Страница 2 из 2
_Sancho_
главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно Shocked
alex.moc-5
_Sancho_ писал(а):

главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно Shocked


Ну а че, тут у нас на форуме парень был в том году. Так он вообще без тосола в радиаторе ездил (только в блоке без циркуляции). И ниче так нормально ! :-D
AlexO
Температуру в прошивке вернул обратно :cool:
e853kc
_Sancho_ писал(а):

.. товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно Shocked


Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.

Карлсон должен выключаться в тот момент, когда t ОЖ на выходе из радиатора имеет такую t, при которой невозможно наступление перегрева (рассматривается случай без естественного обдува радиатора в жару летом с полной загрузкой авто и работой двигателя на мощности, близкой к максимальной во всём диапазоне частот вращения к.в.). Эта температура будет ниже t, которую поддерживает в системе термостат. Только в этом случае рабочая t двигателя будет регулироваться, как и положено, ТЕРМОСТАТОМ, без всяких колебаний верхней границы теплового режима двигателя. Такое регулирование не реализовано ни в одной известной мне модели ВАЗ (ни в карбовой ни в инжекторной).
slava.sut
Вова Длинный
e853kc писал(а):

Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.


Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
Meteor
Вова Длинный писал(а):

e853kc писал(а):

Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.


Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.


т.е. мотор вообще не перегревался??
serega98766
У меня на карбе стоит если не ошибаюсь 95-88

https://socimarket.ru/
Вова Длинный
Meteor писал(а):

Вова Длинный писал(а):

e853kc писал(а):

Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.


Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.


т.е. мотор вообще не перегревался??


То есть - абсолютно.
fedmarK
Было такое же на моей семерке старой, тоже из первых партий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы