Islam_95_che писал(а):да этот фильтр вообще не нужен! у меня в ниссане вообще с завода его не было, мне в салоне так и сказали, что он особо не нужен....
У нас зимой скорее всего так (не надо, наверное), а вот весной тополиный (или какой там ещё) пух просто достает! А у вас на югах так, наверное, всё в пуху и как без фильтра в салоне?НН писал(а):Islam_95_che писал(а):да этот фильтр вообще не нужен! у меня в ниссане вообще с завода его не было, мне в салоне так и сказали, что он особо не нужен....
У нас зимой скорее всего так (не надо, наверное), а вот весной тополиный (или какой там ещё) пух просто достает! А у вас на югах так, наверное, всё в пуху и как без фильтра в салоне?
Никогда не замечал проблем с пухом?!?!) Есть конечно пух на дорогах, где тополя посажены, но проблем не замечал...НН, я не знаю как ты его пытался несколько раз снять-поставить, видимо из салона, он ставится-снимается за 15 минут с перекурами
НН писал(а):Дыры со всех сторон, смысл в таком фильтре?
Решил себе тут поменять заводской фильтр, так он был просто черный, если судить по твоей логике, он должен быть девственно белым. Щели там присутствуют только при очень криворукой установке, а свою фукцию, т.е. защиту от всякого мусора он выполняет на ура. (видимо никогда не снимал печку с какой-нить лохматой восьмерки, так там целый гербарий обычно находится)
А что вы ещё хотите от куска синтепона натянутого на пластиковый каркас?
НН писал(а):Стоит сия радость ~250руб (угольный)
я обычный за 60 покупал, и то посчитал что это дорого.
ЗЫ: А на самом деле тема нужная, чем больше всякой гадости осядет на фильтре, тем меньше её осядет в легких и салоне. Поэтому и хочу себе бумажный от десятки.raven_ писал(а):я не знаю как ты его пытался несколько раз снять-поставить, видимо из салона, он ставится-снимается за 15 минут с перекурами
Только поставить, т.к. старого не было. Все дело в опыте. Не думал, что так коряво ставится фильтр!
raven_ писал(а):
если судить по твоей логике, он должен быть девственно белым.
Где моя логика указывает на это?
raven_ писал(а):
Щели там присутствуют только при очень криворукой установке
Думаю, что в принципе не может там быть плотного прилигания, т.к. сразу видно что салонного фильтра не было предусмотренно изначально!НН писал(а):Только поставить, т.к. старого не было. Все дело в опыте. Не думал, что так коряво ставится фильтр!
Да я вроде каждый день этим не занимаюсь, откуда опыту взяться, вообще 1-й раз менялНН писал(а):Где моя логика указывает на это?
Здесь:
НН писал(а):Дыры со всех сторон, смысл в таком фильтре?
НН писал(а):Думаю, что в принципе не может там быть плотного прилигания.
Но не щели же, и не дыры.СОЛ писал(а):Угольный лучше, вот только хватает его на малый срок, через месяц он становится обычным, действия угольков быстро заканчивается!
А для того чтобы он снова стал фильтровать газы, его нада продуть горячим воздухом - 100 градусов не менее 5-7 минут. Только не в закрытом помещении - отравиться можна.Ivanov_246 писал(а):смотри, вот салонный на калину, коробка осталась - фильтр уже стоит. выглядит салонный прим также как и обычный воздушный, тока не желтый, а белый с черным углем внутри.
не зна тока, что такое антибактериальный
Пропитка у него антибактериальная. Плесень на нём расти не будет Adaptechnic писал(а):Ivanov_246 писал(а):смотри, вот салонный на калину, коробка осталась - фильтр уже стоит. выглядит салонный прим также как и обычный воздушный, тока не желтый, а белый с черным углем внутри.
не зна тока, что такое антибактериальный
Пропитка у него антибактериальная. Плесень на нём расти не будет
Я всегда думал что плесень - это грибок, а не бактерия. raven_ писал(а):Adaptechnic писал(а):Ivanov_246 писал(а):смотри, вот салонный на калину, коробка осталась - фильтр уже стоит. выглядит салонный прим также как и обычный воздушный, тока не желтый, а белый с черным углем внутри.
не зна тока, что такое антибактериальный
Пропитка у него антибактериальная. Плесень на нём расти не будет
Я всегда думал что плесень - это грибок, а не бактерия.
Те же бактерии, только волосатые luch писал(а):gcrepmvbx
у тя тогда уже печка не дует наверно почти,по причине забитости фильтра-салонника.
Ага, в салоне при включённой пече окно открываю, и темп по стрелке падает ниже 90.
А на ходу вент даже и не включаю.