Тема, несомненно, изжеванная, но начитавшись всяких тестов-обзоров и побывав в магазине - окончательно запутался с выбором.

До сих пор (5-ый сезон) ездил только на стоковой резине КАМА-205 165/70/r13 и штатных дисках, которые ужЕ давно квадратные и кАтанные-перекатанные 100 раз. Заехал тут на днях в КОЛЕСО на Бухарестской 120. Выбор - огромный (на мой взгляд). С дисками определился: буду брать штамповку KFZ по 886 руб. за диск, хотя, конечно, метился на Mefro. На Mefro у меня зимняя резина стоИт - очень хорошие впечатления. С резиной сложнее. Готов потратить 2000 на колесо. С шириной тоже пока не определился. 80% пробега летом - город. На 165-ой ширине динамика разгона повыше будет. В городе это важно (светофоры и всё такое... .

). 175 приятней на трассе. Да и трасса у меня одна - Приозерское шоссе, будь оно не ладно. Яма на яме...
Из производилей в магазине приметил следующих: ATMEL, KORDIANT, BARUM, MICHELIN ENERGY (самый дорогой - 2153 руб. за 175), Continental, GOODYEAR, YOKOHAMA. Это из более-менее известных.
Хотелось бы выбрать надежную резину (грыжи - прочная боковина, стойкость к износу), сезона 4 откататься (40-50 тыкм). На импортой резине (хорошей) ни разу не ездил, так что будет с чем сравнить (КАМА-205).

Но, судя по тестам, большинство импортной резины неадекватно себя ведёт при торможении с блокировкой колеса.
Черкните, плиз, пару строк для упрощения выбора.
Купил-такИ.

ContiEcoContact 3 175/70/R13. 1493 руб./колесо. 5 колёс.
Поставил на штампованые диски KFZ
Отбалансировались на лазерном станке очень хорошо.
До этого ездил на штатном всесезонном чуде КАМА-205:
Впечатления:
1. Стало ТИХО!

Такого контраста я не ожидал.
2. Намного лучше "держит" дорогу, проще входить в повороты, колейность тоже на высоте.
3. Мелкие неровности дороги практически не ощущаются. Машина едет как бы мягче.
4. На скорости не трясёт руль.
Такое впечатление, что раньше ездил на пластмассовой резине.
Последний раз редактировалось: SoftFelix (23 Июня 2008 20:10), всего редактировалось 1 раз