Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Кто сталкивался, может поможет. При работающем двигателе при закручивании эмк двигатель не глохнет. Клапан рабочий.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...ну значит игла не перекрывает жиклер. Больше нечему. Исправность эмк проверялась подачей напруги? Игла то хоть на месте (а то есть любители ее выкидывать/выкусывать)...
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
А ты проводок снял с ЭМК? Если да, значит ЭМК на замену.
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Клапан новый и игла в нем есть.
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
При снятом проводке и закручивал. От руки и ключём всеравно не перекрывает.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
А как там жиклер? На клапане был ? Или остался в корпусе?
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
На клапане был. 3 эмк и не один не перекрывает.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Пусковое устройство надо регулировать.
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Цитата:Пусковое устройство служит для обогащения топливно-воздушной смеси при запуске холодного двигателя. Оно управляется с места водителя рукояткой "подсоса", через тросик. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным вырезом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор С (его величина регулируется винтом на рычаге). После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает; оно передается в полость пускового устройства. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В (его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства). При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит. Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии на педаль привода акселератора будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется рычагом управления воздушной заслонкой. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем ("на подсосе"). Экономайзер принудительного холостого хода состоит из датчика-винта, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при нажатии педали "газа", а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин-1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с калильным зажиганием (дизелинг).
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
И вобще, надо положение заслонок смотреть, может дроссельная или возд. не до конца открывается и т.д.
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Это все работает, мне другое непонятно почему при вкручивание клапана двигатель не глохнет.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Cabir писал(а):Это все работает, мне другое непонятно почему при вкручивание клапана двигатель не глохнет.
Если заслонка приоткрыта, питание идет в обход системы ХХ. Попробуй винт кол-ва покрутить, если обороты не изменятся, так и есть.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Дроссельную заслонку смотри, лишков приоткрыта
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
При нормальном ХХ если снять шланг с вакуумного регулятора трамблера - обороты не меняются.Если меняются - слишком сильно открыта винтом количества заслонка первой камеры и работает не система ХХ, а переходная и бензин идет в обход клапана.Более скверный вариант - продавлено седло в крышке карбюратора, это уже не лечится или очень много гемора (была целая тема не так давно).
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
вкручивай клапан как заглушку и голову не забивай!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
G-Unit писал(а):вкручивай клапан как заглушку и голову не забивай!
Перерасход...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
J_rockiN писал(а):Перерасход...
возможно!
Даже очень возможно!
Но насколько я вник в проблему нормальный работающий, а уж долго работающий ЭМК найти превеликая проблема.
Сколько я не задавал на сколько велик этот перерасход так мне никто не ответил.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
При неисправном эмк перерасход составляет не более 100гр на сотню. Тк он перекрывает подачу топлива при пхх на оборотах выше 2000, а так он постоянно открыт
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
При неисправном эмк перерасход составляет не более 100гр на сотню. Тк он перекрывает подачу топлива при пхх на оборотах выше 2000, а так он постоянно открыт
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Да я бы оставил клапан как заглушку, но при убранном подсосе машина глохнет, а мне это не нравится. И ещё на холостых переобогащенная смесь поплавки новые, уровень бензина в поплавочной камере нормальный, положение поплавков отрегулировано правильно.
Cabir
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21099
Лежандр писал(а):продавлено седло в крышке карбюратора, это уже не лечится или очень много гемора (была целая тема не так давно).
А тему подкинуть можеш?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Cabir
Как вариант негерметична диафрагма Экономайзера Мощностных Режимов, через её вакуумную полость бензин попадает прямиком под заслонку. Попробуй если на винт качества не реагирует, то этот вариант очень даже возможен.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Есть тема на 9 стр. "Сорвал резьбу в отверстии ЭМК", еще есть большая тема "Всем у кого проблемы с карбюратором"на 8 стр, там весь карб расписан.Были еще, но не нашел.
Вообще в этих случаях или меняют крышку, или пытаются сделать ремонтную вставку на резьбе.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы