Роман-НН
Точно в такойже комплектации у сотрудника Хонда. Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.
Роман-НН писал(а):окуя 1350 кг. В этом-то все и дело
1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.
Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...
Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. И Мазда делает Цивик на раз. Pavel_21 писал(а):Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.
фокусовская некоторое время еще продолжает держаться в зоне повышенных оборотовPavel_21 писал(а):Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. И Мазда делает Цивик на раз.
Может быть, но Мазда с 2.0 настолько жесткая, что пипец! это уже на любителя. Мне лично такая "табуретка" не нужна
Senna писал(а):а вот насчет разгона не соглашусь: автомат это делает быстрее и лучше меня - достаточно утопить педаль больше 40% хода
Фиг знает, спорно. Если разгоняться на ручном не снимая ногу с газа, а только дергая селектор, то вроде быстрее, хотя это может быть эффект "механики", то есть обманчивое ощущение Pavel_21 писал(а):Роман-НН
Точно в такойже комплектации у сотрудника Хонда. Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.
Роман-НН писал(а):окуя 1350 кг. В этом-то все и дело
1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.
Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...
Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда.
И Мазда делает Цивик на раз.
На раз, угу, на целое крылоPavel_21 писал(а):Ну тык делает же, причем не от случая к случаю.
Фигня это все, десятые доли секунды решают только для больных на голову. В реале тот же Цивик объедет Мазду только потому, что заправился более качественным бензином А вообще, гонки оставим приключенческим боевикам Роман-НН писал(а):Тоха Купчинский
Потому-то Астру и не упоминаем, боимся нафиг..
я и сам немного тревожусь даже Тоха Купчинский писал(а):Да чего вы спорите, всё равно Астра всех порвет в куски
Да что там астра...щас придет негр на итальяшке,он все объяснит. Роман-НН писал(а):carib писал(а):Еслиб к нам везли нормальные
праворульные Цивики,
carib писал(а):то форд бы сосал неразгибаясь.
Ну если тебе так приятней то пусть будут такие цивики.Chud писал(а):Да что там астра...щас придет негр на итальяшке,он все объяснит.
Ты своему главному говноделу не звонил? Когда там итальяшки перестанут наконец писькой по губам цивеговодов водить? Chud писал(а):Ты что-то нервный,тебя что,цивиковод какой обидел?Уделал твоего чпокуса и даже не оглянулся?От негодяй
этого не может быть в принципе , так что не горячись дядя...Роман-НН писал(а):
Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!
Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма Наблюдатель писал(а):Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма
Уж извините, что Форд вообще есть на белом свете! Ну все-то Вы знаете, на всем-то ездили, обо всем имеете свое (и неукоснительно ВЕРНОЕ!) мнение... О Вашей нелюбви к Форду и "АР" известно всему форуму. Неплохо было бы немножко объективности.....Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма
Уж извините, что Форд вообще есть на белом свете! Ну все-то Вы знаете, на всем-то ездили, обо всем имеете свое (и неукоснительно ВЕРНОЕ!) мнение... О Вашей нелюбви к Форду и "АР" известно всему форуму. Неплохо было бы немножко объективности.....
При чем тут Форд,не ворошите свои комлексы и будет трезвое восприятие любой марки,не стоит из марки идола делать.Думаю,про объективности не Вам судить,если только избавитесь от восторженной любви к определенной марки,вот тогда.. sLonic писал(а): что АР действительно сверх непрофессиональные
сверх-ни сверх не знаю. но последний номер позабавил. в тесте седанов Е-класса в качестве оценки задних сидений приводился факт полностью или не полностью стекла в дверях опускаются. чё, кто то в машине с трехзонным климатом сидя сзади опускает стекла, причем дико расстраивается если они не опустились полностью?paravoz писал(а):сверх-ни сверх не знаю. но последний номер позабавил. в тесте седанов Е-класса в качестве оценки задних сидений приводился факт полностью или не полностью стекла в дверях опускаются. чё, кто то в машине с трехзонным климатом сидя сзади опускает стекла, причем дико расстраивается если они не опустились полностью?
Тоже ржал...