0лай писал(а):

Цитата:

Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.


фотки в студию!


чуток попзжеее ибо сейчас реально не до того, сейчас поподробнее посмотрел основное проблемное место стык крыла с фарой там щели неизбежны видимо
Ник0лай
Neitrino писал(а):

стык крыла с фарой там щели неизбежны видимо


именно!
кое-где палец просунуть можно...
красота, млин за 10-то штук...
LoMaker
А никто не делал в стритштормовских фарах, чтобы дальний и ближний одновременно светились? А то постоянно дергать ближний ксенон уж очень не хочется, да и вредно это наверно.
#МиХа#
LoMaker
чтоб именно светили вместе?
просто если на себя ручку дергаешь, то дальний загорается а ближний не гаснет..
мне сопстно тока для моргания дальний и нужен)
разница между дальним галогеном и ближним ксеноном огромная.. дальний не нужен по сути
Remis
LoMaker
это делается перекидкой контактов в подрулевом переключателе.В самарской ветке где-то тема была. supercool
LoMaker
#МиХа# писал(а):

чтоб именно светили вместе?
просто если на себя ручку дергаешь, то дальний загорается а ближний не гаснет..

Да, именно вместе. Думаю так лучше будет, т.к. при переключении с дальнего на ближний ксенон некоторое время светит слабо, пока не разгорится нормально. А ближний не гаснет, потомучто не успевает что ли? Возможно дальний и не понадобится, но поставив ксенон в штатные фары мучаюсь без дальнего (если отрегулировать фары как положено, то слеплю встречных). Хотя что тут сравнивать: линзу и штатное ..м.но.
Remis, пасиб, попробую найти.
Но где-то встречал также тему о хитрой схеме с диодами - коммутация на самой фаре.
Antee3z
LoMaker писал(а):

Но где-то встречал также тему о хитрой схеме с диодами - коммутация на самой фаре.


Не нужно усложнять себе жизнь! Надо в подрулевом переключателе один провод перекинуть и все, я себе за 5 минут сделал! Какой именно не помню, поищи где-то было...
Antee3z
LoMaker, вот тебе темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159226. Поищи в ней, там есть про то как сделать, чтоб ближний не гас при включении дальнего.
Remis
Antee3z
во,я тоже про это говорил Drinks or Beer
LoMaker
Antee3z писал(а):

Не нужно усложнять себе жизнь! Надо в подрулевом переключателе один провод перекинуть и все, я себе за 5 минут сделал! Какой именно не помню, поищи где-то было...

Действительно всё элементарно. провод с контакта 56b замкнуть с 56. Всё подробно расписано здесь.
В общем, всем спасибо, с коммутацией понятно.

Другой вопрос: как быстро (часто?) перегорают светодиоды в "глАзках" и поворотниках? Чем их лучше заменить?
И немного не по теме - стоит ли бронировать фары (покрывать бронировочной пленкой)?
Remis
LoMaker
У меня на АИС все ок уже год почти,не заморачиваюсь.
LoMaker
Купил стритштормовские фары и уже намаялся из-за кривой сборки фар и несовершенной конструкции: сгорели светодиоды в глазках после подключения их к габаритам, т.к. нигде не стояли резисторы, а свет не регулируется по высоте. Проблема с регулировкой вверх-вниз - явный косяк конструкции, о чем уже писалось, т.к. регулировка вверх-вниз осуществляется только гидрокорректором.

А теперь прошу помочь:
1. Как легко снять стекло фары? Насколько сильно его надо греть? Фен соответствующий имеется, пытался снять, нагрев стекло, но не получилось. Возможно слабо грел.
2. Как сделать световое пятно ближнего света ниже? Гидрокорректора не хватает. Может быть кто-нибудь делал дополнительную регулировку вверх-вниз, сохранив возможность регулировки гидрокорректором?
3. По какому шаблону можно отрегулировать дальний свет?
Азыч
Antee3z писал(а):

По-моему, если немного поорудовать балончиком с красным лаком для фар, то становится гораздо симпатичнее...



8-)



А как сделал то? Нормально! Какой лак пользовал???
Nerd74
а где вариант киржач + ксенон?
Antee3z
Nerd74 писал(а):

а где вариант киржач + ксенон?


Это у вас на двенарях киржач линзованный, туда грех ксенон не поставить! А на чепырке киржач гуано полное!

Азыч писал(а):

А как сделал то? Нормально! Какой лак пользовал???


Это я в пайнте сделал! hehe Сам пока так просто такие фары назад поставил и катаюсь, а лак на авторынке продается в балончиках как краска обычная, но написано что специальный прозрачный лак для фар, бывает красный и черный. supercool
#МиХа#
Antee3z писал(а):

бывает красный и черный. supercool


а ещё зеленый, и синий и ещё какой-то) чес слово, сам видел)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы