neprezent писал(а):Тем кто хочет убрать колдун совсем, забейте сначала гайку или шайбу в него и определите надо ли оно вам.
Только подальше от народа.
ж#@а у Самар "костлявая", т.е. лёгкая, вдвоём поднять нефиг делать, если тормоза, барабаны, колодки исправны, то тормозить ж#@а будет на много раньше без колдуна, как пример, те кто поставил дисковые, у дисковых зазора нет и схватывают на много раньше, не зря же они по сотне баксов отдают за краники, спросите у Анрилкина, он не по наслышке знает.
Вспомнил, когда ещё был пешеходом, лет 10 назад видел 8-ку, прошёл дождь, она тормозила перед светофором на скорости где-то 30-40км/ч, небольшой уклон вниз, я смотрю со стороны (услышал "непонятный" шум), заднее правое заблокировалось (левое не видел) и он так до светофора и "катился", причём ровненько сзади сидел пассажир.
В принципе если аккуратно тормозить без колдуна то не выкинет, а вдруг придётся перестраиваться при торможении и/или на мокрой дороге, зимой?!
Я вот никак контура не решусь перекинуть, а вы выбросте регулятор тормозных усилий
Un-real писал(а):Рена писал(а):на современных ино без АБС
там клапаны стоят, ограничивающие давляк на жопу, в итоге она вообще почти не тормозит. потому что это сильно бюджетные версии, нормальные все давно с абс.
мдя, значится "колдун" ноухау росавтопрома? потому что про импортные аналоги я не слышал, как ты говоришь клапана только в бюджетных версиях?
SPGEAR, ждём тестов.Рена писал(а):дя, значится "колдун" ноухау росавтопрома?
почему, на ино они существуют. Но просто новые машины все разрабатываются с учетом АБС, а на кастрированные версии ставят что придется. По тестам вроде у фокуса без АБС тормозной путь длинее гораздо, как раз из-за нетормозящего зада.
Кстати, вот выдержка из мануала к фв транспортеру:
Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS.Rupakoff писал(а):Все кто убрал колдуна - мне тоже отсыпьте.
На спортивных машинах вместо колдуна обычно есть ручная регулировка баланса тормозных усилий перед/зад.
И подстраивается она каждый раз перед сменой покрытия, для каждого покрытия свои настройки, в том числе и баланса тормозов.
Обычные машины регулярно ездят с разной нагрузкой, и система должна регулироваться сама, для этого колдун и стоит. Если на серийных машинах сделать ручную регулировку - страшно подумать к чему это приведет.
особенно в руках людей, выкидывающих колдун
Аххах, + многа :cool:Рена писал(а):
Это я к чему, есть ли смысл менять штатный ВУТ на усиленный, не получится что слишком резко будет схватывать в определённые моменты когда не нужна блокировка колёс?
На логане прокатился без абс, вут конечно зачёт, чуть нажал и тут же вкопался, но давил очень плавно, машина новая и чужая... если нажать на тормоз сильнее блокируеются махом.
Не получится, для этого у человека в башке встроено самообучение и нога прекрасно тренируется под новый ВУТ. 8-)Рена писал(а):Вопрос онлайн ПДД:
Какие колеса автомобиля более подвержены блокировке при резком торможении?
1. Передние.
2. Задние.
3. Передние и задние в равной степени.
Я выбрал 1 на самом деле правильный ответ 2
И что тебя удивляет? Конечно правильный ответ 2.. Kirill111 писал(а): Конечно правильный ответ 2..
Сфигали они раньше заблокируются если нормально отстроен
регулятор, да и про какие машины вопрос-то?
А если у меня абс, дбс, трекинг-контроль и т.п.?Рена писал(а):Kirill111 писал(а): Конечно правильный ответ 2..
Сфигали они раньше заблокируются если нормально отстроен
регулятор, да и про какие машины вопрос-то?
А если у меня абс, дбс, трекинг-контроль и т.п.?
Вопрос перечитай епт! Спрашивают не какие раньше заблдокируются, а какие более склонны к блокировке. Задние более склонны, потому и ставят колдуна. RMX писал(а): перетормаживающем правом заднем колесе - слышал от многих.
Это скорей " недотормаживающее" левое колесо.TDream писал(а):Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько
100%.Причём глушится камера ЛЕВОГО колеса и всё работает