Вы чота тут совсем загоняетесь.
Колдун нужен для перекрывания тормозной магистрали при определенном давлении в магистрали и при определенном положении задней балки относительно кузова.
Нужен он для того что бы задние колеса не блокировались раньше передних, ибо во-первых развесовка самар очень как далека от идеальных 50/50, а во-вторых при торможении вес перераспределяется на переднюю ось, а задняя, и так не особо страдающая от веса, становится вообще ненагруженной, в результате чего колеса очень легко заблокировать.
Для товарищей, у которых стоят сзади домики (aka проставки) - тормоза у вас сзади неработают, т.к. колдун постоянно закрыт.
Для товарищей катающихся без колдуна - при нормально работающих задних тормозах (не закисших/хреново прокаченных/теущих) ж#@а будет хватать намного раньше переда, это просто опасно. Особенно зимой. И кстати подтяните тросик ручника - уменьшает ход педали заметно.
х123ас писал(а):Дисковые тормоза завоевали популярность только когда появились вакуумные усилители. А барабанные вон тросиком тянеш, и тормозят
Ну у меня гидроручник, на нем как очевидно, нет усилителя. Барабанный на тросике ничто по сравнению с ним.
Но! эффективность НОРМАЛЬНЫХ барабанных тормозов действительно выше, только вот хуже много чего, например, перегрев, информативность, итп.
Про классики. Колдун на них есть, только под один контур, в отличае от самарского на два.
Про замену колдуна.
Советую просто перекинуть контура и купить новый колдун.
У меня сейчас стоит вилвуд, но секса я поимел много что бы зад перестал перетормаживать.