Предыстория : летел я тут позавчера низенько-низенько по городу, и вдруг мафон замолчал на пару сек и снова включился. Ну думаю, диск на кочке сбился, лечу дальше и втыкаюсь в пробень на ттк с ленинградки((( делать нефига, смотрю на приборку
тепература за 130! я офуел, деться некуда, вентиль срабатывает, прижался вправо, все проверил - ниче не кипит, все пучком, ессно подумал про массы
.
История : вчера вооружившись ключиками, наждачкой, надфилями и купленным дублером массы, полез под капот. но сначала на диагностическом оборудовании проверил температуру срабатывания карлсона-все ок, срабатывает на 101 гр. Зачистил клеммы АКБ и клеммы на + и - проводах, кинул дублер массы на кузов (там тоже все зачистил), зачистил и протянул массы на двигателе, и массу под адсорбером. НО! не нашел где точка массы карлсона и левой фары.
Далее полез в салон, продянул массы около ног водителя, и на кронштейне ЭСУД. НО! нефига не нашел шпильку откуда взята масса на приборку! лазил по чиптюнеру, там говориться про шпильку над ЧЯ, но на ней ничего нет, даже под шумкой, позыркал на остальных шпильках - ниче нет
Завел машин, прогрел, таж фигня, при срабатывании карлсона, стрелка температуры уходит за 130, потом снял приборку и при работающем карлсоне тупо ткнул в клемму массы на приборке проводок, взятый прямиком с минуса акб, все вернулось на круги своя.
Вопрос : где искать массу приборки(в салоне) и массу карлсона (под капотом)?
З.Ы. все зачищенные клеммы были в порядке, зачистил из-за своих придирок, никаких окислов не было, контакты на обоих ДТОЖ были проверены-все ок.
Панель обычная не евро, мафон тупо подключен к колодке, что валялась в недрах торпеды (видать массы приборки и мафона висят на одной шпильке)
З.З.Ы. теперь точно проброшу в салон пару тройку дополнительных масс с акб 8-)