Страница 1 из 2
LeXX1989
Всем привет!
Я тут новенький, так что сильно не пинайте.
Забарахлил сегодня холостой ход, решил его подрегулировать по средствам покрутить ЭМК и до крутился сорвал резьбу в отверстии на карбе куда сам ЭМК вкручиваеться.
Какие сушествюют варианты решения этой проблемы?
Помимо замены самого карба или его верхней части.
ALEX_69
G-Unit
а если к карбюраторшику на сервис подьехать!
Мож чем поможет!
NEXUS_1090
Думаю, главная задача-это плотное прилегание жиклера ЭМК к корпусу карбюратора, затягивать с большим усилием нельзя и нет необходимости в этом.Попробуй на ЭМК намотать проволоку тонкую и закрути ЭМК на место, для этого наживи его, заведи движок, а потом не подсоединив провод к ЭМК закручивай осторожно последний в карбюратор до тех пор, пока движок не заглохнет. Как только заглохнет, значит все на месте и больше не надо затягивать.
$@#Y@
Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...
G-Unit
$@#Y@ писал(а):

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...


х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.
$@#Y@
G-Unit писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...


х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.


Я в карбах не особо... :ooo:
Еще могу предложить способ, который один раз меня выручил - пройтись метчиком для нарезания резьбы, но тут шанс очень мал...
ALEX_69
G-Unit
Почему? Вэтом случае проблема в другом , изобразить жиклёр 38-40, т.к. эти жиклёры идут 50, на троешный ВЕБЕР шёл 45, меньше не встречал.
LeXX1989
Есть ещё вариант, померяй диаметр резьбы на ЭМК, вполне может оказаться что там не 8 как должно быть, а например 7,7(и такое встречается), как вариант со штангелем в магазин, и выбирать клапан или заглушку на его место диаметром возможно большим. Попадалась заглушка с диаметром больше 8, ничего затянулась. Если заглушку будешь закручивать , жиклёр не забудь поставить, да и вообще желательно при всех заменах жиклёр оставлять старый. И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.
Ходок
ALEX_69 писал(а):

И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.


И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.

ИМХО это лечится только заменой верхний части.
ALEX_69
Ходок писал(а):

И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.


Тут ещё вопрос что вперед упрётся , иногда чашка вперёд, так резьбы и вытаскивают. Насчёт дополнительного подсоса воздуха, возьми обыкновенный болт, закрути на него гайку, законтри другой, и попробуй на предмет продуть. Smile
Ходок писал(а):

ИМХО это лечится только заменой верхний части.


Тоже вариант.
LeXX1989
Спасибо всем кто отписался.
Теперь новые вопросы:
1. Крышки отделно не нашел, нашел лишь карб б/у-ый целиком за 700р. Вот только он был 2108, а у меня стоит 21083. Подейдет верхняя крышка от него?

2. А новая верхняя крышка карба не породаётся?

3. Если и правда поехать к карбюраторшику на сервис сможет ли он что-то сделать с сорваной резьбой, т.е. они вообще практикуют такие работы?
J_rockiN
LeXX1989, ты где живешь? А то могу в гараже поискать крышку.
Вадим-Мастеровой
Крышка от 2108 подойдет аж бегом - карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145. Чтобы восстановить резьбу в верхней крышке нужен токарь опытный чтобы выточил вввертыш который бы не выкручивался и давал закрутиться ЭМК до упора иначе перерасход и черный дым. жиклер в основном применяется 41 но можно подобрать и меньший для этого нужен опыт и замер СО...
LeXX1989
J_rockiN
Заманчивое предложение но около 300 км в одну сторону! Не вариант!
*leha*
Вадим-Мастеровой писал(а):

карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145.


воздушный 145 никогда не встречал в восьмых. а крышки различаются ещё жиклёром эконостата(трубка). хотя это всё мелочи, но при желании можно и поменять трубку эконостата.
G-Unit
LeXX1989
Если интересно!
попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.
Так что думай сам! Я б на твоем месте взял бы тот б/у-шный карб!!!
J_rockiN
G-Unit писал(а):

попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.


Surprised
Новый карб вроде около 2000 стоит...
G-Unit
J_rockiN писал(а):

Новый карб вроде около 2000 стоит...


а рябом лежал карб Солекс 83 стоил 2500 с копейками.
LeXX1989
G-Unit писал(а):

попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.


не, мне не попалась, зато один знакомый продавец запчастей сказал, что завод карбы по частям в продажу не поставляет, т.е. то что есть это кооперативное производство.
LeXX1989
Всем спасибо, кто принимал участие в решении моей проблемы!
Решил я её!
Нашел у одного знакомого эту крышку, поехал к карбюраторшику, он там её перебрал-поставил= всё отлично.


Спросил что можно сделать со старой крышкой, тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.
Вот только забыл я спросить как это повлияет на расход! Может сдесь кто знает?
ALEX_69
*leha* писал(а):

воздушный 145 никогда не встречал в восьмых


В 81 встречаются на тавриях.
ALEX_69
LeXX1989 писал(а):

тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.


А с жиклёром ХХ чего делать не объяснил?
LeXX1989
И такой вопрос на горячую(машина постояла минут 10-15 после длительной поездки) завелась только с подгазовкой и для того что бы хх начала держвть нормально надо было ещё раз хорошо газануть.
Кто виновен в этом?
Есть что за это карбюраторщике предьявить?
ALEX_69
LeXX1989
В этом виноваты пары бензина которые скопились везде где только можно, пока не продуешь с открытыми заслонками не заведёшь. Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.
G-Unit
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.


тобищ всё в норме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы