Страница 8 из 11
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Трейл при этом продаваться не будет


Да че уж новую машину то продавать Wink
А я вот думаю, 2 кроссовера в семье, - не слишком?
Не, ну если деньги позволяют, то согласен - любой кроссоверо-паркетник по-любому лучше любого недопривода.
Но я бы думал про седан/универсал какой, благо сейчас "вкусных" предложений в этом классе по цене самого простого кроссовера - хоть попой ешь.
Жаль ни денег, ни какой-то в этом необходимости на сегодня нет Sad
Scaglietti
Ёхан Палыч писал(а):

Заезжал я в Мерседесовский салон и БМВшный... GLK дороговат, Х3 - гораздо лучшее предложение + на 200 тыр меньше... Я на другие бренды даже не смотрю (Audi Q5 еще не "щупал") - это о чем то говорит?



туарег пощупай, имхо получше(полюксовее) будет чем Х3. Про GLK ниче пока не знаю, даже не видел в городе есчо
мим
Ёхан Палыч
Мне тут по знакомсту предложили Ниссан Мурано 2007г. беспробежный всего за 1.250 cry
Ну или можно за 1.480 2008 года.
Вот аппарат, где есть все что надо.
ЗЫ: Из всяких приятных штучек уж особенно мне регулируемый педальный узел понравился...
Муса Джалиль
мим писал(а):

Мне тут по знакомсту предложили Ниссан Мурано 2007г. беспробежный всего за 1.250 cry


Кроме того, что он беспробежный, он ещё и беспродажный...
мим
SMF писал(а):

Кроме того, что он беспробежный, он ещё и беспродажный...


После того, как мой Реццо называли беспродажным, а он продался в 3 дня за отличную цену, - я в такие завяление верю не особо Wink
Ёхан Палыч
Цитата:

А я вот думаю, 2 кроссовера в семье, - не слишком?


Это как раз самое то, они ж разные по духу и по назначению Smile А кроссоверы - потому что я тока с дорожным просветом в 200 мм. почувствовал что я не чужой на российских дорогах Very Happy
Цитата:

туарег пощупай, имхо получше(полюксовее) будет чем Х3


ну эт кому как, меня размеры не вставляют... даже наоборот, хотца чего-нить среднеразмерного, а у мелкого Тигуана люксОвости недостает Smile зачем нужен в городе здоровенный тарантас, на Х3 хоть зажечь можно. Потом Тур стоит 2 ляма (если не ошибаюсь), вокруг куча таких же ушатанных б/у из Омерики, нафик нада...... Х3 посвежее и не так замылился.
Цитата:

Мне тут по знакомсту предложили Ниссан Мурано 2007г. беспробежный всего за 1.250


если дизайн нравится - чего бы и нет, я знаю фанатов этого стиля, они прям кончают на инфинити FX и мурано Very Happy только одно "но" - сумасшедший момент на вариаторе - они там из строя не выходят пачками? Посмотрел бы статистику, че то смущает меня это.
Melptz
Работаю на ниссане и скажу, лучше ха трэйла брать он меньше всего на сервис приезжает. Если есть вопросы по ниссану, обращайтесь.
Ёхан Палыч
Melptz писал(а):

Работаю на ниссане и скажу, лучше ха трэйла брать он меньше всего на сервис приезжает


Меньше всего из Ниссанов?
У меня вопрос такой - скока стоит варик. Или его капремонт.
Сержж
Melptz писал(а):

Работаю на ниссане и скажу, лучше ха трэйла брать он меньше всего на сервис приезжает. Если есть вопросы по ниссану, обращайтесь.


Что с навигацией на Х Трейл слышно на Ниссане Smile
Melptz
Ёхан Палыч
Что такое варик? К нам приезжают с мурманска и с москоу сити прикатывали, у нас норма час меньше. Точнее сформулируй вопрос, я узнаю.

Сержж
Разное слышно.
мим
Melptz
Варик это Вариатор, который ставят на Х-трэйл, они разные на двигателях на 2 л и на 2.5 л.
Вопрос Палыча вроде ясен..
Ёхан Палыч писал(а):

У меня вопрос такой - скока стоит варик. Или его капремонт.

Melptz
На счет стоимости я узнаю, а вот автоматы у нас не ремонтируются.
Avalanche
Melptz писал(а):

На счет стоимости я узнаю, а вот автоматы у нас не ремонтируются.

если автоматы не ремонтируете, то варик это вапще космос.
Melptz
Может у вас в Омске и космос! Смысла нет ремонтировать, если автомат уже наебн...., то его можно выкинуть и поставить новый. Стоимость оригнального на 2.0 и 2.5 - 126т.р., не оригинальный - 87т.р. У нас они не ремонтируются, а меняются по гарантии. На ниссанах автоматы как правило не ломаются, а вариатор куда лучше автомата, только шумнее.
Ёхан Палыч
Melptz писал(а):

Стоимость оригнального на 2.0 и 2.5 - 126т.р., не оригинальный - 87т.р.


Бюджетненько Smile Есичо поменяю в сборе.
Илья В.
Melptz писал(а):

Может у вас в Омске и космос! Смысла нет ремонтировать, если автомат уже наебн...., то его можно выкинуть и поставить новый. Стоимость оригнального на 2.0 и 2.5 - 126т.р., не оригинальный - 87т.р. У нас они не ремонтируются, а меняются по гарантии. На ниссанах автоматы как правило не ломаются, а вариатор куда лучше автомата, только шумнее.



Вот не надо..
У меня кореш в гаражах автоматы ремонтирует. к нему очередь на месяц вперед
Melptz
У нас тоже машины в гаражах собирают. Если человек платит такие деньги за эти "авто", то наверно ему надо качественное обслуживание, если это конечно по гарантии, ну а если нет, то и "гараж" сойдет.
Илья В.
не всегда качество и официальный сервис одно и тоже.
Melptz
Тоже верно, но в сервисах все официально и по бумажкам.
Муса Джалиль
Melptz писал(а):

Тоже верно, но в сервисах все официально и по бумажкам.


В случае чего, можно и обратно вернуть... Good
Сержж
126 т/р это стоимость вариатора? А что значит "неоригинальный"?
Melptz
Неоригинальный - это непроизводство "ниссан"
Наблюдатель
Melptz писал(а):

Неоригинальный - это непроизводство "ниссан"

забавное утверждение,а ведь на всех подобных машинах стоит жатковские варианты вариатора с небольшими изменениями под конкретного производителя Smile
Melptz
Я ответил так, как мне сказали в отделе запасных частей.
Наблюдатель
Сержж писал(а):

3,2 литра это серьёзно, такой самолёт не нужен Very Happy
Сегодня, целый день читал форумы, в основном ниссановские.
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
Хулы всевозможной в в адрес Капы полно. И уж почти готов я стал к ниссану, но вечером у дома опять попалась мне Капа /у нас во дворе и Ниссаны и Каптивы и кашкаи и всякая всячина, ходи выбирай/, ну красавица просто после чемоданного дизайна ниссана, и опять метания и раздумия ...
Опять работа с первоисточниками, осмысление мнений людей знающих и имеющих сей предмет.
Боюсь на тест драйве прокатится по настоящему не дадут, понять машину можно проехав на ней и по городу, и по трассе, и по просёлку. Поэтому и интересно мнение людей катающихся на этих автомобилях.

В моем понимании ничем не примечательная машина,несколько устаревшая технически со времен разработки Дэу Виндсторм,которого назвали Шевроле Каптива.Полный привод на ITCC ,староват.Углы съезда/съезда великоваты,клиренс тоже не велик.Динамика с 3,2 сравнима с однокласниками с 2,4-2,5,на 2,4 практически не ездил,но он вообще не едет..Ездил с 3,2 невпечатлила нигде,такой большой Тушкан,только более валкий в поворотах , менее проходимый,в разы менее экономичный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы