Роман-НН писал(а):Мля... Как бесит, что гайцы не ипут жестоко самопальных ксенонщиков!
Да им вообще на это плевать , как и на многое другое. У нас уже автобусы с ксеноном по городу катаются. :-D
Senna писал(а):тебе от него, по сравнению со штатным ксеноном, проку будет мало, а вот "добрых" слов тебе встречные скажут много
С чего же мало то? проку будет дофига - КПД прожекторной фары выше линзованной. Вот у брата на астре штатный ксенон не впечатлил совсем - особой разницы с галогеном не заметил. (кстати там он стоит всего 12 тыров в отличии от форда)
Ну и колхоз колхозу рознь всетаки, есть такие что светят как паровоз(не наш естественно
), особенно те, что колхозят ксенон в фары с лампами H4 - старые короллы и лансеры попадаются жуть просто, чепырки и десятки..... Есть еще любители джипы колхозить - тоже атас полный. На фоне них я выгляжу невинным ребенком, хотя конечно понятно, что все равно слеплю. Сам лично я за галоген - мягкий и приятный желтый свет, а не видишь -нефиг гонять. Только будте добры переходите ВСЕ, ибо сказки про то, что штатный ксен не слепит на наших дорогах мне не рассказывайте - слепит тоже очень замечательно. И когда это происходит я как то не могу себя убедить в обратном, понимая что там всякие гидрокорректоры, фароомыватели и прочая хрень - мне от этого не легче.
paravoz
Дело в том что у колхозного ксенона пучек в лампе может быть где угодно расположен, у меня на одной лампе совпал с нитью Н7, на другой был миллиметра на 3-4 дальше от корпуса. Если у тебя светит близко то видимо нужно фару крутить.
Вернуть обратно галоген можно конечно, только не хочется чет совсем :-D [/quote]