Страница 1 из 1
Niva_213
Нужен совет опытных нивоводов: Нива 213 96г., но пробег небольшой - стояла пару лет, сейчас пытаюсь реанимировать, заводилась в тепле с 3-5 попытки, на холостых работала нестабильно с жуткими провалами вплоть до остановки. Решил, чтобы долго не искать и для профилактики сменить на новые карбюратор, распределитель зажигания, бензонасос и свечи. Итог: стартер крутит отлично, бензин качается, искра есть, а зажигания НЕТ! При 10секундном прокручивании стартером 1-2 хлопка в карбюраторе и небольшой выхлоп, и все (положение воздушной заслонки при этом никак не влияет, при обоих положениях результат один)! Все патрубки и провода подключены правильно. Подскажите, в каком направлении дальше искать?
za
А распределитель правильно установлен? Верхняя мертвая точка первого цилиндра должна совпадать с положением бегунка на контакт его же ВВ провода. Если установить просто по меткам, то может попасть на ВМТ в момент конца фазы выпуска.
Ну и остаются еще ВВ провода, катушка, коммутатор.
Helg-001
Проверьте, похоже зажигание установлено не верно и еще глянуть не перепутаны ли высоковольтные провода. Ради хохмы поверните на крышке распределителя провода на 180 градусов, то есть вместо 1-3-4-2, должно стать 4-2-1-3 (отсчет от вывода первого цилиндра по часовой стрелке), а то бывает при установке прерывателя, его вал поворачивают на 180 градусов. Кстати на будущее, не надо менять все и сразу, а то потом очень много вариантов для поиска, на крайний случай менять по системам, скажем сначала систему питания, а потом залезать в зажигание.
Niva_213
Действительно, все дело было в неверной установке распределителя, спасибо за подсказку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы