TDream писал(а):Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько
Подтверждаю... Один цилиндр, это всё же не два разных и по сути, и по содержанию... Забыл, шо была проблема виляния задом при экстренном...
gr67 писал(а):100%.Причём глушится камера ЛЕВОГО колеса и всё работает
gr67 писал(а):
Это скорей " недотормаживающее" правое колесо.
Нет, именно перетормживает левое - т.к. блокируется даже раньше передних.
Кстати сегодня по гололеду заметил что теперь наоборот начало левое заднее хватать в юз раньше всех.
Надо всю тормозную похоже перетряхивать. Начну тупо с прокачки.
Добавлено спустя 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):у меня кстати правое перетормаживало. блокировалось раньше чем передние
Вот и у меня также было.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
TDream писал(а):RMX
Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько
Без колдуна, с пустым, легким 14-м задом...
Да с осевой тоже опасно - в случае если прорвет передний контур. На одних задних особо не затоормозишь.RMX писал(а):Да с осевой тоже опасно - в случае если прорвет передний контур. На одних задних особо не затоормозишь.
ну сколько можно с диагоналкой при прорыве одного контура та же фигня происходит.не тормозит и ещё и закручивает.RMX писал(а): Начну тупо с прокачки.
С колдуна начинать...если то левое, то правое в юз идёт...rg-45 писал(а): с диагоналкой при прорыве одного контура та же фигня происходит.не тормозит и ещё и закручивает.
Было такое... luchsergey писал(а):На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.
На китайском пикапе тоже колдун ликвидировал - усё в норме с торможением.Видимо, на тяжёлых авто колдун не столь актуален...gr67 писал(а):luchsergey писал(а):На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.
На китайском пикапе тоже колдун ликвидировал - усё в норме с торможением.Видимо, на тяжёлых авто колдун не столь актуален...
Возможно, батя на волге тоже доволен, но в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.Рена писал(а): в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.
Это чревато и с АБСом и с колдуном gr67 писал(а):Рена писал(а): в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.
Это чревато и с АБСом и с колдуном
ни чего не чревато с абс. была ситуация когда мокрый асфальт, плюсовая температура и зимняя резина. еще и сманеврировал на тормозах немого. как по рельсам.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
если уж колдун выкидывать на ПП. то целесообразно поставить клапан GM. хоть будет исключен перетормоз задней оси. на заднем приводе отсутствие колдуна не так опасно.Alexandr008 писал(а):хоть будет исключен перетормоз задней оси. на заднем приводе отсутствие колдуна не так опасно.
простите мне мою неосведомлённость в данном вопросе,но какая разница в приводе при резких торможениях на грани блокировки колёс?
я сейчас не о технике пилотирования гоночных болидов,а о простой гражданской езде.rg-45 писал(а):простите мне мою неосведомлённость в данном вопросе,но какая разница в приводе при резких торможениях на грани блокировки колёс?
После разблокировки (которая происходит интуитивно, когда машину начинает заносить) задние колеса присоединенные к заглохшему уже к этому времени двигателю стабилизируют машину, а при переднем приводе задние катятся свободно, а об передние "тормозящие двигателем" она тупо спотыкается и зад улетает в сторону. Именно поэтому зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод.Alexandr008 писал(а): мокрый асфальт, плюсовая температура и зимняя резина
На гололёде попробуй Сохатый писал(а): зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод.
Гарику это скажи
Да и практика говорит об обратном gr67 писал(а):Гарику это скажи
Гарик, зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод. Сказал.
gr67 писал(а):Да и практика говорит об обратном
Фиг его знает. Классика на разгоне улетать имеет свойство, а не на торможении. Сброс газа на классике всегда приводит к снижению скорости и стабилизации машины, а вот на переднем приводе.Alexandr008 писал(а):по поводу грузовиков ты не прав. там тоже стоит колдун.
Погодь, он же на прицеп работает. Или нет?Ocsic писал(а):Тимыч писал(а):
на классике же не обгоняет...почему тут будет?
Потому что на классике колдун тоже установлен.
я 6 лет на шохе без колдуна ездил.всё нормально тормозилоAlexandr008 писал(а):ты на классике не ездил что ли?
мало и очень давно.
года три назад проехался немножко .
был в полном ахтунге Alexandr008 писал(а):ну что ахтунг в целом, это да. а вот без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.
Еще и развесовка по осям сказыаается,у классики она другая,чем у нас.Alexandr008 писал(а): без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.
Не надо старатся...120км\ч и резко нажать тормоз