Страница 4 из 10
carib
ами писал(а):

а че к нам не то везут??? комфорты ты имеешь ввиду?


Я имею ввиду что к нам не везут вот это.
http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcatalogue/mechanism/index.html
Milordk
ами писал(а):

Milordk писал(а):

Civic симпотично, но... уж очень тонкий металл... любое небольшое затирание и попадос на бабки (выправлять, грунтовать, красить с подбором краски...), а вот бампера там супер! можно его смять, а потом просто выправить руками! останется только чуть чуть подкрасить



Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
мыть, полировать, прислоняться, оптираться, пыль смывать. Чего делать то нельзя, в чем выражается?
просто всегда думал, что только у корейцев метал хуже ВАЗов, неужели у Япов тоже?



Тонкий металл, был инцидент - VW vs Honda - у VW царапины лака (до краски дело не дошло), нарушения геометрии нет, а вот у Honda - нарушение геометрии + царапины до грунта....
Milordk
Astra и Civic - не одноклассники.. Astra может сравнима с Пыжом 202-ым:) (не по качеству конечно:) )
Думаю между FF и Civic - надо брать Civic! но учитывать, что безопасность хоть и на уровне, но тонкий металл.. может стать причиной больших расходов при ерундовых инцидентах
Chud
Роман-НН писал(а):


у меня с АКПП расход в городе зимой 13 литров, летом 12 литров с кондеем. ближний свет включен всегда. Причем по пробкам. Это много???


Это дохрена Very Happy
Chud
Milordk писал(а):


Думаю между FF и Civic - надо брать Civic! но учитывать, что безопасность хоть и на уровне, но тонкий металл.. может стать причиной больших расходов при ерундовых инцидентах


Для всех видов инцидентов есть страховка. Very Happy
Chud
NWorker93 писал(а):

ами
У Олега (Chud) спроси... у него САБЖ...


А мы разве здесь не фокус обсуждаем? Confused
Sipe
ами писал(а):

согласен. У Хонды много всего, что мне не нравится по сравнению с ФФ.
- Дешевейший салон(материал сидух, руль!!!!!!, ручки внутри салона, консоль) в комплектации, которую хочу заказать, база-комфорт.
...
плюсы:
+ внешний вид!!! Сдесь я хочу сказать не только о внешнем виде Сивки, но и о том что ФФ до хуа, это реально меня напрягает!!! даже 2+ уже надоел.

1. интерьер ты будешь видеть гораздо чаще, чем экстерьер
2. у нас в контрое 3 (три) Сивика и 1 (один) Фокус
3. раз не лежит душа к Фокусу - не покупай, несмотря на те плюсы, которые тебя в нем прельщают - привыкнешь быстро, будешь воспринимать как должное, а минусы начнешь раздувать до вселенских масштабов. С Сивиком будет наоборот - минусы быстро ему простишь просто за то, что он нравится.
Sipe
pklyonov писал(а):

Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

NWorker93 писал(а):

Кстати, многие, покупающие новое ино, как раз и хотят видеть простой, но надежный и комфотный ВАЗ с теми свойствами, которые ему необходимы.

Ну так пусть приору люкс покупают.

не выполнены выделенные 2 условия

Про второе журналюги сказали, что вполне уже ничего, не хуже чем у ланосов/логанов. Судя по калине моей - надежность тоже ничего.

тебе этого достаточно только потому, что база для отсчета у тебя - Калина
тупое наличие парктроника и кондиционера не есть достаточное условие для комфорта

з.ы. вчера еще раз облазил Фиесту - саморезов не нашел
8-)
Роман-НН
Chud писал(а):

Это дохрена


Ну тебе на мешалке конечно виднее...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Если ФФ 2 с механикой..


Безусловно! Равно как и ФФ 2.0 С АКПП уедет от Сивика с АКПП (про хетч с роботом вообще молчу). Хотя, знаете ли, еще нужно механику уметь переключать столь же четко и быстро, как это делает АКПП Very Happy
carib писал(а):

Еслиб к нам везли нормальные


праворульные Цивики,
carib писал(а):

то форд бы сосал неразгибаясь.

Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если ФФ 2 с механикой..


Безусловно! Равно как и ФФ 2.0 С АКПП уедет от Сивика с АКПП (про хетч с роботом вообще молчу). Хотя, знаете ли, еще нужно механику уметь переключать столь же четко и быстро, как это делает АКПП Very Happy

Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,врядли есть шансы успеть за Цивиком. Smile
pklyonov
Senna писал(а):

тебе этого достаточно только потому, что база для отсчета у тебя - Калина
тупое наличие парктроника и кондиционера не есть достаточное условие для комфорта

з.ы. вчера еще раз облазил Фиесту - саморезов не нашел
8-)

Да мне и парктроник нафиг не нужен, я на калине на звук паркуюсь Wink
Кондиционер не помешал бы

ЗюЫю Я и не утверждал, что они есть во всех. Фиеста молодец, не выставляет напоказ саморезики в ручках Wink
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,врядли есть шансы успеть за Цивиком.


Ну Вам на Ауте виднее наверное.... А мы то, пользователи, и не знали... Даже в "АР" когда сравнивали ФФ2 2.0 АКПП с Цивиком 1.8 АКПП совершенно справедливо заметили, что не смотря на возраст, связка АКПП - двиг.2.0 в ФФ работает ОЧЕНЬ хорошо и логично, в отличии от АКПП Цивика, которая при первой же возможности стремиться переключиться повыше. У меня была возможность попробовать Цивик с АКПП в деле и я совершенно согласен с "Аревюшниками" (хоть и знаю Ваше к ним отношение). Просто попробуйте сами, если появится возможность. Уверяю Вас, что ФФ 2.0 с АКПП уедет от Цивика 1.8 с АКПП. У меня мотор спокойно крутится на одной передаче до 6500 оборотов, а Цивик с АКПП такой возможности владельцу не дает. Говорю про режим "D".
Наблюдатель писал(а):

Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,


Поразительна? 1 секунда, и это при учете, что за рулем ФФ с механикой будет сидеть МЕГААСС, а не среднестатистический водитель, коих 95% на дорогах общего пользования.
ами
робято калина то какое имеет отношение к сивке?
Роман-НН
ами
Бери Цивик и закрывай тему! Very Happy
Pavel_21
Роман-НН
На механике что Фокус 2.0, что Сивка будут ехать прим одинаково, тут больше от прокладке зависит, + у Сивки 6МКПП, но есть небольшой провал на 3 передаче. У Форда 5МКПП ровно работает, разгон плавнее.

На АКПП Цивик уедет от Форда. В кикдауне крутится также до отсечки и работает ровно, + опятьже 5АКПП у Сивки и 4АКПП у Форда.

Роман-НН писал(а):

про хетч с роботом вообще молчу


Роботы пока еще не научились делать (исключая DSG с 2-мя спеплениями Smile ), работает на Сивке глючно, один раз при вжатии в пол педальки (на тест-драйве) выбило на нейтраль и не включил передачку. Так что тут Фокус чемпиён. Very Happy
Pavel_21
ами писал(а):

согласен. У Хонды много всего, что мне не нравится по сравнению с ФФ.

- Дешевейший салон(материал сидух, руль!!!!!!, ручки внутри салона, консоль) в комплектации, которую хочу заказать, база-комфорт.
- дорогое ТО
- отсутствие БК
- отсутсвие автоматического режима счеток
- магнитола(правда неуверн, что соня в ФФ лучше)
- отсутствие управления мафоном на руле
- 15-ые колеса на штамповках



Ну дык это ж минимальная комплектация. А почему ТО дорогое? (стоит 6000 р.) у всех однокласников также. Smile Поэтому она и дешевле Форда Ghia с ABS/IVD музыкой Сони и т.п.

А что есть автоматический режим счеток? Датчик дождя?
Pavel_21
ами
Если понравилась Сивка, то бери! Very Happy Клиренс не помеха, эт точно. Тут уж если сравнивать Цивик и Фокус совершенно разные машины и нацелены на разные группы покупателей. Фокус едет хорошо спокойно, уверенно. Цивик задорно, весело, тут же откликается на любое действие водителя, иногда мож даж для когото слишком резко!
ами
ну закрывать рано. Флудить не нужо
Роман-НН
Коробка Хонды, увы, не поддерживает градус спортивности — при малейшей возможности переходит «вверх»
Focus тоже оснащается четырехступенчатым «автоматом», но работает он очень хорошо — мягко, плавно и с адаптивной логикой
Почитай сам:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек




Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!
f1shbone
Роман-НН Кста, а сколько фокус весит, не в курсе?
ами
Роман-НН писал(а):

Коробка Хонды, увы, не поддерживает градус спортивности — при малейшей возможности переходит «вверх»
Focus тоже оснащается четырехступенчатым «автоматом», но работает он очень хорошо — мягко, плавно и с адаптивной логикой
Почитай сам:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек




Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!



так они на автоматическом режиме пробывали или на сиквентальном???

статью не читал...
Роман-НН
f1shbone писал(а):

Роман-НН Кста, а сколько фокус весит, не в курсе?


дохрена Very Happy 1350 кг. В этом-то все и дело Very Happy
1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.
Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...
Кстати, так и есть - 35 баллов у Фокуса протв 32 у Цивика.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (07 Июня 2008 11:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
ами писал(а):

так они на автоматическом режиме пробывали или на сиквентальном???


конечно в автоматическом.
ами
на тесте на сиквенталке пробывал... по динамике не могу сказать, т.к. нужно постоянно здить, сам процесс очень увлекает! ощущения непередаваемые! Но пока не тяну такую Confused Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы