Страница 5 из 10
Pavel_21
Роман-НН

Точно в такойже комплектации у сотрудника Хонда. Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.

Роман-НН писал(а):

окуя 1350 кг. В этом-то все и дело

1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.

Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...



Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. Very Happy И Мазда делает Цивик на раз. Smile
Роман-НН
ами
Подрулевых на фокусе нет конечно, но вообще 95% владельце авто с АКПП ездят в режиме "D" и ручкой балуются крайне редко (ну например на плохой дороге, чтобы коробка вверх сама не перескакивала, либо для лучшего разгона.
Sipe
Роман-НН
согласен с "баловаться"
зимой еще по свежему снегу со стоянки выезжать, говорят, удобно на "1"
а вот насчет разгона не соглашусь: автомат это делает быстрее и лучше меня - достаточно утопить педаль больше 40% хода

касаемо великолепности
не совсем я согласен с превосходными эпитетами, т.к. есть режимы при которых электронная педаль (Евро4) + старенький автомат подтупливают
Sipe
Pavel_21 писал(а):

Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.


фокусовская некоторое время еще продолжает держаться в зоне повышенных оборотов
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. И Мазда делает Цивик на раз.


Может быть, но Мазда с 2.0 настолько жесткая, что пипец! это уже на любителя. Мне лично такая "табуретка" не нужна Very Happy
Senna писал(а):

а вот насчет разгона не соглашусь: автомат это делает быстрее и лучше меня - достаточно утопить педаль больше 40% хода


Фиг знает, спорно. Если разгоняться на ручном не снимая ногу с газа, а только дергая селектор, то вроде быстрее, хотя это может быть эффект "механики", то есть обманчивое ощущение Very Happy
f1shbone
Pavel_21 писал(а):

Роман-НН

Точно в такойже комплектации у сотрудника Хонда. Если давить тапку в пол то крутит до отсечки и не пытается переключиться на повышенную, если приотпустить педаль конеш переключится в угоду экономичности.

Роман-НН писал(а):

окуя 1350 кг. В этом-то все и дело

1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.

Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...



Еслибы Фокус весил на 164 кг легче то это была бы Мазда. Very Happy И Мазда делает Цивик на раз. Smile


На раз, угу, на целое крыло
Pavel_21
Ну тык делает же, причем не от случая к случаю.
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

Ну тык делает же, причем не от случая к случаю.


Фигня это все, десятые доли секунды решают только для больных на голову. В реале тот же Цивик объедет Мазду только потому, что заправился более качественным бензином Very Happy А вообще, гонки оставим приключенческим боевикам Very Happy
Pavel_21
Да я и не спорю особо. Very Happy Просто раз уж реч зашла про это, объективно говорю. Smile Вообще тут канеш от прокладки больше зависит.
Тоха Купчинский
Да чего вы спорите, всё равно Астра всех порвет в куски Smile
Роман-НН
Тоха Купчинский
Потому-то Астру и не упоминаем, боимся нафиг.. Very Happy
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Тоха Купчинский
Потому-то Астру и не упоминаем, боимся нафиг..



я и сам немного тревожусь даже Smile
Chud
Тоха Купчинский писал(а):

Да чего вы спорите, всё равно Астра всех порвет в куски Smile


Да что там астра...щас придет негр на итальяшке,он все объяснит. Smile
Chud
Роман-НН
Ты что-то нервный,тебя что,цивиковод какой обидел?Уделал твоего чпокуса и даже не оглянулся?От негодяй... Very Happy
carib
Роман-НН писал(а):

carib писал(а):Еслиб к нам везли нормальные

праворульные Цивики,

carib писал(а):то форд бы сосал неразгибаясь.


Ну если тебе так приятней то пусть будут такие цивики.
Муса Джалиль
Chud писал(а):

Да что там астра...щас придет негр на итальяшке,он все объяснит.


Ты своему главному говноделу не звонил? Когда там итальяшки перестанут наконец писькой по губам цивеговодов водить? Smile
Роман-НН
Chud писал(а):

Ты что-то нервный,тебя что,цивиковод какой обидел?Уделал твоего чпокуса и даже не оглянулся?От негодяй


этого не может быть в принципе Very Happy , так что не горячись дядя...
paravoz
честно говоря хз. если разница в стоимости обслуге сивки и фф2 не разорит семейный бюджет то бери сивку. если же разница критична то фф2.
ну и багажник у цывега маловат в сравнении с фф2 (павда у меня докатка).
у сивки напольная педаль газа и седла напоминают чем то седла в Е46 - тока за это его бы взял.
дично мне на клиренс пофиг. если уметь ездить то его на сивке предостаточно, а если ездить не уметь - то и 200 мм мало будет. я недавно на фокусе в поле съежжал с дороги, через приличные говна - ничем не зацепил, просто надо видеть, анализировать увиденное и правильно выбрать траекторию.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):


Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!

Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма


Уж извините, что Форд вообще есть на белом свете! Ну все-то Вы знаете, на всем-то ездили, обо всем имеете свое (и неукоснительно ВЕРНОЕ!) мнение... О Вашей нелюбви к Форду и "АР" известно всему форуму. Неплохо было бы немножко объективности.....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается ,что явно польстили ФФ2 с АКПП,но что же поделаешь,но для АР это норма


Уж извините, что Форд вообще есть на белом свете! Ну все-то Вы знаете, на всем-то ездили, обо всем имеете свое (и неукоснительно ВЕРНОЕ!) мнение... О Вашей нелюбви к Форду и "АР" известно всему форуму. Неплохо было бы немножко объективности.....

При чем тут Форд,не ворошите свои комлексы и будет трезвое восприятие любой марки,не стоит из марки идола делать.Думаю,про объективности не Вам судить,если только избавитесь от восторженной любви к определенной марки,вот тогда.. Smile
sLonic
Роман-НН
справедливости ради стоит сказать, что АР действительно сверх непрофессиональные статьи пишет - читать иногда смешно...
равно как остальные издания Laughing
paravoz
sLonic писал(а):

что АР действительно сверх непрофессиональные


сверх-ни сверх не знаю. но последний номер позабавил. в тесте седанов Е-класса в качестве оценки задних сидений приводился факт полностью или не полностью стекла в дверях опускаются. чё, кто то в машине с трехзонным климатом сидя сзади опускает стекла, причем дико расстраивается если они не опустились полностью?
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

сверх-ни сверх не знаю. но последний номер позабавил. в тесте седанов Е-класса в качестве оценки задних сидений приводился факт полностью или не полностью стекла в дверях опускаются. чё, кто то в машине с трехзонным климатом сидя сзади опускает стекла, причем дико расстраивается если они не опустились полностью?


Smile Тоже ржал...
ами
ну и нафлудили блин.... -)))))))

По поводу дорогого ТО. У нас один диллер Хонды в НН. Компания Автолига. ТО-1 7500р, ТО-2 10500р.
Чтобы заказать необходимо внести предоплату 100 тык. -(((( Но вроде как договорился на 50 тык.
Клиренс. Седня проехал мимо мазды3 и Сивки стоящей рядом, показалось что сивка повыше.
Друзья, я решился. Иду в праздники заказывать.

Вот с работы бы не уволили.... У непосредственного начальника астра седан приехала, у руководителя компании Лансер X. Мало ли какие тараканы у людей в голове -)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы