Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Решил посмотреть как устроена стоковая опора передней подвески. Интересно было понять откуда там люфт.
Так вот, как я понял люфт заложен там конструктивно.
Во первых, многие одев опору на шток начинают ее покачивать и видят люфт, типа значит разбита. А на самом дела просто диаметр штока и подшипник имеют зазор. Причем он там изначальный судя повсему, т.к. появится ему там неоткуда. Скорее всего если зажать гайку этот люфт пропадет (не проверял).
Во вторых, как оказалось, резина внутри имеет тоже зазор между корпусом опоры и самой резиной, отсюда вполне можно вот такие виды и получить:
http://photofile.ru/users/rinsn/video/u3356197fec/view/ (взято отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174041)
Зазора-люфта между запрессованным в метал подшипником и резиной не заметил.
Так что судя по всему такое поведение для стоковой опоры это нормально, и стучать там по идее особо нечему, а то что между резиной и корпусом есть зазор так резина должна все равно буферизировать движение.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Зазор то между штоком аммо и обоймой подшибника небольшой. Меня вот удивило то, что еще сама внутренняя обойма "гуляет" в подшибнике.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы