ЛЕОН писал(а):1.Сбрасываем газ, и на включенном сцеплении, тормозя двигателем подкатываем к сфетофору, скорость 20 км. в час, тут загораеться зеленый, жмем на педаль газа (сцепление не трогаем тормоз тоже) и начинаем ускоряться - едем дальш
ИМХО
Если сохранять скорость 20 км/ч, то подкатимся к сверофору раньше, чем загорится зеленый, при растоянии до него
ЛЕОН писал(а):метров 60-70 до него
При повторном нажатии газа (для ускорения) со скорости 20 км/ч
ЛЕОН писал(а):при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему
Опять же, не бум забывать, что мы на второй передаче, - рывка (в сторонц ускорения и сторону торможения), ИМХО, не будет (по крайней мере на исправной ракете).
ЛЕОН писал(а):выключаем передачу, далее по обстановке либо остаемся на 2-й, либо первую,
Не понял, переходим на нейтраль или нет?
ЛЕОН писал(а):во втором случае мы выключам и включаем сцепление, что тоже, в принципе не продливает его жизнь...постоянное нажатие на педаль + его пробуксовка про трогании (педаль ведь отпускаем плавно и газ даем - значит имеет место букс).
ИМХО, не стоит забивать голову подсчетом нажатий и отпусканий педали сцепы, а тем более
ЛЕОН писал(а):+ его пробуксовка про трогании
Вывод: Все зависит от доп условий (уклон дороги, расстояние до светофора, время горения красного сигнала, присутствия других участнегов движения ...). Сам юзаю первый метод, если подкатился раньше желеного, то включается второй метод, если нет - то жму тапку (выбирая передачу, подходящую для скорости движения).
ЗЫ. Кстати, эт не ты случаем обгонять на трассе недавно учился?