Страница 1 из 1
astanovoy
Ситуация.

ВАЗ 21102 (8кл инжекторая). Двигатель 2111. Двигатель неисправен (обыв шатуна, дыра в блоке, удар поршнем в ГБЦ так что на замену настолько).

Было принято решение о замене двигателя. Куплен новый блок без номера со справкой счет (для тюнинга) и ВНИМАНИЕ ГБЦ 16V.

Собран новый мотор 2112.

В ГАИ отказывают в регистрации на основании того что мотор стоял 2111 а сейчас получается 2112, хотя в справке счет указан "блок двигателя 21083".

Что делать и какие есть юридические ходы для завершения процесса постановки на учет нового двигателя 2112 собранного из запчастей и выбраковки старого 2111.
Angy61
astanovoy писал(а):

Ситуация.

В ГАИ отказывают в регистрации на основании того что мотор стоял 2111 а сейчас получается 2112, хотя в справке счет указан "блок двигателя 21083".

.



Интересно, а какая им разница? Есть справка счет, пусть регистрируют.
Только то, что мотор без номера - это плохо.
Гайцы будут мозги пудрить, что под эту справку-счет можно любой воткнуть без номера.
Напиши жалобу на имя начальника МРЭО и приложи туда копию справки счета и чека магазина.
astanovoy
Поступки сотрудников МРЭО иногда вызывают не только изумление.
Angy61
astanovoy писал(а):

Поступки сотрудников МРЭО иногда вызывают не только изумление.



А почему Вы двигатель купили без номера?
Думаете легче будет потом?
Уверяю Вас, что через 2-3 года продадите машину и забудете о том, что хотели ее всю жизнь использовать.
А вот продать будет посложнее...
Люди недоверчивые пошли, а вдруг двигатель ворованный стоит и со спилинными номерами?
astanovoy
Мотор строился для автоспорта. Кончина блоков или замена на другой - обычная ситуация в этих кругах. К тому же блок покупался не простой, а большей высоты и толщины стенок - специально для тюнинга.

Мне интересно официальные причины отказа и как на это можно воздействовать юридически без давания денег на лапу.
Angy61
astanovoy писал(а):

Мотор строился для автоспорта. Кончина блоков или замена на другой - обычная ситуация в этих кругах. К тому же блок покупался не простой, а большей высоты и толщины стенок - специально для тюнинга.

Мне интересно официальные причины отказа и как на это можно воздействовать юридически без давания денег на лапу.



Выход один - жаловаться и добиваться своих прав.
ZubilsheG
А не подскажете как быть с заменой двигателя ваз 2108 на ваз 2112.. меняю всю подкапотную на от двеннашки..
как регестрировать, к кому вообще с этим вопросом подойти? Питер
aviatorrr
ZubilsheG
Советую Сначало поставить новый блок цилиндров и старую ГБЦ
Зарегить смену блока
А затем уже карячить ГБЦ от 12хи
Причём двиг можно просто поставить рабоций он или нет гайцам пофиг
З.Ы
Историк чтоль? ROFL
ZubilsheG
на блок от 12-шки голову 8-ми клапанную, с карбом?)))
всмысле историк?..
aviatorrr
ZubilsheG писал(а):

на блок от 12-шки голову 8-ми клапанную, с карбом?)))


Да Яж написал
aviatorrr писал(а):

Причём двиг можно просто поставить рабочий он или нет гайцам пофиг


ZubilsheG писал(а):

всмысле историк?..


Последнее сообщение в етой теме датируется
Angy61 писал(а):

Добавлено: Ср Июн 22, 2005 11:10


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы