Страница 1 из 2
Bender™
Предыстория : летел я тут позавчера низенько-низенько по городу, и вдруг мафон замолчал на пару сек и снова включился. Ну думаю, диск на кочке сбился, лечу дальше и втыкаюсь в пробень на ттк с ленинградки((( делать нефига, смотрю на приборку Surprised тепература за 130! я офуел, деться некуда, вентиль срабатывает, прижался вправо, все проверил - ниче не кипит, все пучком, ессно подумал про массы Very Happy .
История : вчера вооружившись ключиками, наждачкой, надфилями и купленным дублером массы, полез под капот. но сначала на диагностическом оборудовании проверил температуру срабатывания карлсона-все ок, срабатывает на 101 гр. Зачистил клеммы АКБ и клеммы на + и - проводах, кинул дублер массы на кузов (там тоже все зачистил), зачистил и протянул массы на двигателе, и массу под адсорбером. НО! не нашел где точка массы карлсона и левой фары.
Далее полез в салон, продянул массы около ног водителя, и на кронштейне ЭСУД. НО! нефига не нашел шпильку откуда взята масса на приборку! лазил по чиптюнеру, там говориться про шпильку над ЧЯ, но на ней ничего нет, даже под шумкой, позыркал на остальных шпильках - ниче нет Confused Завел машин, прогрел, таж фигня, при срабатывании карлсона, стрелка температуры уходит за 130, потом снял приборку и при работающем карлсоне тупо ткнул в клемму массы на приборке проводок, взятый прямиком с минуса акб, все вернулось на круги своя.
Вопрос : где искать массу приборки(в салоне) и массу карлсона (под капотом)?
З.Ы. все зачищенные клеммы были в порядке, зачистил из-за своих придирок, никаких окислов не было, контакты на обоих ДТОЖ были проверены-все ок.
Панель обычная не евро, мафон тупо подключен к колодке, что валялась в недрах торпеды (видать массы приборки и мафона висят на одной шпильке)
З.З.Ы. теперь точно проброшу в салон пару тройку дополнительных масс с акб 8-)
Tolyan2006
Bеnder? писал(а):

где искать массу приборки(в салоне)


+1 тоже искал и не нашел (хотел вылечить свотомузыку контрасности подсветки окошечка БК)
Sonc
Остается банально проследить по проводу от разъема приборки.
Protei
Tolyan2006
А как ты её вылечить хотел? Разве контрастность надписей БК как-то от масс зависит?
GVG
Bеnder? писал(а):

массу приборки(в салоне)


На сколько я понимаю здесь
Bender™
GVG
все шпильки пустые (под шумкой тоже смотрел) Surprised
GVG
Bеnder? писал(а):

GVG
все шпильки пустые (под шумкой тоже смотрел) Surprised


Цитата:

под шумоизоляцией. На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее.


Пойду проверю.
VLV
Bеnder? писал(а):

продянул массы около ног водителя, и на кронштейне ЭСУД. НО! нефига не нашел шпильку откуда взята масса на приборку! лазил по чиптюнеру, там говориться про шпильку над ЧЯ, но на ней ничего нет, даже под шумкой, позыркал на остальных шпильках - ниче нет


Я тоже эту шпильку над ЧЯ не сразу нашел. Она левее ЧЯ и выше. Я случайно нащупал. Но что бы туда залез ключ трубочка - мне пришлось в неизвестной еще пока китайцам позе канцелярским ножечком по милиметру вырезать вокруг шумку. а потом также засовывать туда эту ключ трубочку и по "5 минут" подкручивать. Кому только в голову пришло это там расположить?
Кстати ты протянул только массу на кронштейне эсуд. А протянул точку крепления кронштейна к моторному щитку? Там обычно от руки закручено
GVG
GVG писал(а):

Пойду проверю.


Проверил, есть гайка на 10, из под нее идет пара проводков (на ощупь), толщина шумки 1-1.5 см, панель у меня старая. Так что у меня на 100% есть.
VLV
Bеnder?
У тебя наверняк провода вместе с гайкой под шумкой - поэтому и показалось что пустая шпилька. Из ног пассажира протяни массу кронштейна!
Bender™
VLV
кронштейн подтяну, спасибо!
GVG
VLV
под шумкой смотрел все шпильки - они пустые
VLV
Bеnder?
Ты точно смотрел ту шпильку, обведенную (по картинке от GVG), а не ту которая в правом нижнем углу выглядывает (она то как раз над ЧЯ и я сам попервости на ней всё искал)?
Bender™
VLV
она самая.. я вокруг обеих шумку аккуратно надрезал и отодвигал, мало того, там еще левее в глубине есть еще одна шпилька , тоже шумку отодвинул и там ничего Confused
наверное возьму с собой вечером пивка и буду по проводам идти 8-)
ostapbender
Bеnder? писал(а):


наверное возьму с собой вечером пивка и буду по проводам идти



звучит как тест на трезвость
Tolyan2006
Protei писал(а):

Tolyan2006
А как ты её вылечить хотел? Разве контрастность надписей БК как-то от масс зависит?


Tolyan2006 писал(а):

свотомузыку контрасности подсветки окошечка


А не надписей!!!
Кстати шпильку пытался подтянуть, но все намертво закручено, дополнительно массу на кронштейн крепления ЭБУ протягивал, сам кронштейн к щитку передка затянул, клеммы на разьеме комбинаши иголкой даже поковырял, но посветка окошка комбинации приборов как мерцал так и мерцает.
Sonc
Проверил у себя.
Действительно, провода под шумкой.
Авто сборки марта месяца 2006 г.
Vetal31
VLV писал(а):

Bеnder?
Ты точно смотрел ту шпильку, обведенную (по картинке от GVG), а не ту которая в правом нижнем углу выглядывает (она то как раз над ЧЯ и я сам попервости на ней всё искал)?


У меня кстати массовые провода прикручены на шпильку которая в правом углу выглядывает. На заводе где захотят там и прикрутят.
Bender™
Вобщем, не дождался я вечера, похолодало и пива расхотелось Smile
Пошел, снял комбинацию приборов и по черному проводку пошел искать конец , шел не очень долго, зато когда нашел я был в акуе Surprised от увиденного - три массовых клеммы соединены кусочком проволоки Shocked и запихнуты глубоко под шумку, второй конец проволочки был зажат в держатель трубок гидрокорректора(металлическая хрень, которая весит на шпильке над ЧЯ и держит трубки гидрокорректора). Какой стоял мат-перемат и какие "лестные" слова летели в адрес сборщиков ВАЗа, не слышал наверное только глухой. Это полный песец!
Успокоившись, протянул проводки до шпильки, что обведена на фото GVG, затянул гаечку трубочкой на 10. Потом полез в ноги переднего пассажира, чтоб подтянуть кронштейн ЭБУ, гайка точно была завернута от руки, довернул ключом на 3,5 оборота Confused .
Все собрал, завел машину, и первым делом врубил музыку погромче и включил габариты - приборка перестала моргать в такт басам, прогрел, карлсон сработал - все пучком, стрелка не валиться за 130, даже вроде стала температуру правдивее показывать. Правда массу пока не протягивал в салон - этим в выходные займусь 8-) .
Tolyan2006
Bеnder? писал(а):

три массовых клеммы соединены кусочком проволоки и запихнуты глубоко под шумк


%%%%%%%%%? и еще ?;;::;"!;"?;,
Я подозревал, что-то подобное. Хотя у мя калиновская приборка сборщики в конце концов те же ;??;?%?%":.

Жалко гофро трубку, наверно придется для лечения вскрывать.
Sonc
Tolyan2006 писал(а):

Жалко гофро трубку, наверно придется для лечения вскрывать.


Если гофра с завода, то она уже разрезанная вдоль идет.
V1T
Benderв„ў писал(а):

Потом полез в ноги переднего пассажира, чтоб подтянуть кронштейн ЭБУ, гайка точно была завернута от руки, довернул ключом на 3,5 оборота


и вот как про нее пишут в чиптюнере
Цитата:

то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине.



ну так вот, кто ее подтягивал, напишите пожалуйста, где ее искать......2-е подтянул, которые одна над чя, на левой боковинке бороды, а эту никак...
Alcheb
V1T писал(а):

ну так вот, кто ее подтягивал, напишите пожалуйста, где ее искать


Лично я в свое время ее подтягивал. Снимаешь со стороны водителя накладку и ее можно будет увидеть на щитке передка, неудобно правда подкурчивать. И действительно, там есть кронштейн над которым проходят провода, я под провода тряпку подложил, побоялся, что острый кронштейн перетрет изоляцию.
V1T
Alcheb
не вот эта случайно?? правда кронштейна не было..
Alcheb
V1T писал(а):

не вот эта случайно?? правда кронштейна не было..


Вроде как да, она и есьм. Провода те, что левее нее у меня над кронштейном с острыми краями.
V1T
Alcheb
ясно...но тока самого массового провода не видно..наверное со стороны моторного отсека они...я ее протянул..но у меня эта фигня так и не прошла (при включении фар стрелки температуры и ур. топлива понимаются)...че еще протягивать хз... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы