Поскольку денег за ДТП выплатили мало, приходицо все ремонтировать своими руками. Было серьезное подозрение на деформацию рычага, но вскрытие показало, что погнулась балка. Всвязи с этими "разборками" у мя возникло несколько вопросов:
1. Если нет видимых повреждений рычага, стоит ли его менять? И может ли их не быть, если от удара выгнуло балку, а рычаг остался типа цел?
2. Сайленты менять или если не беспокоят, то лучше не трогать? На вид они довольно потрепаные, но никогда не беспокоили. Если уж уговорите, то только на нижние, поскольку верхний рычаг снимать не решусь
3. Пружины на вид довольно ничего, на витках следов соударений нет. Может тоже не менять?
4. Изменится ли после установки новой балки углы установки колес? Наверняка ведь да? И насколько деньгоемок процесс исправления нарушения углов на СТО?
5 У всех на рычаге нижний болт скобы крепления подушки стабилизатора отламывается как только начинаешь его откручивать?
П.С. последний вопрос типа шутка