Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Вобщем собрал первую по списку схемку
http://vovik8.ru/page/circuitry/. в холостом режиме проверил - все работает как надо. прикрутил замки в двери, пробую: с кнопки - работает(и открывает,и закрывает). а вот от сигналки(шерифф 725) не закрывает до конца. кнопки где-то на половину втягиваются. Водительская дверь как закрывалась так и закрывается. Померил напругу в момент закрывания - 9 вольт! Моторам тяги не хватает под нагрузкой. Мож сигу напрямую от аккума запитать? Как щас запитана не знаю, буду смотреть...
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Diman-ka писал(а):Мож сигу напрямую от аккума запитать? Как щас запитана не знаю
Правильное решение. У Вас сейчас скорее всего от прикуривателя.
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
собсно вопрос: как провод с аккума пробросить. центральный блок сиги стот за приборкой
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Diman-ka Возьмите пластиковый держатель для предохранителя и клеммочку под болт, сделайте короткий отрезок провода не дольше 10-15 см и подсоедините к клемме и держателю. Этот кусок будет подключен к плюсовой клеме аккумулятора. Длина его должна быть такой что если даже вдруг держатель слетит или оторвется, провод не должен достать до ближайшей металлической детали. От держателя предохранителя ведете длинный провод в салон. Найдите в моторном отсеке резиновую заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора фар, прткните ее шилом и пропихивайте провод в салон, а дальше под торпедо. Крайне желательно провод закрепить нейлоновыми стяжками таким образом чтобы он не висел, не был сильно натянут и не касался горячих деталей двигателя. Ну а если его в гофротрубку еще засунуть - вообще идеально.
Все просто. Точно так же правильно подключается и магнитола. Ну а минус найдете на ближайшем болте.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
хм.. а что если просто актюаторы поставить посолиднее? или замки смазать? иногда тоже помогает. хоть иногда сами механизмы нужно промывать и смазывать. а что касается 9 вольт - это вполне нормально для полной нагрузки на замки, при таком напряжении они вполне нормально должны закрываться..
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Дядя Вася+1 Все правильно.
Осталось дополнить. Судя по профилю у Вас карбовая авто и наверняка без штатного блока ЦЗ.
Кроме питания и массы проверьте хорошенько места соединения проводов до самих моторчиков и провода должны быть сечения не менее 0,5кв.мм.
9Вольт этог мало, при такой напруги моторчик может работать если тяга никуда не будет подключена, он сработает даже от девятивольтовой батарейки кроны, но только на столе.
Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
VN писал(а):Дядя Вася+1 Все правильно.
Осталось дополнить. Судя по профилю у Вас карбовая авто и наверняка без штатного блока ЦЗ.
Кроме питания и массы проверьте хорошенько места соединения проводов до самих моторчиков и провода должны быть сечения не менее 0,5кв.мм.
9Вольт этог мало, при такой напруги моторчик может работать если тяга никуда не будет подключена, он сработает даже от девятивольтовой батарейки кроны, но только на столе.
все так и есть, в выходные займусь, спасиб за советы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы