Вобщем стали дворники работать как будто их за хвост тянут.
Еле-еле машут на первой скорости, не важно прерывистый режим или нет, а на второй вообще на втором взмахе замирают на стекле. При этом слабо горит лампа аккума на приборке, ну и вольтметр заваливается влево.
Что есть и что уже сделал:
--Предохранитель первым делом проверил.
--Реле не менял, но включал вообще без него-всё то же.
--Аккум новый, подзарядка идёт. Картина эта не зависит заведён двигатель или нет.
--Не поленился снял моторедуктор в сборе. механика-ок, смазал для верности все шарниры, бросил провода на прямую от аккума плюс и минус-шуршит как новенький.
--Поставил всё на место, массу кинул на клемму проверить-опять еле еле вплоть до полной остановки.
--Подрулевой переключатель в поряде, ставил другой попробовать ничего не изменилось.
Парни, вот я и думаю, раз механика гуд, масса то же есть, значит остаётся плюс? То есть где то косячок в проводке? Блин, так провода от клеммы практически сразу уходят в ЧЯ, без "соплей". Короче я в панике, где ещё не досмотрел? Кто что подскажет?
Да, чуть не забыл, косяк этот плавающий, то появляется на несколько дней, то вдруг всё хорошо.