Страница 1 из 1
OFF
уважаемые соседи!
прошу помочь разобраться!
у сестры 2104 и начала дёргаться при наборе оборотов.
поменял катушку и контактную группу и проблема пропала пока не проехали десять км.
машина на холостом работает и не глохнет а как начанаешь ехать она даёт перебои и дёргает так что мозги вытрести можно.
катушка почти горячая и искра на центральном проводе есть и временами проподает и опять есть. тахометр на холостом работает нормально,но стоит прибавить оборотов он на провалах падает.
перепробовал всё Sad только тахометр не отключал (и как приборку вскрыть не понял).
одним словом ХЕЛП!!!
Steyr
А может всё дело в хреновом бензине ИМХО....самое простое решение Smile
Otto Frija
Начинаем с простого - с диагностики. Мы о каком зажигании и карбе вообще говорим? О контактном? И катушка горячая, и искрит нестабильно? Она жива? Конденсатор жив?
OFF
кондёр не проверял .
при вращении стартёром искра проподает периодически Sad
Otto Frija
Или осел, или падишах... Самое простое - заменой катушки и кондера, проверкой контактов (то, что их заменили - не показатель, болтаться могут, например). Чуть сложнее - увидеть мультиметром, что деется.
Ацкий_Кот
Как вариант, БСЗ поставить.
либо катушке либо трамблеру каюк уже а скорее и тому и тому , советую на БСЗ перейти.
Rodomez
у меня дергалась машина после 3500тыщ об, проблемы была в недостаточном уровне бенза в поплавковой камере. бенз то поступал в жиклеры, то был ниже их уровня.
OFF
мужики!
я жигульку знаю как свои 5ть пальцев Smile
кондёр можно отключить и она поедет без него.
трамблёр могу с закрытыми глазами перебрать. он впорядке.
вот думаю может тахометр ?
там всё в идеале не считая кондёра.
DRAF
OFF писал(а):

мужики!
я жигульку знаю как свои 5ть пальцев Smile
кондёр можно отключить и она поедет без него.
трамблёр могу с закрытыми глазами перебрать. он впорядке.
вот думаю может тахометр ?
там всё в идеале не считая кондёра.


Без конденсатора поедет.
Вот только катушка грется не должна, если только на выходе не увеличен зазор разрята напряжения, тобишь крышка трамблера, свечи.
OFF
ну сегодня разрулил всё!
проблема была в кондёре!
он коротил периодически и были пропуски зажигания.
DRAF
OFF писал(а):

ну сегодня разрулил всё!
проблема была в кондёре!
он коротил периодически и были пропуски зажигания.


что значит коротил?
провод касался массы?
Сам крнденсатор либо накапливает заряд либо его отдает. Другого ему не дано.
OFF
видимо дано если искра то есть,то нет Sad
у меня ещё на 21061 так электромагнитный клапан делал . карбюраторщик знакомый всю голову сломал пока его не поменяли после прозвонив увидели что он просто коротил Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы