Aleks_serp
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: Александр
ВАЗ 2112 (1,5л. 16клап. Ителма VS5.1).
При оборотах двигателя свыше 2000 и выжиме педали сцепления, на 2- 7 сек возрастают обороты на 500- 1000. Бортового комп. или тестера нет, чтобы определить ошибку. Check engine загоралась пару раз, но уже после возникновения данной неисправности. Других проблем нет, но с этой как то неудобно себя чувствуешь.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Aleks_serp
Это на холостом ходу всё быо проделанно? То есть с выключенной передачей в КПП?.
Aleks_serp
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: Александр
Нет. Это проявляется в движении. При переходе на повышенную передачу, выжав сцепление , обороты возрастают примерно с 2000 до 3000. Причем, заметнее всего это при интенсивном разгоне. Если же переключатся или просто переходить на нетралку до 2000 об/мин все нормально. При выключенной передаче проблем с "газом" нет, все ровно и без задержек.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Может у тебя тросик подклинивает или рановато сцепление выжимаешь при переключении.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
а может ДПДЗ плохо работает. или холостой ход почистить.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Расшифровывай ошибку по Check engine. Это предостережет от замены наугад РХХ и ДПДЗ.
Хотя если это мелочная неисправность, а чек загорается и тухнет эпизодически , то диагностика может и не помочь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы