Убрать колдун! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 23:10
у меня кстати правое перетормаживало. блокировалось раньше чем передние
#102:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 23:12
TDream писал(а):

Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько


Подтверждаю... Один цилиндр, это всё же не два разных и по сути, и по содержанию... Забыл, шо была проблема виляния задом при экстренном...
gr67 писал(а):

100%.Причём глушится камера ЛЕВОГО колеса и всё работает


Good

#103:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 12:13
gr67 писал(а):


Это скорей " недотормаживающее" правое колесо.


Нет, именно перетормживает левое - т.к. блокируется даже раньше передних.

Кстати сегодня по гололеду заметил что теперь наоборот начало левое заднее хватать в юз раньше всех.

Надо всю тормозную похоже перетряхивать. Начну тупо с прокачки.

Добавлено спустя 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

у меня кстати правое перетормаживало. блокировалось раньше чем передние



Вот и у меня также было.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

TDream писал(а):

RMX
Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько Wink
Без колдуна, с пустым, легким 14-м задом... nea


Да с осевой тоже опасно - в случае если прорвет передний контур. На одних задних особо не затоормозишь.

#104:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 12:32
RMX писал(а):

Да с осевой тоже опасно - в случае если прорвет передний контур. На одних задних особо не затоормозишь.


ну сколько можно Smile с диагоналкой при прорыве одного контура та же фигня происходит.не тормозит и ещё и закручивает.

#105:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 13:15
RMX писал(а):

Начну тупо с прокачки.


С колдуна начинать...если то левое, то правое в юз идёт...
rg-45 писал(а):

с диагоналкой при прорыве одного контура та же фигня происходит.не тормозит и ещё и закручивает.


Было такое... facepalm

#106:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 20:39
На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.

Торможу сам,доволен.

#107:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 21:06
luchsergey писал(а):

На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.


На китайском пикапе тоже колдун ликвидировал - усё в норме с торможением.Видимо, на тяжёлых авто колдун не столь актуален...

#108:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 03:10
gr67 писал(а):

luchsergey писал(а):

На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.


На китайском пикапе тоже колдун ликвидировал - усё в норме с торможением.Видимо, на тяжёлых авто колдун не столь актуален...


Возможно, батя на волге тоже доволен, но в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.

#109:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 09:14
Рена писал(а):

в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.


Это чревато и с АБСом и с колдуном Pardon

#110:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 10:06
gr67 писал(а):

Рена писал(а):

в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.


Это чревато и с АБСом и с колдуном Pardon


ни чего не чревато с абс. была ситуация когда мокрый асфальт, плюсовая температура и зимняя резина. еще и сманеврировал на тормозах немого. как по рельсам. gpn

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

если уж колдун выкидывать на ПП. то целесообразно поставить клапан GM. хоть будет исключен перетормоз задней оси. на заднем приводе отсутствие колдуна не так опасно.

#111:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 10:54
Alexandr008 писал(а):

хоть будет исключен перетормоз задней оси. на заднем приводе отсутствие колдуна не так опасно.


простите мне мою неосведомлённость в данном вопросе,но какая разница в приводе при резких торможениях на грани блокировки колёс?
я сейчас не о технике пилотирования гоночных болидов,а о простой гражданской езде.

#112:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 11:42
задний привод меньше подвержен резкой блокировке, ввиду того, что он с мотором связан. если тормозить конечно на передаче.
#113:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 12:15
rg-45 писал(а):

простите мне мою неосведомлённость в данном вопросе,но какая разница в приводе при резких торможениях на грани блокировки колёс?

После разблокировки (которая происходит интуитивно, когда машину начинает заносить) задние колеса присоединенные к заглохшему уже к этому времени двигателю стабилизируют машину, а при переднем приводе задние катятся свободно, а об передние "тормозящие двигателем" она тупо спотыкается и зад улетает в сторону. Именно поэтому зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод.

#114:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 12:34
Сохатый
или я юмора не понял,или "интуитивно" и "заглохший двигатель" где то по разные стороны процессов hehe

#115:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 13:15
rg-45, Хорошо. Что будет с движком, если тормознуть до юза не выключая передачу и не выжимая сцепление?
Про интуитивно. Это человеческий рефлекс. Если ты что-то сделал и стало плохо, то мозг пытается отменить последнее действие, которое, по его мнению, вызвало негативные последствия.
И таки да, Alexandr008 прав - классика тормозит лучше и стабильнее за счет задних ведущих колес (которые менее склонны к блокировке). А груженые самосвалы вообще не заморачиваются на счет всяких глупостей типа блокировки колес и заносов. ROFL

#116:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:22
Сохатый
по поводу грузовиков ты не прав. там тоже стоит колдун.
а рг тролит по ходу. pst

#117:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:25
Alexandr008 писал(а):

мокрый асфальт, плюсовая температура и зимняя резина


На гололёде попробуй Wink
Сохатый писал(а):

зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод.

Гарику это скажи pst
Да и практика говорит об обратном Pardon

#118:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:43
gr67 писал(а):

Гарику это скажи


Гарик, зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод. ROFL Сказал. Drinks or Beer
gr67 писал(а):

Да и практика говорит об обратном


Фиг его знает. Классика на разгоне улетать имеет свойство, а не на торможении. Сброс газа на классике всегда приводит к снижению скорости и стабилизации машины, а вот на переднем приводе.
Alexandr008 писал(а):

по поводу грузовиков ты не прав. там тоже стоит колдун.

Погодь, он же на прицеп работает. Или нет?

#119:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:46
Ocsic писал(а):

Тимыч писал(а):
на классике же не обгоняет...почему тут будет?

Потому что на классике колдун тоже установлен.


я 6 лет на шохе без колдуна ездил.всё нормально тормозило

#120:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:54
Alexandr008 писал(а):

а рг тролит по ходу.


да причём тут тролит?
если тормозить в пол на передаче то тут что ПП что ЗП ,какая нафиг интуиция 63 поздняк метаться
а в отсутствии привода кинематика экстренного торможения одинаковая.

#121:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 20:37
Сохатый
на прицепе свой регулятор, на машине свой. принцип работы тот же самый.

Добавлено спустя 47 секунд:

rg-45
ты на классике не ездил что ли?

#122:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 20:50
Alexandr008 писал(а):

ты на классике не ездил что ли?


мало и очень давно.
года три назад проехался немножко .
был в полном ахтунге 63

#123:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 20:52
ну что ахтунг в целом, это да. а вот без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.
#124:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 21:08
Alexandr008 писал(а):

ну что ахтунг в целом, это да. а вот без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.


Еще и развесовка по осям сказыаается,у классики она другая,чем у нас.

#125:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 21:12
Alexandr008 писал(а):

без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.


Не надо старатся...120км\ч и резко нажать тормоз facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU