Поставил себе стритшторм.
Досадный зихер - слетание пружинки на левой фаре (фотки уже были). Резалт - ближний светит в небо. Там конструктивно так устроено, что пружинка слететь должна с большой долей вероятности. Пришлось снимать фару. Кто будет ставить эти фары - сразу подогните колечко пружинки, которое оптический элемент тянет. Вид на пружинку открывается снизу фары при удалённой резиновой заглушке, подгибать (аккуратно!) пинцетом, а ещё лучше хирургическим зажимом вполне реально. Просто в этих фарах если нет ни гидрокорректора ни заглушки, то пружина совершенно не натянута (в стоковых всегда натянута). И ещё, перед установкой купите 6 широких шайб с внутр. диаметром 6мм - намного эстетичнее крепление смотрится (у родных фар там просто широкая площадка из пластмассы).
Перед у меня чуть ниже стока, поэтому фары изначально светили себе под нос. В ближнем надел на шток гидрокорректора резиновый колпачёк от прокачного штуцера тормозов, дальний винтами поднял.
Под ксеноновые лампы в ближнем необходимо пропилить надфилем паз под усик лампы, держа при этом фару мордой вверх, чтоб опилки внутрь не сыпались. В дальнем пилить ничего не нужно.
Ну и какой-нибудь супер клей рядом должен быть - резинка вокруг поворотника приклеена халтурно (это же тайвань!), у меня на левой фаре почти отклеилась.
Эх, были бы у АИСа минеральные стёкла - на стритшторм даже и не смотрел бы. Хелла тож не плохо, но всё должно быть в единой блок-фаре и с гидрокорректором, а не так, что всё отдельно, из-под пластика грязь выковыривать потом ещё. В общем стритшторм - на безрыбье рак. Зато светит зачОтно.
Зачетнее всего светит Хелла,даже к бабке не ходи...
Я вот ни разу за два года эксплуататции этим самым гидрокорректором не пользовался,а надо он сто лет......???
Зачетнее всего светит Хелла,даже к бабке не ходи...
Я вот ни разу за два года эксплуататции этим самым гидрокорректором не пользовался,а надо он сто лет......???
оно. было бы вместо пластиковой накладки общее стекло - наверно взял бы. короче один из факторов против такого решения для меня был в виде пластиковой маски на фаре. Вот ежели бы в блок-фару стритшторм были запиханы эти ДЕ модули - цены такой фаре не было бы
Кстати по установке. Кто-то писал, что пришлось морду разбирать (снимать бампер и прочее). Я не разбирал. Единственный интересный момент - прикрутить ресничку. Со стоковыми фарами она прикручивается при снятом поворотнике, а если поворотник в сборе с блок-фарой, то достаточно поддомкратить немного машину и подлезть с фонариком к месту крепленя реснички.
достаточно поддомкратить немного машину и подлезть с фонариком к месту крепленя реснички.
SRGK60
какая разница ксена или галоген.
я говорю корректор вообще предусмотрен на этой маске с модулями?
Ну как сказать предусмотрен.....
вот те уперся этот корректор
настроил один раз фары и забыл имхо
кЕтайцы не были бы кЕтайцами если бы что-нибудь не зихернули
вот у меня тоже слетела и пружинка и линза с защёлки, там эта защёлка сделана в виде болта вкрученного изнутри корпуса фары таким образом что торчит его шляпка, а она сделана полусферой чтобы выполнять роль шарнира, на неё линза и сожается пластиковым захватом круглым изнутри, захват как бы из лепестков чтобы защёлкнуться. фиг по идее можно поставить на место не снимая стекла, главное попасть ровно на эту шляпку, там за хромированным пластиком не видно её, нужно на ощупь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы