Какие фары поставить, учитывая цену?
- Штатный Бош + биксенон ~7кр[ 48 ]32%
- StreetStorm + ксенон ~7кр[ 30 ]20%
- АИС + ксенон ~7кр[ 26 ]17%
- Hella + ксенон ~13кр[ 43 ]29%
Всего голосов: 147
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Ник0лай писал(а):... НО это жуткий полуфабрикат и конструктор. В магазине я ее пока не видел, продавцы по телефону говорят, что у нее появился гидрокорректор. Возможно, ее доработали малость, но годовалый вариант, инсталлированный в Самару-2 поверг меня в уныние. Когда капот трется об фары, когда реснички держатся пластиковыми хомутами, не имея ни одной точки опоры, задуманной заводом, когда имеются нефиговые зазоры между маской и крыльями. В конце концов даже то, что маску надо красить, меня уже совершенно не радует. Даже сами продавцы не рекомендуют сперва красить, а затем ставить на машину. Предлагают сперва установить на машину, охренеть от зазоров и щелей, довести все это до кондиции с помощью строительного фена и чьей-то матери, затем снять, красить и снова установить. Отрегулировать и наслаждаться реально классным светом.
Прибавить к этому отсутствие малейшего намека на сертификаты и вообще то, что если нет гаража, то машина будет стоять на улице и дразнить народ неприкрытыми хелловскими линзами.
...
Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Цитата:Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.
фотки в студию!
Leetun
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Коцаный Тазик
У меня АИС (4560р)+Silverstone F1 5000k(3000р) Галки правятся элементарно - на снятой фаре вынимаем лампу бл света и отверткой правим шторку.
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Leetun
Так сломать же можно,или болтаться она там будет
Leetun
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Коцаный Тазик
Аккуратно и осторожно! Шторка мягкая,похоже из аллюминия.
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Она там в 3х местах закреплена.У меня не получилось
Leetun
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Коцаный Тазик
По обеим сторонам шторки есть две согнутые под углом 90 гр. пластины,вот за них и нужно подгибать по чуть-чуть с каждой стороны.Если посмотреть через отверстие под лампу вправо-влево-вниз,можно их хорошо разглядеть.
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Leetun
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Коцаный Тазик
Одну сторону приподнимать,другую приопускать.Горизонтальная плоскость шторки чуть длинней диагональной.Сама шторка держится на двух таких-же аллюминиевых пластинах как и сама шторка.
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Ник0лай писал(а):Цитата:Если у народа руки кривые кто же виноват: реснички под фарой крепяться штатно, только надо немного изощриться с винтом который с края держит эту ресничку, трений об капот не замечал,из доработок я только проводку переделывал, лампы менял, линзы протирал ибо пыльноватые стали после больше года, да болты другие поставил и все ок, да корректора нету и местами колхозно, маску не красил ибо нафиг надо все итак на стиль,зазоров нету сильных только с тем крылом которое гнутое.
фотки в студию!
чуток попзжеее ибо сейчас реально не до того, сейчас поподробнее посмотрел основное проблемное место стык крыла с фарой там щели неизбежны видимо
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Neitrino писал(а):стык крыла с фарой там щели неизбежны видимо
именно!
кое-где палец просунуть можно...
красота, млин за 10-то штук...
LoMaker
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
А никто не делал в стритштормовских фарах, чтобы дальний и ближний одновременно светились? А то постоянно дергать ближний ксенон уж очень не хочется, да и вредно это наверно.
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
LoMaker
чтоб именно светили вместе?
просто если на себя ручку дергаешь, то дальний загорается а ближний не гаснет..
мне сопстно тока для моргания дальний и нужен)
разница между дальним галогеном и ближним ксеноном огромная.. дальний не нужен по сути
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
LoMaker
это делается перекидкой контактов в подрулевом переключателе.В самарской ветке где-то тема была.
LoMaker
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
#МиХа# писал(а):чтоб именно светили вместе?
просто если на себя ручку дергаешь, то дальний загорается а ближний не гаснет..
Да, именно вместе. Думаю так лучше будет, т.к. при переключении с дальнего на ближний ксенон некоторое время светит слабо, пока не разгорится нормально. А ближний не гаснет, потомучто не успевает что ли? Возможно дальний и не понадобится, но поставив ксенон в штатные фары мучаюсь без дальнего (если отрегулировать фары как положено, то слеплю встречных). Хотя что тут сравнивать: линзу и штатное ..м.но.
Remis, пасиб, попробую найти.
Но где-то встречал также тему о хитрой схеме с диодами - коммутация на самой фаре.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
LoMaker писал(а):Но где-то встречал также тему о хитрой схеме с диодами - коммутация на самой фаре.
Не нужно усложнять себе жизнь! Надо в подрулевом переключателе один провод перекинуть и все, я себе за 5 минут сделал! Какой именно не помню, поищи где-то было...
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Antee3z
во,я тоже про это говорил
LoMaker
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Antee3z писал(а):Не нужно усложнять себе жизнь! Надо в подрулевом переключателе один провод перекинуть и все, я себе за 5 минут сделал! Какой именно не помню, поищи где-то было...
Действительно всё элементарно.
провод с контакта 56b замкнуть с 56. Всё подробно расписано здесь.
В общем, всем спасибо, с коммутацией понятно.
Другой вопрос: как быстро (часто?) перегорают светодиоды в "глАзках" и поворотниках? Чем их лучше заменить?
И немного не по теме - стоит ли бронировать фары (покрывать бронировочной пленкой)?
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
LoMaker
У меня на АИС все ок уже год почти,не заморачиваюсь.
LoMaker
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114
Купил стритштормовские фары и уже намаялся из-за кривой сборки фар и несовершенной конструкции: сгорели светодиоды в глазках после подключения их к габаритам, т.к. нигде не стояли резисторы, а свет не регулируется по высоте. Проблема с регулировкой вверх-вниз - явный косяк конструкции, о чем уже писалось, т.к. регулировка вверх-вниз осуществляется только гидрокорректором.
А теперь прошу помочь:
1. Как легко снять стекло фары? Насколько сильно его надо греть? Фен соответствующий имеется, пытался снять, нагрев стекло, но не получилось. Возможно слабо грел.
2. Как сделать световое пятно ближнего света ниже? Гидрокорректора не хватает. Может быть кто-нибудь делал дополнительную регулировку вверх-вниз, сохранив возможность регулировки гидрокорректором?
3. По какому шаблону можно отрегулировать дальний свет?
Азыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 84
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 2108 1987 г.в., карб., пробег-250 тыщ.км.
Antee3z писал(а):По-моему, если немного поорудовать балончиком с красным лаком для фар, то становится гораздо симпатичнее...
8-)
А как сделал то? Нормально! Какой лак пользовал???
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
а где вариант киржач + ксенон?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Nerd74 писал(а):а где вариант киржач + ксенон?
Это у вас на двенарях киржач линзованный, туда грех ксенон не поставить! А на чепырке киржач гуано полное!
Азыч писал(а):А как сделал то? Нормально! Какой лак пользовал???
Это я в пайнте сделал!
Сам пока так просто такие фары назад поставил и катаюсь, а лак на авторынке продается в балончиках как краска обычная, но написано что специальный прозрачный лак для фар, бывает красный и черный.
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Antee3z писал(а):бывает красный и черный.
а ещё зеленый, и синий и ещё какой-то) чес слово, сам видел)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы