Страница 1 из 1
Aндрей
Вот постепенно как-то появился гул в повороте (в любую сторону). Гул слышен на сухом асфальте. Чем круче поворот, тем сильнее гул. Скорее всего - шины по асфальту. Шины - кама-217, 175/70/13. Пробег 30 000 км (и шин и авто), остаточная высота еще около 6 мм. Резина изношена равномерно (вроде бы).
Вопрос - это НОРМА (то есть шины так и должны гудеть в повороте на сухом асфальте), или есть проблемы с: шинами, подвеской, углами установки колес и так далее...
На сход-развал еще не ездил, но руль никуда не тянет, авто ровно едет. Может, и ехать не стоит?
<Vit>
А может ступичные?
Streamer
А у меня гудит не в повороте, а по прямой, и аккурат в следующих случаях:

при скорости 50-55 км/ч
при скорости 105-115 км/ч

знакомые сказали что как раз ступичные гудят в поворотах

не могу даже определить откуда гудит, спереди .. сзади - повсеместно
гудит именно подвеска ...
шо может быть?
Aндрей
методику проверки ступичных - в студию!

Хотя не верится, чтобы сразу оба, да еще так синхронно, да и пробег небольшой (сейчас столько брака, скажете вы, но хочется надеяться на лучшее...).

Короче - надо проверить состояние ступичных подшипников - методикой поделитесь! Кто как делал?
Aндрей
А ещё если бы была пара дисков запасных и пара шин хороших - поставил бы и сравнил, но ведь нет их...
Streamer
Aндрей писал(а):

методику проверки ступичных - в студию!


Короче - надо проверить состояние ступичных подшипников - методикой поделитесь! Кто как делал?




Присоединяюсь к пожеланию автора!)
Aндрей
Сразу скажу - мурзилка не рулит. Там или "заменить изношенные детали" и методика замены (не спорю - замечательная методика и описание), или описание "поиска неисправностей" настолько скудное, что лучше действительно разобрать и проверить инструментально зазоры и посадки, а потом "заменить изношенные детали".
"Oleg"
перед вывесить по очереди и разогнать авто до 60-80 ...сразу будет гул если ступичные мертвы, заднее остается просто крутнуть и слушать гул...
<Vit>
Aндрей писал(а):

Хотя не верится, чтобы сразу оба, да еще так синхронно


Я у себя сзади менял сразу парой.
И еще если раньше резина не гудела, почему вдруг начала?
Aндрей
Ну, <Vit>, есть подозрение почему гудеть начала. У камы-217 есть два сплошных центральных выступа без разрывов на всю окружность шины по центру (шина симметричная). Посредине между ними углубление на всю грубину протектора - 8 мм у новой шины. А вот с крайними шашками протектора эти две полосы отделены прорезями-ламелями шириной 2 мм и глубиной 2 мм. Так вот, в процессе износа эти два миллиметра по всей площади шины стерлись - и середина шины соединилась с крайними шашками. Примерно в это время и гул появился...
Есть идея! Задние-то еще не изношены до такой степени. Попробую переставить местами и отпишусь, что получилось.
El Dron
"Oleg" писал(а):

перед вывесить по очереди и разогнать авто до 60-80 ...сразу будет гул если ступичные мертвы, заднее остается просто крутнуть и слушать гул...


+1
Морду вывесить, а лучше на подъемник. Третью - слушаем ступичные, первую и газ с тормозом-слушаем расколбас приводных валов и ШРУСов. Ну и руль туды-сюды крутим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы