Страница 1 из 1
ronzhin
Всем привет!
Ситуация следующая...
04.04.2008
Купил а/м ВАЗ 2114

11.04.2008
На отказ не включалась задняя передача. Порядок действий:
1. включаю зажигание;
2. полностью выжимаю сцепление;
3. включаю заднюю передачу, слышу громкий механический срежет, передача не включается, пробую еще раз - тоже самое;
4. выключаю зажигание, выжимаю сцепление, все передачи включаются;
5. Пробую вновь включить заднюю - результат то же;
6. Спустя 2 часа, со второй попытке, задняя передача включилась, без проблем.

13.04.2008
Ситуация повторяется

14.04.2008
Приезжаю в сервис, по гарантии. Описываю ситуацию. Сдаю машину на ремонт. В результате получаю ответ: "дело в неисправном сцеплении, по гарантии мы его не меняем, замена будет стоить 4000 р.(Kraft)"

На сегодняшний день, пробег 600 км. Обращаюсь в вам за советом, как быть в такой ситуации, что же делать? не ужели сцепление может выйти из строя через 600 км. Должен ли автосервис произвести его замену? Помогите найти правду, плиз.

Заранее всех благодарю за участие и содействие!
eugene-vaz
как мне кажется должны менять.
по крайней мере потребуй от них письменный отказ,если напишут,то и вправду ВАЗ не считает сцепление гарантийной деталью,если не захотят менять,то косяк дилера,должны менять.
poliman
забить на гарантию и ехать в нормальный сервис, с нормальными ценами. просто тут ети пи..ары еще кучу касяков найдут и тебе навешют лапшу - мол ездить нельзя будет) типа нада убрать - а расценки выше у них. приедь тупо в сервис и к ребятам- так мол и так - задняя хренова включаеца -они тебе все распишут что да как.
eugene-vaz
poliman
у парня новая машина на гарантии.если он и слезет с нее,то до 10ткм все равно глупо не пользоваться гарантией. тем более не лампочка перегорела
RFT
В 2005-м при покупке новой 14-й тоже самое было. С третьего раза поменяли, когда я мастера за руль посадил, выгнал в город и в пробках его забибикали. Тока у меня еще и первая не втыкалась.
А задняя... После выжима сцепы попробуй не сразу передачу втыкать, а подержать сначала выжатым 2-3 сек.
Ты случаем не в "Ростокино" покупал?
Но в любом случае все это время продавать с одной неисправностью... ВАЗ ептить его. 8-)
LEVICH
в мануале не прописано,на что распространяется гарантия?
я помню откудо то такую фразу: гарантия не распространяется на узлы и агрегаты срок работоспособности которых зависит от стиля езды владельца,к ним относится сцепление и еще чего то.
хотя в самарской ветке помню кто то писал,у него на гарантийной машине в сцеплении с лепестком была беда,поменяли.
eugene-vaz
можно при выезде из салоне попасть в яму и разбить подвеску.
но сжечь сцепление за 600км,даже костик не сможет Very Happy
Acquirer
ronzhin
Двойной выжим или поднять педаль не пробовали? Хотя это всё от лукавого, у меня на холодную вторая с легким ударом втыкается, но педаль сильно ниже. В принципе поднятие решает, но лениво. Что решат в гарантийке знает только безумный бог Таззз... Не в пользу владельца скорее всего...
MEPHI_Aahz
Цитата:

04.04.2008
Купил а/м ВАЗ 2114


Вот здесь - ошибка.

В Акценте тож было такое, я поправил коврик и все ок.
Dark_Angel
В профильный.
ronzhin
а вот что сказано в гарантийном талоне:
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем авто., щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соотв. ролики, торм. колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии
Ubi рus, ibi incisio
Karzhimant писал(а):


Неисправное сцепление не является гарантийным случаем!


Не так!
Все, что имеет брак изготовления - является гарантийным (за исключением некоторых "автонормалей" список которых приведен в бортовой документации (предохранители, лампы и т.п.)

Странная ситуация творится со сцеплениями на 2114-15 последнее время. Пока еще не разобрался, но на лицо обострение обращений автовладельцев с «паленым» сцеплением на пробегах 100- 500 км.
RFT
Кстати. Есть же одна поправочка. Упоминание о ней здесь http://www.cardriver.ru/news/20156&fm_z_02=sbscr как раз и напомнило. Почитай пока не поздно на эту тему и бегом в салон!
ronzhin
у кого была такая проблема, в чем же все такие дело? в диске сцепления, в корзине, или вовсе в коробке?
RFT
ronzhin писал(а):

диске сцепления


!
Селя
Часто бывает что это из-за сухих шлицев перв.вала.Смазать и пройдет.По гарантии это делают.Все зависит от ИнжПоГар.
perco
Е-ма-ё, в москве и области этих гарантийных центров кучи, я из москвы в яхрому ездил, там всё нормально делают и не кричат что не их проблема, стойки задние поменяли только сказал что глухой свист на ямках, те даже свечи на первом Т.О. меняют и масло в коробке, потерял колопак не долго думали принесли новый поставили, брелок от сигналки поменяли (Уронил с третьего этажа) Заплатил только за масла фильтра и шайбу регулировочную. 9 часов они меня терпели, и ничего нормально... А с коробкой есть что-то похожее, я ток сцепление выжимаю и включаю заднюю если не пошла, то медленно отпускаю педаль чпок и включается, По гарантии сказали, что им не впадлу поменять, только попросили тыщь 5-8 поездить синхронизаторы чтоб притёрлись, не всегда сцепка виновата, Щас одинадцатая тыща пошла и всё нормуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы