муки маза фака выбора. Сивка 4д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:01
Роман-НН

Точно в такойже комплектации у сотрудника Хонда. Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.

Роман-НН писал(а):

окуя 1350 кг. В этом-то все и дело

1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.

Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...



Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. Very Happy И Мазда делает Цивик на раз. Smile

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:03
ами
Подрулевых на фокусе нет конечно, но вообще 95% владельце авто с АКПП ездят в режиме "D" и ручкой балуются крайне редко (ну например на плохой дороге, чтобы коробка вверх сама не перескакивала, либо для лучшего разгона.

#103:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:39
Роман-НН
согласен с "баловаться"
зимой еще по свежему снегу со стоянки выезжать, говорят, удобно на "1"
а вот насчет разгона не соглашусь: автомат это делает быстрее и лучше меня - достаточно утопить педаль больше 40% хода

касаемо великолепности
не совсем я согласен с превосходными эпитетами, т.к. есть режимы при которых электронная педаль (Евро4) + старенький автомат подтупливают

#104:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:41
Pavel_21 писал(а):

Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.


фокусовская некоторое время еще продолжает держаться в зоне повышенных оборотов

#105:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:49
Pavel_21 писал(а):

Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. И Мазда делает Цивик на раз.


Может быть, но Мазда с 2.0 настолько жесткая, что пипец! это уже на любителя. Мне лично такая "табуретка" не нужна Very Happy
Senna писал(а):

а вот насчет разгона не соглашусь: автомат это делает быстрее и лучше меня - достаточно утопить педаль больше 40% хода


Фиг знает, спорно. Если разгоняться на ручном не снимая ногу с газа, а только дергая селектор, то вроде быстрее, хотя это может быть эффект "механики", то есть обманчивое ощущение Very Happy

#106:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:28
Pavel_21 писал(а):

Роман-НН

Точно в такойже комплектации у сотрудника Хонда. Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.

Роман-НН писал(а):

окуя 1350 кг. В этом-то все и дело

1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.

Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...



Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. Very Happy И Мазда делает Цивик на раз. Smile


На раз, угу, на целое крыло

#107:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:38
Ну тык делает же, причем не от случая к случаю.
#108:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:40
Pavel_21 писал(а):

Ну тык делает же, причем не от случая к случаю.


Фигня это все, десятые доли секунды решают только для больных на голову. В реале тот же Цивик объедет Мазду только потому, что заправился более качественным бензином Very Happy А вообще, гонки оставим приключенческим боевикам Very Happy

#109:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:57
Да я и не спорю особо. Very Happy Просто раз уж реч зашла про это, объективно говорю. Smile Вообще тут канеш от прокладки больше зависит.
#110:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:03
Да чего вы спорите, всё равно Астра всех порвет в куски Smile
#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:05
Тоха Купчинский
Потому-то Астру и не упоминаем, боимся нафиг.. Very Happy

#112:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:09
Роман-НН писал(а):

Тоха Купчинский
Потому-то Астру и не упоминаем, боимся нафиг..



я и сам немного тревожусь даже Smile

#113:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:04
Тоха Купчинский писал(а):

Да чего вы спорите, всё равно Астра всех порвет в куски Smile


Да что там астра...щас придет негр на итальяшке,он все объяснит. Smile

#114:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:07
Роман-НН
Ты что-то нервный,тебя что,цивиковод какой обидел?Уделал твоего чпокуса и даже не оглянулся?От негодяй... Very Happy

#115:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:09
Роман-НН писал(а):

carib писал(а):Еслиб к нам везли нормальные

праворульные Цивики,

carib писал(а):то форд бы сосал неразгибаясь.


Ну если тебе так приятней то пусть будут такие цивики.

#116:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:02
Chud писал(а):

Да что там астра...щас придет негр на итальяшке,он все объяснит.


Ты своему главному говноделу не звонил? Когда там итальяшки перестанут наконец писькой по губам цивеговодов водить? Smile

#117:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:10
Chud писал(а):

Ты что-то нервный,тебя что,цивиковод какой обидел?Уделал твоего чпокуса и даже не оглянулся?От негодяй


этого не может быть в принципе Very Happy , так что не горячись дядя...

#118:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:20
честно говоря хз. если разница в стоимости обслуге сивки и фф2 не разорит семейный бюджет то бери сивку. если же разница критична то фф2.
ну и багажник у цывега маловат в сравнении с фф2 (павда у меня докатка).
у сивки напольная педаль газа и седла напоминают чем то седла в Е46 - тока за это его бы взял.
дично мне на клиренс пофиг. если уметь ездить то его на сивке предостаточно, а если ездить не уметь - то и 200 мм мало будет. я недавно на фокусе в поле съежжал с дороги, через приличные говна - ничем не зацепил, просто надо видеть, анализировать увиденное и правильно выбрать траекторию.

#119:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:44
Роман-НН писал(а):


Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!

Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма Smile

#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:35
Наблюдатель писал(а):

Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма


Уж извините, что Форд вообще есть на белом свете! Ну все-то Вы знаете, на всем-то ездили, обо всем имеете свое (и неукоснительно ВЕРНОЕ!) мнение... О Вашей нелюбви к Форду и "АР" известно всему форуму. Неплохо было бы немножко объективности.....

#121:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:41
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма


Уж извините, что Форд вообще есть на белом свете! Ну все-то Вы знаете, на всем-то ездили, обо всем имеете свое (и неукоснительно ВЕРНОЕ!) мнение... О Вашей нелюбви к Форду и "АР" известно всему форуму. Неплохо было бы немножко объективности.....

При чем тут Форд,не ворошите свои комлексы и будет трезвое восприятие любой марки,не стоит из марки идола делать.Думаю,про объективности не Вам судить,если только избавитесь от восторженной любви к определенной марки,вот тогда.. Smile

#122:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 14:16
Роман-НН
справедливости ради стоит сказать, что АР действительно сверх непрофессиональные статьи пишет - читать иногда смешно...
равно как остальные издания Laughing

#123:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 14:44
sLonic писал(а):

что АР действительно сверх непрофессиональные


сверх-ни сверх не знаю. но последний номер позабавил. в тесте седанов Е-класса в качестве оценки задних сидений приводился факт полностью или не полностью стекла в дверях опускаются. чё, кто то в машине с трехзонным климатом сидя сзади опускает стекла, причем дико расстраивается если они не опустились полностью?

#124:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:18
paravoz писал(а):

сверх-ни сверх не знаю. но последний номер позабавил. в тесте седанов Е-класса в качестве оценки задних сидений приводился факт полностью или не полностью стекла в дверях опускаются. чё, кто то в машине с трехзонным климатом сидя сзади опускает стекла, причем дико расстраивается если они не опустились полностью?


Smile Тоже ржал...

#125:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:04
ну и нафлудили блин.... -)))))))

По поводу дорогого ТО. У нас один диллер Хонды в НН. Компания Автолига. ТО-1 7500р, ТО-2 10500р.
Чтобы заказать необходимо внести предоплату 100 тык. -(((( Но вроде как договорился на 50 тык.
Клиренс. Седня проехал мимо мазды3 и Сивки стоящей рядом, показалось что сивка повыше.
Друзья, я решился. Иду в праздники заказывать.

Вот с работы бы не уволили.... У непосредственного начальника астра седан приехала, у руководителя компании Лансер X. Мало ли какие тараканы у людей в голове -)))))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU