чем он там токо не проходился... И в конце, когда шарошкой крутил (вручную, шарошкой он всегда крутил вручную), водичкой слехка поливал, толи чтоб не нагревалось, толи ХЗ... короче с первого раза получилось наУРА.
Но щастье было не долгим... короче рассказываю свой ужос:
Проехать успел около 100км, в этот же день, т.к. почти сразу пришлось проехать по трассе 80км. Приехал уже в город, вечером катался, шо то движог загудел как пазик, пухпухпух пухпухпух.. короче блин испужалса, но думаю ща до заправки доеду нахфик, не повезло.. не доехал.. чпок и затихло все, катился я на холостых на третьей помоему, токо сцепление отпускаю, стрелка тахометра на ноль!
припаркавался, первым делом кожух ремня ГРМ откручиваю, а тааааам
... болт шкива распредвала, того, что ближе к салону вылез почти весь. Видимо забыли затянуть! Сам шкив естественно тоже слез немного, ремень ушол к движку, но не слетел.
Вскрытие показало, шпонка вылетела из-за того что шкив слез, вал естественно прокрутился. Притянули меня обратно на СТО сегодня, он все выставил (метки) натянул ремень, завели, пыхтит.. грит видимо клапаночег зацепило.. корочь опйать голову сымают
Шпонку нашол над шкивом коленвала, это хорошо, что еще не попала между ремнем и шкивом, еще б ремешог бы стал как тряпка после тузика.
Вот впринципе моя история...
Если у кого нибудь будут какие нибудь мысли, куда еще посмотреть, после такого случая? озвучте.. А то что то к мастеру пропало все доверие