zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Вот хрен его знает. А как (насколько) обломился-то? Можно попробовать снизу подлезть с плоскогубцами или газовиком маленьким.
DRON61
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
DRON61 писал(а):у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил
+1. Только надо ставить не пробку, а сливной краник. Полезная вещь. На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Oleg_e писал(а):На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.
Только не медный или латунный, лучше пластиковый. 8-)
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Есть фото как выглядит этот краник и где его вообще искать?
Srakanail
На форуме 16 лет
Сообщения: 58
Откуда: От туда!
Авто: КрАЗ 2112
zhur писал(а):Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?
Дрелью :-D
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Всем спасибо за советы.
Оказалось все очень просто. Не надо, как я думал, снимать радиатор. При отламывании барашка вываливается уплотнительная резинка, поэтому оставшийся винт сидит в гнезде свободно. Кроме того пробка имеет не сквозное отверстие Д=4 мм. Достаточно плотно загнать туда подходящую шпильку (я воспользовался специальным конусным с левой резьбой выворачивателем) и винт выворачивается рукой.
Основная трудность заключается в том, что с 12-м двигателем свободного пространства мало и длина шпильки не должна быть более 40-50 мм.
BlendeR
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва (177)
Авто: ВАЗ 21103 2001г
У меня тоже такая проблема была. Справился с ней очень просто (за 5 минут). Взял маленький вороток, в насадку которого вставил жало маленькой плоской отвертки и просто вдавил весь девайс в то что там осталось от барашка, а далее открутил остатоки и ввинтил новый..
На все ушло 5 минут и вытекло от силы 100 грамм тосола)) :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы